

причем они сидят там на герметике и ни куда не подцеплены. Может кто сможет объяснить что это такое?
Отправлено 21 June 2012 - 11:51 AM
Отправлено 21 June 2012 - 13:33 PM
Сообщение отредактировал vvladq: 21 June 2012 - 13:34 PM
Отправлено 21 June 2012 - 20:32 PM
Отправлено 21 June 2012 - 22:09 PM
Отправлено 22 June 2012 - 01:09 AM
Сообщение отредактировал vvladq: 22 June 2012 - 01:11 AM
Отправлено 22 June 2012 - 08:57 AM
Отправлено 22 June 2012 - 10:41 AM
Сообщение отредактировал vvladq: 22 June 2012 - 10:41 AM
Отправлено 26 June 2012 - 22:35 PM
С тех датчиков на белый D шлейф должно уходить три провода, завтра посмотрю по цветам, они там соединены последовательно вроде (4 клемы, пара черных, пара красных)судя по цветам проводов, либо нарощены, либо выведены отдельно для дополнительных нужд)) хотя могу ошибаться, цветовая распиновка зависит не только от объема движки, а так же от года выпуска мобиля!И дтож толком не работает, т.е. работает но раз в неделю 10 минут и всё. Что насчёт внутри патрубка, я не залазил, надо попробывать залезть, но провода эти просто болтаются и даже намёка нет куда они должны присоединятся.
Сообщение отредактировал Den.i7: 26 June 2012 - 22:37 PM
Отправлено 29 June 2012 - 12:58 PM
Ну колхоз там не колхоз, а неаккуратность! с датчиками так и должно быть!двигатеь 1.6 EZ, а датчиков там у меня 2 как и должно быть, один снизу один сверху, причём с этими датчиками тоже приколхоженно что-то
первый провод идёт в пучок, а второй подсоединён ко второму датчику снизу, так и должно быть?
Отправлено 07 July 2012 - 21:52 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей