IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Работа стартера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 11 December 2005 - 21:29 PM

Народ вот такая проблема, началось все летом. При старте моего авто стартер крутит пол оборота и клинит ( бывает это где-то каждый 20-ый раз - точнее ни какой периодичности нет, и не зависимо от температуры окр. среды ) Изначально думал что АКБ. поменял. Лето без проблем. Нач. зима все тоже. Снял почистил, смазал ( может не надо было смазывать). 2-а месяца все класс. А сейчас все тоже. Особенности: вчера у меня закончился бензин, залил нач прокачивать, 3-и 4 раза заклинил стартер - выжрало всю новую АКБ. Все втулки и сам старер в отличном состоянии ( было видно )
  • 0

#2 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 15 December 2005 - 10:40 AM

НАРОД, ЧТО НИ КАКИХ МЫСЛЕЙ НЕТ?
  • 0

#3 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 15 December 2005 - 12:51 PM

снимать надо, разбирать.. наверно закусывают где-то чёта.. а закусывать может всё что угодно.
  • 0

#4 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 15 December 2005 - 13:07 PM

Если особой закономерности в появлении бага нет, то скорее всего причина в плохом контакте - то есть, то нет, поскольку механическая часть, ты говоришь, в порядке. Однако, почему батарея села, когда стартер, как ты говоришь, заклинило? Может ротор цепляет, или в стартере коротыш какой-то появляется при вращении ротора? Х.З.
  • 0

#5 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 15 December 2005 - 13:50 PM

Ну похоже что обмотку задрало.. коротит и клинит..
  • 0

#6 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 15 December 2005 - 13:56 PM

Ну похоже что обмотку задрало.. коротит и клинит..

Я к этому и вел.
  • 0

#7 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 15 December 2005 - 15:05 PM

Обмотка в порядке смотрел. А если счетки коротковаты ( какая мин. длинна) и пружины прижимают не плотно. Народ если не сложно еще мысли, на выходные. буду повторно разбирать. Изначально буду чистить весь стартер, нулевкой снимать слой с якоря и колектора и счетки почищу ( контактную плоскость, может нагар на графите ). Что еще в первую очередь нужно сделать, где смазывать, где нет и чем. Как проверить более точно втулку в коробке ( визуально без выроботки) может надо все-таки найти ось такого же диаметра и ... . Какая выробатка на втулки может сместить ось вращения.
  • 0

#8 lsv

lsv

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Город:Ярославль.

Отправлено 15 December 2005 - 15:09 PM

а втулка в самом блоке мотора нормальная? тут тема была по этому поводу, поиском пошарь.
  • 0

×

#9 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 15 December 2005 - 15:44 PM

Блин.. собстна гря всё что угодно.. вплоть до того что венец маховика корявый.. снимать, смареть.. где люфтит, где клинит.. О! Вспомнил.. умну такое было на Оке.. подшипник там стоял скольжения.. латунный. Его и клинило
  • 0

#10 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 28 December 2005 - 11:21 AM

Еще раз разобрал. Осмотр подтвердил, что повреждения и износа основных частей стартера нет. Только на поршне реле толкателя были обнаружены царапины и какие-то пищинки ( возможно здесь собака была зарыта, не было рабочего полного хода ( по этому может и клинило стартер) и возврата ( поэтому может и выжирало батарею )). Пищинки как я понял появились путем окисления аллюмин. корпуса поршня. Якорь, колектор и магн. пластины корпуса почистил наждачкой нулевкой, снял натфилем рабочий слой щеток, пощистил все контактные группы. Смазал рабочую часть движения якоря, все втулки и поршень реле толкателя. Собрал. Уже 4 дня и без проблем. А дальше будем наблюдать...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей