IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гниль между панелью и стеклом (кузовом)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 19 August 2012 - 18:49 PM

После детального осмотра выявилась дыра и гниль между панелью("торпедой")за воздуховодами обогрева стекла, и кузовом (стеклом). Что можно предпринять для остановки коррозии, в данной ситуации, и чтобы зимой из этой дыры не шел холодный воздух (заделать дыру)?
  • 0

#2 uropek

uropek

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь,Борисов-Новополоцк

Отправлено 19 August 2012 - 19:45 PM

Снимать стекло и панель-переваривать рамку лобового.
Вода в дождь на ковры не капает?
  • 0

#3 Snape

Snape

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 August 2012 - 11:24 AM

После детального осмотра выявилась дыра и гниль между панелью("торпедой")за воздуховодами обогрева стекла, и кузовом (стеклом). Что можно предпринять для остановки коррозии, в данной ситуации, и чтобы зимой из этой дыры не шел холодный воздух (заделать дыру)?


Лучше всего выложить фотку, чтоб было понятно, что и где. Имо, переваривать полностью рамку может оказаться не обязательным, возможно, что можно будет обойтись заплаткой.

Однако, изучив в деталях кузов гольфа, я пришел к выводу, что дырка со временем должна чаще возникать на панели номера, в левом по ходу движения углу, ближнем к водителю. По четырем основным причинам - 1 там скапливается много грязи, которая не вымывается при мойке авто, 2 - у многих портится (трескается, ломается) водоотводящий кожух пластиковый, который закрывает трапецию дворников, и все кладут на него, 3 - сами сливные отверстия еле заметно приподняты над плоскостью панели и между панелью и сливными идет стык, 4 - ну и просто просевшие задние пружины, на которые тоже всем пофиг, но которые дают часто мало заметный дифферент назад, что способстует скоплению там влаги и воды.

ЗЫ: Любую дырку лучше сразу заваривать. К примеру, в попавшемся мне гольфе с этой дыркой, вода успешно проникала в салон и стекала на пол. Результат - прекрасный антикор снизу на днище, зато гнилой до дыр пол сверху, под ковром. :)

Сообщение отредактировал Snape: 21 August 2012 - 11:33 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей