IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Опять диски.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Snape

Snape

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2012 - 14:43 PM

Прошу прощения за, вероятно, безграмотный вопрос.

Позавчера купили с женой Гольф 2 1988 года :) Понравился очень, красненький, трехдверный. :)

Двигатель бензин 1,3 MH, но по городу тянет вроде здорово в сочетании с 4х-ступкой, хотя я любитель спокойной размереной езды, иногда не замечаю, как стрелка за 80 переваливает.

Вчера поставил на учет, сегодня начал составлять список всего, что необходимо сделать и купить, чтобы машина была, как новая - специально искали дешевого замученного беднягу, чтобы осталось много денег на приведение в порядок.
Машинка для жены, но пока ее за руль не посадишь. :(

Появилось у меня несколько вопросов:
1. Датчик температуры (на щитке приборов). Стрелка постоянно отклоняется вправо примерно на 0.5-1 деление от центра, это нормально? Какое вообще ее нормальное положение?
2. Стоят диски DJ-341, маркировка внутри дисков: ET.00 (как это, это же вроде "вылет"???) L34155300C 5.5Jx13H2.
Но самое главное - у вас в FAQ указана разболтовка 4x100, а в описаниях в интернете к этим дискам я нашел, что разболтовка 4x98 - это вообще нормально, что их поставили? Их можно дальше использовать, или лучше поменять?

Может еще подскажете, что нужно проверить в первую очередь... Так-то состояние не очень, хотя кузов вроде крепкий, следов сварки ни где не нашел - всего облазал, коррозия серьезная только сзади в полу, пороги, лонжероны не замятые, крепкие, почти без жучков даже. Смущает движок, весь покрытый маслом с левой стороны, но масло вроде не потребляет, проверяю перед каждой поездкой.

Огромное спасибо за ответы и не судите пожалуйста строго - это мой первый Гольфик. :) Но он мне так по душе пришелся после 2х дней езды, что я наверное свой Т5й в итоге жене отдам, пусть учится, а сам на этом красавце ездить буду. :) И плевать на кондишены, гуры, стеклоподъемники... парковаться - одно удовольствие, а пока этого мастадонта длиннобазного Т5 куда запихаешь... %)

Сообщение отредактировал Snape: 14 June 2012 - 14:47 PM

  • 0

#2 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 14 June 2012 - 14:52 PM

1) это нормально, если мотор не перегревает и вентилятор на радиаторе включает и выключается.
2) 4*98 это тазовый размер. поставить можно(умеючи можно и х** сломать), но не советую.
  • 0

#3 Snape

Snape

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2012 - 16:55 PM

Да, пошел пооткручивал/поприкручивал колеса - жесть, как такое можно было поставить... Шпилек почему-то уже нет, догадываюсь, конечно, почему.
Чтоб прикрутить более-менее ровно колесо, приходится придерживать рукой и по чуть-чуть зажимать каждый болт.
На самих дисках приличный износ конусов отверстий для болтов. При чем, не равномерный - сточены ближе к ободу.
Прежний хозяин - самоубивец.

Сейчас буду искать диски и резину. Диски, скорее всего, БУ, резину скорее новую.
Подскажите плз оптимальный вариант, что предпочесть - r14 или r13? ET35/ET38? Из каких соображений это надо вообще выбирать?
Если, к примеру, все параметры, кроме DIA, совпадают с FAQ, а DIA чуть больше (60) - это же не страшно, можно такие купить?

Сообщение отредактировал Snape: 14 June 2012 - 17:30 PM

  • 0

#4 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 18 June 2012 - 11:49 AM

можно, но желательно чтоб диски на ступице сидели, а не тока на болтах. у меня стоят проставочки на ЦО
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей