IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

появилась вибрация попсле переборки ШРУСа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 13 July 2012 - 21:43 PM

ситуация в следующем. решил поменять пыльники шрусов наружных ,( попутно менялись наконечник рулевой тяги, и пыльник шаровой) впринципе проделывал раньше неоднократно проблем вроде не вызывало ,но теперь снял шрусы промыл (при этом из одного вынимал шарики для полоноты промывки) вставил шарики наместо заложил смазку (по пакетику в каждый) поставил наместо (правда поменял с левой на правую стороны) собрал все , поехал на развал ,и тут опа появилась вибрация при скорости 50 и выше сделал развал (по рулевому пришлось поменять рулевую тягу еще) , нну опять разгоняюсь и ... снова вибрация уже с 70 км/ч притом вибрация идет на кузов ( частота зависит от скорости а не от оборотов двигателя) на руль не бъет. вот и вопрос в чем может быть дело, (может шруз не так собрал? хотя при движении не хрустит)
з.ы а может это внутренний шруз умирает( повредился при набивании шрузов на вал. :shok:
( хотя когда умирал внут. шруз то у меня был хруст под нагрузкой)

Сообщение отредактировал konon: 13 July 2012 - 22:24 PM

  • 0

#2 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 14 July 2012 - 15:56 PM

пока чтото подсказывает что это шрус тот который я разобрал и собрал , забыв про необходимость меток выравнивания на сепаратор ступицу шреса и сердцевину, тоесть собралось как пришлось , вот теперь вопросец можно ли восстановить исходное состояние.?
  • 0

#3 BuHu

BuHu

    Участник

  • Пользователи
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 14 July 2012 - 16:45 PM

БОЛТЫ ТОЧНО ВСЕ ЗАТЯНУТЫ !?
У МЕНЯ ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ ТО ЧТО НЕ ДОТЯНУЛ к КПП.Подтянул всё прошло.
а так может один подшипник вышел ?
  • 0

#4 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 14 July 2012 - 18:24 PM

да вроде все (их там 3 основных и было( гайка шруса, гайка наконечника и болт шаровой)
  • 0

#5 BuHu

BuHu

    Участник

  • Пользователи
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 14 July 2012 - 18:57 PM

да вроде все (их там 3 основных и было( гайка шруса, гайка наконечника и болт шаровой)

ты привод, снимал или нет ? икакой левый, правый ?
  • 0

#6 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 15 July 2012 - 08:59 AM

привод не снимал, снял с них только сами шрусы,
вроде проблема проясняется , завтра вскрытие (тоесть яма ит.д покажет) просто на выходных нет времени. пока появилась версия (не без основания) на виновность суппорта . :icon_mrgreen:(судя по рисунку протертости на диске)
  • 0

#7 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 16 July 2012 - 08:06 AM

была такая хрень, просто нужно было все шарики помечать при сборке и их места, так как выработка.Скорее всего где выработка теперь другие шарики подшипников и они клинят. Долго я долбался -думал приработается-а нет.Вопрос решился заменой нового шруса.

Сообщение отредактировал GZGolf: 16 July 2012 - 08:08 AM

  • 0

#8 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 16 July 2012 - 21:40 PM

пока ничего не ясно , закрепил суппорт(немного болтался поменял колодки на новые(старым уже кранты ) но вибрация осталась (на скорости с 50-60 км) при этом под нагрузкой(разгон) ощущается сильнее, на нейтралке тоже остается но намного слабее.
была такая хрень, просто нужно было все шарики помечать при сборке и их места, так как выработка.Скорее всего где выработка теперь другие шарики подшипников и они клинят. Долго я долбался -думал приработается-а нет.Вопрос решился заменой нового шруса.
спасибо :prost: GZGolf я тоже в итоге к этому склоняюсь (завтра наверное куплю и поменяю благо помню какой).
но не пойму почему не трещит и тд.

Сообщение отредактировал konon: 16 July 2012 - 22:15 PM

  • 0

×

#9 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 17 July 2012 - 20:02 PM

ура решил проблему. дело было в шрусе (который разбирал0 поменял и все норм.
  • 0

#10 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 24 July 2012 - 18:28 PM

хрен там :cray: проблема осталась(появилась через десяток км). вибрация на скорости,
что имеем заменен один шрус (наруж), тормозные колодки, (ну и рулевая тяга с пыльниками и наконечник рул. тяги) симптомы - на скорости от50 км\ч появляется вибрация на кузов, (на руле не чувствуется), на вывешенном авто колеса не за что не задевают вращаются относительно легко(на причастность тормозных колодок), приводные валы вроде ровные не болтаются (правый по ходу вообще , а левый немного можно сдвинуть вдоль(на0.5см) но я думаю это норма. блин уже сломал мозг в чем дело, есть подозрение на шрусы внутренние но как их диагностировать?
буду рад всем предложениям по делу. :icon_confused:

Сообщение отредактировал konon: 24 July 2012 - 22:00 PM

  • 0

#11 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 01 September 2012 - 10:29 AM

Теперь колесье смотри, по болтам пройди-прикрути, ну и как вариант центровое отверстие! проставки есть под колеса??? При одевании колеса болтается??? в ступичном отверстии???
  • 0

#12 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 12 September 2012 - 19:29 PM

konon Решил проблему??? Отпишись!
  • 0

#13 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 11 December 2012 - 22:30 PM

Ребят, такая же беда. Уже не знаю, что делать. В общем думал, что дело в дисках старых заводских BBS паутинках покоцанных об бордюры, но которые легко балансируются и правились без нареканий. Вибрации сильные с правой стороны переднего колеса. До этого у меня там разбило внешний ШРУС сильно и подшипник ступицы. Была произведена замена всего разом- подшипник ступицы, внешний и внутренний шрусы. Купил, блин, новые литые диски. Все деньги в машину. А вибрация как была, так и осталась. Что это? Последнее, что остается, это КПП со стороны внутреннего шруса... Сейчас буду копаться в схемах кпп... Устал от этой машины- кровососа. Уже бы 2 новых купил, чем одну старуху в чувства привести.
  • 0

#14 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 11 December 2012 - 23:04 PM

Это перегретые тормозные диски, кривые.
  • 0

#15 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 12 December 2012 - 00:34 AM

Это перегретые тормозные диски, кривые.

+1
  • 0

#16 quintic

quintic

    Участник

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2012 - 12:06 PM

Это перегретые тормозные диски, кривые.


кривые диски биение на торможении дадут, до этого себя не проявляют, балансировка не нарушена у них.
у меня пару месяцев назад такая фигня была, причем появлялась не постоянно.
Долго пытался поймать в какой ситуации возникает, но нашли только в сервисе - на вывешенной машине долго крутили колеса.
В итоге решилось заменой правого внутреннего шруса.
  • 0

#17 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 18 December 2012 - 19:08 PM

у меня так было когда родная штамповка умерла
  • 0

#18 Darlex

Darlex

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Реставрация & Модернизация

Отправлено 08 January 2013 - 22:14 PM

Вибрацию Приводной вал может создавать , особенно правый , он длиннее левого , но это его коцнуть надо чтоб он баланс потерял,, на счёт поведённых тормозных то это легко проверяется легким притормаживанием в тихом накате. будет импульсно шоркать,,
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей