IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дизелинг и другие проблемы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#1 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 09 August 2012 - 23:07 PM

Здравствуйте!
Есть 2 вопроса..
1) Появилось недавно, ничего не трогал. Походу это называется дизелинг. глушишь - а мотор еще пару раз дергается. Сегодня вообще долго дергался... :icon_confused: Куда копать, что проверять в первую очередь?
2) Как проверить, работает ли вакуумный корректор зажигания?
Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал RooTC: 22 May 2013 - 16:41 PM

  • 0

#2 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 August 2012 - 00:45 AM

Появилось недавно, ничего не трогал. Походу это называется дизелинг.


ДЗ при остановке мотора не полностью закрывается, то есть шток з-хпозиционного блока не утапливается до конца.

Проблему можно решить и не лазая в карб - залить топливо с более высоким октановым числом

Как проверить, работает ли вакуумный корректор зажигания?


отсоединяешь шланг от вакуумного регулятора УОЗ, глушишь конец шланга, чтоб не было подсоса воздуха во впускной тракт и поехали. Если на верхах машина начинает тупить, значит регулятор у тебя работал и ты зря его отсоединил. Если изменений в работе мотора не происходит, значит регулятор - труп
  • 0

#3 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 10 August 2012 - 08:40 AM

хм, бенз и так 95й. :icon_rolleyes: 98 лить дорого получается, а 92 у нас нет. :icon_biggrin:
еще фигня, что это не каждый раз. было одно время 50на50, потом неделю не было. вчера опять появилось, из 4 глушений 1 раз вылезло. :icon_rolleyes:

значит только по ощущениям.. ясно. попробую, хотя на свои чувства у меня мало надежды.. :icon_biggrin:
Спасибо!

Сообщение отредактировал RooTC: 10 August 2012 - 08:43 AM

  • 0

#4 Алексей М.

Алексей М.

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:BY

Отправлено 10 August 2012 - 09:01 AM

Ребят, а если исходить из принципа работы вакуумника? Какая основная поломка у него - разрыв мембраны. Можно снять шланг с противоположного конца от вакуумника и тупо губами втянуть или вдуть воздух. Целостность мембраны почувствуется сразу, или если она дырявая, воздух будет сифонить.
  • 1

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20941 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 August 2012 - 09:22 AM

калильное зажигание это называется, а не дизелинг
свечи какие стоят?
по идее при остановке мотора карб должен автоматически переходить в пусковое положение при этом ДЗ может быть приоткрыта
калильное зажигание возникает из-за самовоспламенения смеси от горячих деталей цилиндра, в частности электродов свечей
  • 1

#6 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 10 August 2012 - 10:04 AM

Ребят, а если исходить из принципа работы вакуумника? Какая основная поломка у него - разрыв мембраны. Можно снять шланг с противоположного конца от вакуумника и тупо губами втянуть или вдуть воздух. Целостность мембраны почувствуется сразу, или если она дырявая, воздух будет сифонить.

вот это уже интереснее. вопрос насколько это действенно?

калильное зажигание это называется, а не дизелинг
свечи какие стоят?
по идее при остановке мотора карб должен автоматически переходить в пусковое положение при этом ДЗ может быть приоткрыта
калильное зажигание возникает из-за самовоспламенения смеси от горячих деталей цилиндра, в частности электродов свечей

хм, на этих свечах уже давно езжу, около 40тыс. 3хконтактные, какие точно - не знаю.
я не знаю к сожалению, как это правильно называется, глушишь, а мотор еще вздрагивает пару-тройку раз. вчера так вообще практически завелся... :icon_surprised:
  • 0

#7 Алексей М.

Алексей М.

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:BY

Отправлено 10 August 2012 - 10:09 AM

вот это уже интереснее. вопрос насколько это действенно?

Это основная и значимая поломка которая выводит вакуумник из строя. Дальше может быть электрика, но мембрана - это самое главное.
  • 0

#8 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 August 2012 - 10:13 AM

Какая основная поломка у него - разрыв мембраны. Можно снять шланг с противоположного конца от вакуумника и тупо губами втянуть или вдуть воздух. Целостность мембраны почувствуется сразу, или если она дырявая, воздух будет сифонить.


помимо мембраны там есть ещё чему ломаться и закисать

калильное зажигание это называется, а не дизелинг
свечи какие стоят?
по идее при остановке мотора карб должен автоматически переходить в пусковое положение при этом ДЗ может быть приоткрыта
калильное зажигание возникает из-за самовоспламенения смеси от горячих деталей цилиндра, в частности электродов свечей


зачем людей путаешь?
При остановке мотора шток з-хпозиционного блока переходит в третье положение (а потом уже в первое положение - пусковое, когда вакуум падает), тем самым закрывая ДЗ первичной камеры с положения ХХ.
Калильное зажигание проявляется при работе мотора, а это явление - дизелинг

Сообщение отредактировал Nameless: 10 August 2012 - 10:21 AM

  • 1

#9 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 10 August 2012 - 10:13 AM

Это основная и значимая поломка которая выводит вакуумник из строя. Дальше может быть электрика, но мембрана - это самое главное.

не, я к тому что реально ли так можно проверить мембрану? :icon_redface: тогда надо будет попробовать.
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20941 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 August 2012 - 10:21 AM

Nameless, калильное на то и калильное что оно возникает от накала
а это не штатное состояние мотора, те назвать это "работой" нельзя
может с карбом я что то и путаю, но смысл в том что луц течет в горшки за счет остаточного вакуума... а течет он из-за незакрытой до конца дз

если заглушить мотор на 3000 об (выключить зажигание) и бросить педаль то тоже можно получить эффект калильного зажигания
  • 1

#11 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 10 August 2012 - 10:29 AM

Мембрану проверь так: создай в трубке к корректору вакуум, и заткни ее пальцем, если палец удерживается вакуумом, значит мембрана целая.
Как проверить работу корректора уже написали во втором сообщении.
Про дизелинг: на прогретом двигателе попроси кого-нибудь заглушить двигатель, и посмотри на 3-х позиционник, шток должен втянуться полностью, и рычаг дз которую он поддерживает должен остаться без этой поддержки и перекрыть подачу воздуха до остановки двигателя.
  • 0

#12 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 August 2012 - 10:32 AM

может с карбом я что то и путаю, но смысл в том что луц течет в горшки за счет остаточного вакуума... а течет он из-за незакрытой до конца дз

по идее при остановке мотора карб должен автоматически переходить в пусковое положение при этом ДЗ может быть приоткрыта

в показаниях путаешься :icon_biggrin:

а про дизелинг и калильное зажигание почитай в умных книжках, чтоб впредь эти процессы между собой не путать :icon_wink:
  • 0

#13 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 10 August 2012 - 10:34 AM

Мембрану проверь так: создай в трубке к корректору вакуум, и заткни ее пальцем, если палец удерживается вакуумом, значит мембрана целая.
Как проверить работу корректора уже написали во втором сообщении.
Про дизелинг: на прогретом двигателе попроси кого-нибудь заглушить двигатель, и посмотри на 3-х позиционник, шток должен втянуться полностью, и рычаг дз которую он поддерживает должен остаться без этой поддержки и перекрыть подачу воздуха до остановки двигателя.


про мембрану понял, спасибо.

а вот на счет "дизелинга" - фигня в том, что это не каждый раз. сложно будет поймать.. :icon_biggrin: я в основном один езжу, ну буду ловить момент.
Просто наверное если бы 3хпозиционник барахлил, он бы все время так глушился?

хех, может у меня и то и то есть? всмысле и дизелинг, и калильное зажигание? :icon_rolleyes:

Сообщение отредактировал RooTC: 10 August 2012 - 10:35 AM

  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20941 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 August 2012 - 10:48 AM

в показаниях путаешься :icon_biggrin:

ну начнем с того что мой родной карб 2ее и там дз сразу приоткрывается и в поздних версиях для исключения калильного зажигания поставили клапан отсечки
в свое время на старой версии без этого клапана я наигрался со всеми этими веселыми эффектами :Р

2е2 до костей я не изучал, знаю его принцип в общих чертах... но это не мешает ему не закрывать как надо дз
при остановке мотора он по любому должен переходить в стартовое состояние - что я тут не так мог сказать?! то что он это делает в 2 этапа только?

дизелингом кстати явление возникновения калильного зажигания обозвали в народе из-за похожести на работу дизельного мотора... но вот тока природа воспламенения твс в дизеле и в калильной системе разная! :Р
а эффект калильного зажигания на бензомоторах обозван так в виду схожести происходящих процессов с калильным таки зажиганием (зажиганием от разогретой спирали, на самолетиках радиоуправляемых применяется до сих пор)

Сообщение отредактировал e404: 10 August 2012 - 10:53 AM

  • 0

#15 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 August 2012 - 11:26 AM

Паша, я с 2е2 не одну собаку съел за 3 года общения с ними. )
А дизелинг в народе никто не называет калильным зажиганием (точнее, называют люди, которые не способны углубиться в суть проблемы), поскольку природа возникновения у обоих этих процессов разная

на этих свечах уже давно езжу, около 40тыс.


свечи поменять. замена свечей осуществляется с интервалами в 30 тыс. км и то при условии использования качественного топлива

Сообщение отредактировал Nameless: 10 August 2012 - 11:30 AM

  • 0

#16 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 10 August 2012 - 11:32 AM

тоже посещала такая мысль, надо будет заехать купить.
А из-за них этот дизелинг может быть? :icon_rolleyes: еще кмк небольшая вибрация на холостых появилась.

Сообщение отредактировал RooTC: 10 August 2012 - 11:35 AM

  • 0

#17 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 August 2012 - 11:42 AM

А из-за них этот дизелинг может быть?


нет

еще кмк небольшая вибрация на холостых появилась.


а вот вибрация на ХХ может добавиться из-за увеличившегося зазора между электродами свечей
  • 0

#18 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 10 August 2012 - 11:44 AM

нет



а вот вибрация на ХХ может добавиться из-за увеличившегося зазора между электродами свечей

ясно. ну все равно наверное надо будет сменить их.
ну и копать дальше с этим дизелингом, не нравится он мне.. :(
  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 August 2012 - 14:01 PM

Проверь вакуумник трамблера, если он дырявый, то может появиться дизелинг, т.к. это подсос воздуха после карба. Проверяй подсос воздуха, часто из-за этого бывает дизелинг (система 2Е2 отсекает воздух, чтобы предотвратить дизелинг и любой подсос воздуха сводит работу этой системы на нет.), из-за него же и вибрация на ХХ.
Интересная статья про калильное зажигание, дизелинг и детонацию ВОТ.

Сообщение отредактировал ZipeR: 10 August 2012 - 14:02 PM

  • 0

#20 088

088

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:волхов

Отправлено 10 August 2012 - 21:41 PM

Здравствуйте!
Есть 2 вопроса..
1) Появилось недавно, ничего не трогал. Походу это называется дизелинг. глушишь - а мотор еще пару раз дергается. Сегодня вообще долго дергался... :icon_confused: Куда копать, что проверять в первую очередь?
2) Как проверить, работает ли вакуумный корректор зажигания?
Заранее спасибо!

подушка карбюратора
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей