Сообщение отредактировал kaktys 10rus: 13 July 2012 - 23:38 PM
Помогите разобраться с подключение доп приборов
#1
Отправлено 13 July 2012 - 20:26 PM
#2
Отправлено 13 July 2012 - 22:04 PM
#3
Отправлено 13 July 2012 - 22:23 PM
#4
Отправлено 13 July 2012 - 23:06 PM
#5
Отправлено 13 July 2012 - 23:13 PM
С датчиком температуры охлаждайки есть как минимум пара вариантов ( моторы 1.6-1.8 )
1)Самый простой,но не факт что надежный-воткнуть датчик в заглушку на тройнике в головке (при условии наличия свободной заглушки и прямых рук)
2)Малясь посложней вариант-надо найти флянец ОЖ (тот что с торца головки)от какой нибудь старой ауди или дизеля (они как правило алюминиевые) и вкрутить в него (я бы пригляделся бы к варианту от дизеля,так как там есть места под установку доп. нагревателя ОЖ,соответственно вместо нагревателя можно ввернуть доп. датчик)У меня стоял алюминиевый от какой то ауди и там было два отверстия с резьбой как раз как на датчике,куда он и был успешно вкручен
С 1.3 к сожалению подсказать не смогу,увымотор у меня 1,3 MH просто у знакомого лежат без дела вот и хочу поставить! зачем добру пропадать))
Сообщение отредактировал Вовва: 13 July 2012 - 23:12 PM
#6
Отправлено 13 July 2012 - 23:18 PM
а если в патрубок с ОЖ встроить датчик?
#7
Отправлено 13 July 2012 - 23:21 PM
В резиновый??? Я думаю не стоит.всё равно полезная информация)
а если в патрубок с ОЖ встроить датчик?
#8
Отправлено 13 July 2012 - 23:33 PM
просто на другой машине не работал датчик включения вентелятора и замены датчика никчему не приводили! и я взял тройник вкрутил датчик от волги перерезал патрубок и вставил туда тройник и всё ок было)) при 88 градусах датчик включался))В резиновый??? Я думаю не стоит.
вот только тройник нужно найти такой :D
Сообщение отредактировал kaktys 10rus: 13 July 2012 - 23:34 PM
#9
Отправлено 13 July 2012 - 23:41 PM
Через тройник,да,но проще посмотреть заводские места установки,и в них уже мутить тройникипросто на другой машине не работал датчик включения вентелятора и замены датчика никчему не приводили! и я взял тройник вкрутил датчик от волги перерезал патрубок и вставил туда тройник и всё ок было)) при 88 градусах датчик включался))
вот только тройник нужно найти такой :D
#10
Отправлено 14 July 2012 - 00:52 AM
А по поводу приборов - На показометрах есть обозначения G - провод от самого датчика, _I_ - провод на массу, и еще клемма для плюса (не помню обозначений).
#11
Отправлено 14 July 2012 - 00:57 AM
#12
Отправлено 17 July 2012 - 02:27 AM
#13
Отправлено 17 July 2012 - 03:07 AM
А с проводкой разобраться слабо было?просто на другой машине не работал датчик включения вентелятора и замены датчика никчему не приводили! и я взял тройник вкрутил датчик от волги перерезал патрубок и вставил туда тройник и всё ок было)) при 88 градусах датчик включался))
#14
Отправлено 17 July 2012 - 20:35 PM
какая разница? главное что работало на 5+А с проводкой разобраться слабо было?
#15
Отправлено 17 July 2012 - 20:38 PM
#16
Отправлено 01 September 2012 - 00:24 AM
#17
Отправлено 11 November 2014 - 21:32 PM
Можно ли от "нашемарок" подобрать какой-нибудь указатель давления масла и датчик к нему, и чтобы это все адекватно работало?
#18
Отправлено 11 November 2014 - 21:41 PM
Можно ли от "нашемарок" подобрать какой-нибудь указатель давления масла и датчик к нему, и чтобы это все адекватно работало?
Ставь от "шохи".
http://yandex.ru/ima...=194&rpt=simage
Сообщение отредактировал Paparazi: 11 November 2014 - 21:47 PM
#19
Отправлено 11 November 2014 - 21:47 PM
От "6-ки" указатель не очень информативен. Что насчет датчиков от УАЗа, там градация 2-4-6?
#20
Отправлено 11 November 2014 - 21:56 PM
Одинаково.
А шкалы рисуют и переклеивают.
Сообщение отредактировал Paparazi: 11 November 2014 - 22:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей