IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Винтовая подвеска на гольф2 - нужен совет...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 25 September 2012 - 16:54 PM


Хотя бы опоры, подшипники

кстати, насчет этих деталек есть нюанс. Про та-техникс ничего сказать не могу, но вот у жома верхние тарелки передних стоек отличаются от родных. Я не знаю, как они дружат с родными опорами, но вот с шарановскими дружат отлично. Собственно, я когда ставил винты жом, я воспользовался случаем и перешел на шарановские опоры (опоры - артикул 10198 01, подшипники - 17636 02). Про достоинства и недостатки опор этих типов можешь почитать на форуме, заодно потренируешься с поиском) в двух словах - эти опоры дольше живут. Задние стойки встают как родные.
  • 0

#22 Serge Lario

Serge Lario

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 25 September 2012 - 16:59 PM

кстати, насчет этих деталек есть нюанс. Про та-техникс ничего сказать не могу, но вот у жома верхние тарелки передних стоек отличаются от родных. Я не знаю, как они дружат с родными опорами, но вот с шарановскими дружат отлично. Собственно, я когда ставил винты жом, я воспользовался случаем и перешел на шарановские опоры (опоры - артикул 10198 01, подшипники - 17636 02). Про достоинства и недостатки опор этих типов можешь почитать на форуме, заодно потренируешься с поиском) в двух словах - эти опоры дольше живут. Задние стойки встают как родные.

Спасибо. Тоже салидная информация)
  • 0

#23 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2012 - 16:59 PM

кстати, насчет этих деталек есть нюанс. Про та-техникс ничего сказать не могу, но вот у жома верхние тарелки передних стоек отличаются от родных. Я не знаю, как они дружат с родными опорами, но вот с шарановскими дружат отлично. Собственно, я когда ставил винты жом, я воспользовался случаем и перешел на шарановские опоры (опоры - артикул 10198 01, подшипники - 17636 02). Про достоинства и недостатки опор этих типов можешь почитать на форуме, заодно потренируешься с поиском) в двух словах - эти опоры дольше живут. Задние стойки встают как родные.

Я что-то думал, что это вроде как очевидно))
  • 0

#24 John Silver

John Silver

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 September 2012 - 21:30 PM


Зависит от того, какой газ и какие пружины. Тут обсуждаются бомж-винты типа JOM/TA-T которые тупо колом стоят. У меня при клиренсе под поддоном АКПП около 7см ход передней подвески ну может 10-12мм, то есть она может может больше, но не делает. Если у тебя также, то, да, справедливо все вышесказанное и для тебя.

Собственно сейчас выбор между Техниксами и связкой KYB/Koni + H&R/Eibach. К радикальному занижению пока не готов, в т.ч. потому что машину водит и моя женщина :icon_rolleyes: . Ну и боюсь от ТТ моему не проваренному кузову будет совсем печально :icon_confused:
  • 0

#25 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 23:19 PM

Кто ставил винты FK, подскажите какие пыльники подходят? Шерстил тему подвески каитально - так и не нашел толком...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей