По дороге длинной 500+км было 2 технические остановки. Первый раз почему-то кончился бензин, хотя стрелка датчика только зашла на красную зону, благо заглох метрах в 150 от заправки, дотолкали-заправились-уехали, не беда. Второй раз в 150км от Москвы снова заглох на ходу и никак не хотел заводиться, покурили с пол часа у машины, было предложено вскрыть крышку трамблера, оказалось что внутри отвалился провод, присобачили его на место, завелись и с радостными криками двинули к дому.
Большое спасибо этим людям за компанию, без них бы я пропал.

По кузову беда, полов нет, пороги какие-то самодельные. Мотор какой-то 1.6 на карбе 2е, вполне бодрый, в сумме с хорошей 4 ступкой вез меня по симферопольке 140. В общем работы с машиной полно, что меня почему-то только радует. Сегодня разбирался с проводкой, огромное спасибо Сане Alexandrines за сей девайс

Еще потрусил ходовой, будет замена шаровых, наконечников, ступичных подшипников и всех сайлентблоков.

Планы? Ну тут классика, гольф будет крашенный, низкий, на разварках =)
Пока не определился какие разварки хочу, 13 или 14 и из какого штампа.