
Сломалось ухо
#1
Отправлено 08 August 2012 - 22:37 PM
Оторвалось ухо на АКПП, которое с верху. Что делать? Помогите!!!!!
#2
Отправлено 09 August 2012 - 01:20 AM
#3
Отправлено 09 August 2012 - 07:04 AM
Уже пробовали варить. Не надолго. Есть вариант сделать что-то типа хомута. Которай будет крепиться за кольцо 1.снимать кпп варить аргоном.

Сообщение отредактировал alonso: 09 August 2012 - 07:12 AM
#4
Отправлено 09 August 2012 - 07:22 AM
#5
Отправлено 09 August 2012 - 07:34 AM
Кольцо под номером 1 что удерживает?
#6
Отправлено 09 August 2012 - 08:02 AM
#7
Отправлено 09 August 2012 - 12:38 PM
Если сверху прикрутить хомут, ни чего не обломится?рубашку троса селектора
#8
Отправлено 09 August 2012 - 14:32 PM
на г3 в подобное ухо входит железная втулка и контрится скобой
в итоге рубашка сидит жестко и без вихляний
какое усилие в этом месте мне не известно, но думаю что если ухо сделано таким массивным то это не с проста
вообще ты эту коробку где взял?!
можно попробовать выровнять совсем это место и просверлить глухое отверстие под резьбу
потом выгнуть из толстой полосы стали новый кронштейн так чтобы он одной точкой в это отврстие крепился, а другой сбоку (под гайку от кольца)
#9
Отправлено 09 August 2012 - 14:53 PM
#10
Отправлено 09 August 2012 - 15:01 PM
зы: миш, рейку поменял?Подпишусь. Та же проблема.
#11
Отправлено 14 August 2012 - 13:48 PM
Разница в схождении передних колес, кстати, меньше половины градуса была)
#12
Отправлено 14 August 2012 - 14:05 PM
кость, там нагрузки нетдумаю резьбу из силумина вырвет. без сварки, думаю не обойтись. если не удаётся приварить кусочек, значит нужно изготовить из алюминия кронштейн и приварить его. возможно изготовить хомут или дополнительный кронштейн.
зы: миш, рейку поменял?
принцип такой же как у сцепления - рубашка уперта в ухо и в ней ерзает трос
при этом на стороне кпп трос не регулируется, вся регулировка в салоне на селекторе
максимальную нагрузку конструкция испытывает при выдергивании рычага из паркинга если машина на уклоне стояла
#13
Отправлено 20 August 2012 - 22:37 PM
После снятия коробаса, точнее во время снятия. Побежало масло по валу КПП там где гидравлическая передача. Точнее оно бежало пока снимал. Что делать не пойиу.
#14
Отправлено 21 August 2012 - 12:07 PM
со стороны гидротрансформатора что ли потекло?
#15
Отправлено 23 August 2012 - 00:12 AM
Да. Когда снял бублик, то там оказалось всё в ATF. Вот теперь думаю норм это или нет.а при чем тут отломленное ухо?!
со стороны гидротрансформатора что ли потекло?
При снятии коробаса поддекал ATF из под бублика.
#16
Отправлено 23 August 2012 - 09:02 AM
в мануале про слив масла перед снятием кпп ни слова, соотв если течет с гт значит где то сальники текут и просто в собранном состоянии поджато было мотором
#17
Отправлено 23 August 2012 - 09:56 AM
Скоро ухо заварят, коробас на место ставить, а тут эта фигня.
Кто нибудь знает за сколько в Ростове можно преобрести рабочую АКПП.
#18
Отправлено 23 August 2012 - 15:33 PM
мож самому гт уже хана
#19
Отправлено 23 August 2012 - 19:50 PM
Вобще для этого нужно было свою тему создать! Туда тебе и отпишут ответы! Когда я отстыковывал свою АКПП от движка, то под ГТ (бубликом) видел сальник может через него ATF давит?Мужики ПОМОГИТЕ!!!!
После снятия коробаса, точнее во время снятия. Побежало масло по валу КПП там где гидравлическая передача. Точнее оно бежало пока снимал. Что делать не пойиу.
Сообщение отредактировал seriy: 23 August 2012 - 19:50 PM
#20
Отправлено 24 August 2012 - 07:32 AM
Извини. Так я и создал тему. Просто вопросов ч каждым днем все больше и больше.Вобще для этого нужно было свою тему создать! Туда тебе и отпишут ответы! Когда я отстыковывал свою АКПП от движка, то под ГТ (бубликом) видел сальник может через него ATF давит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей