IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Опять диски.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Snape

Snape

Новичок

• Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 14:43 PM

Прошу прощения за, вероятно, безграмотный вопрос.

Позавчера купили с женой Гольф 2 1988 года :) Понравился очень, красненький, трехдверный. :)

Двигатель бензин 1,3 MH, но по городу тянет вроде здорово в сочетании с 4х-ступкой, хотя я любитель спокойной размереной езды, иногда не замечаю, как стрелка за 80 переваливает.

Вчера поставил на учет, сегодня начал составлять список всего, что необходимо сделать и купить, чтобы машина была, как новая - специально искали дешевого замученного беднягу, чтобы осталось много денег на приведение в порядок.
Машинка для жены, но пока ее за руль не посадишь. :(

Появилось у меня несколько вопросов:
1. Датчик температуры (на щитке приборов). Стрелка постоянно отклоняется вправо примерно на 0.5-1 деление от центра, это нормально? Какое вообще ее нормальное положение?
2. Стоят диски DJ-341, маркировка внутри дисков: ET.00 (как это, это же вроде "вылет"???) L34155300C 5.5Jx13H2.
Но самое главное - у вас в FAQ указана разболтовка 4x100, а в описаниях в интернете к этим дискам я нашел, что разболтовка 4x98 - это вообще нормально, что их поставили? Их можно дальше использовать, или лучше поменять?

Может еще подскажете, что нужно проверить в первую очередь... Так-то состояние не очень, хотя кузов вроде крепкий, следов сварки ни где не нашел - всего облазал, коррозия серьезная только сзади в полу, пороги, лонжероны не замятые, крепкие, почти без жучков даже. Смущает движок, весь покрытый маслом с левой стороны, но масло вроде не потребляет, проверяю перед каждой поездкой.