Сообщение отредактировал Perec: 26 July 2012 - 08:52 AM
Датчик объема или движения в носок
#21
Отправлено 26 July 2012 - 08:49 AM
#22
Отправлено 26 July 2012 - 09:00 AM
Ага, у одного дальность действия 9 метров, у второго пять. Мне не в пустыне машину парковать, а в плотно нагруженном дворике, где авто с человеком разъезжаются не без труда. Когда куплю себе вертолет, тогда обязательно воспользуюсь этими датчиками, а пока спасибо за предложение !
#23
Отправлено 26 July 2012 - 10:33 AM
Не переживайте так, эти датчики дальше стекла брать не будут, долго и лень объяснять принцип работы их фото-элемента, скажу что 9 метров это его максимальная дальность действия на открытой пространстве, если перед таким датчиком поставить фанерку, стекло да даже листок бумаги большой, то он будут срабатывать только до это места, не дальше. Скажу больше есть датчики и до 20м. и до 50м., это не означает, что они "прошивают" стены. Стаж работы электромонтером охранно-пожарной сигнализации у меня больше 7-ми лет, ну так чтоб вопросов не возникало.Ага, у одного дальность действия 9 метров, у второго пять. Мне не в пустыне машину парковать, а в плотно нагруженном дворике, где авто с человеком разъезжаются не без труда. Когда куплю себе вертолет, тогда обязательно воспользуюсь этими датчиками, а пока спасибо за предложение !
Единственное что меня смущает это зима, так как датчики инфракрасные, а зимой салон прогревается до плюсовых температур, а после ухода следовательно остывает, то могут быть ложняки, но думаю надо просто посильнее пошевелить мозгами и найти или придумать нормальные фильтра для инфракрасников. Что нить думаю можна придумать, надо еще прайсики посмотреть, но пока лень.
#24
Отправлено 26 July 2012 - 10:37 AM
это не означает, что они "прошивают" стены
Получается, это датчик однозонный, то есть действует только внутренняя зона "паника". А предупредительной зоны в нем нет.
Для меня лично это имеет значение, чтобы пионер понимал приближаясь к авто, что стоит "датчик движения", и что лучше не связываться с данным авто, если конечно не возникнет "спортивный интерес"
#25
Отправлено 26 July 2012 - 15:07 PM
Сообщение отредактировал Perec: 26 July 2012 - 15:09 PM
#26
Отправлено 26 July 2012 - 15:20 PM
Слишком много для 20-ней машины имхо
Арифметика проста, датчик стоит 1000-1500 рублей. Замена разбитого стекла дороже, не считая потерянной магнитолы или т.п.
Так что проще перестраховаться изначально, нежели потом сожалеть о потерях и восстанавливать авто. Мысль о защите придет рано или поздно.
#27
Отправлено 26 July 2012 - 17:53 PM
Ну так то да, лучше перебздеть, чем недобздеть...Арифметика проста, датчик стоит 1000-1500 рублей. Замена разбитого стекла дороже, не считая потерянной магнитолы или т.п.
Так что проще перестраховаться изначально, нежели потом сожалеть о потерях и восстанавливать авто. Мысль о защите придет рано или поздно.
#28
Отправлено 26 July 2012 - 21:30 PM
а кто мешает поставить не 1 датчик а 2-4?волны не могут распростронятся квадраными углами)))
и будет тебе хоть подушкообразная
#29
Отправлено 27 July 2012 - 11:29 AM
Чтож не 18? Лан я шучу, больше 2-х не советую ставить...а кто мешает поставить не 1 датчик а 2-4?
и будет тебе хоть подушкообразная
#30
Отправлено 03 August 2012 - 08:57 AM
ты не понял - в самой коробке стоят мв-датчикиЧтож не 18? Лан я шучу, больше 2-х не советую ставить...
это для бакланоюзеров коробка обозвана для простоты "датчиком", на практике это микроэвм, которая анализирует инфу с встроенных датчиков (количество которых и формирует диаграмму направленности) и формирует сигнал на выходе, которым уже и пользуется блок сигнализации для определения зон срабаотывания
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей