Бензонасос электрический 1.8RP 1,1-1,2бар
#1
Отправлено 20 August 2012 - 10:58 AM
#2
Отправлено 20 August 2012 - 11:11 AM
#3
Отправлено 20 August 2012 - 11:13 AM
Купил АТС,и ждешь что может быть кто то похвалит?
я пока ничего не покупал просто думаю что купить, у меня щас Bosch
#4
Отправлено 20 August 2012 - 11:18 AM
#5
Отправлено 31 August 2012 - 14:54 PM
а может проводка че шалит
#6
Отправлено 31 August 2012 - 17:41 PM
так у меня тож подвесной гудит писец сдохнет где нибудь и встану в итоге дороже выйдетмой тож наверно накрылся блеать...но подвесной
а может проводка че шалит
Сообщение отредактировал Konstantin V: 31 August 2012 - 17:43 PM
#7
Отправлено 31 August 2012 - 19:05 PM
так у меня тож подвесной гудит писец сдохнет где нибудь и встану в итоге дороже выйдет
у меня гудел с год(это примерно 15 тыс км), в этот раз за 10 км до дома сайленты в балке порвало - зад заносить стало, и насос здох(((
зы. кто то на верху все же помог доехать
#8
Отправлено 01 September 2012 - 22:11 PM
да и АТС в принципе на свои деньги работает.вечного нет ничего .только с конвеера ))
вот приятель имел киа .родные стойки прошли 110 тыс .родные колодки 70 и еще бы прошли 10-15. заказал все через ексист родное.
стойки 20 тыс. колодки 20 тыс . артикулы одинаковые ..
вот и ВаХ сейчас такой же ....
Сообщение отредактировал lis1978: 01 September 2012 - 22:12 PM
#9
Отправлено 15 April 2013 - 09:39 AM
#10
Отправлено 28 May 2013 - 11:46 AM
мучаюсь подобной же дилемой - мой гудит, просит замены....
#11
Отправлено 11 June 2013 - 08:09 AM
так что брать та?
господа советчики
#12
Отправлено 21 June 2013 - 03:58 AM
мой гудел так как в баке сдох насос, в бак поставил VDO-1600р и купил подвесной ossca-1300р, про запас кинул в багажник
почистил сеточку и оставил bosch пусть дальше работает!
#13
Отправлено 09 July 2013 - 18:58 PM
на ossce сетка которая идет в комплекте не подходит к нашему корпусу бензонасоса
#14
Отправлено 15 January 2014 - 20:50 PM
я себе на карбюратор как то вкрячивал насос PATRON, рублей 600 тогда стоил, да кака китайская, но 2 года он проходил нормально и в -45 и в +45... проходил бы ещё но машину разбил... был у него всего один минус, он гудел громче дорогих Бошей, но и цена раза в 4ре меньше, да и при работе ДВС сёрано не слыхать...
ИМХО, покупать дорогущий оригинал не имея 100% уверенности, что это в нём проблема - не стоит.
ЗЫ: тоже думаю насос поменять, буду брать ATS, ибо сейчас стоит ВАГ и давит 2.5 - 3 очка, а земноводное даже те же 2000руб. на "Эксперимент" тратить не очень то даёт...
Сообщение отредактировал thug42: 15 January 2014 - 20:53 PM
#15
Отправлено 26 January 2014 - 10:35 AM
Из подвесного у меня только фильтр тонкой очистки.А в баке в корпусе штатного бензонасоса трудится насос от Газели с 406 мотором.
#16
Отправлено 04 February 2014 - 21:15 PM
Из подвесного у меня только фильтр тонкой очистки.А в баке в корпусе штатного бензонасоса трудится насос от Газели с 406 мотором.
у тебя rp? И как справляется? Много колхозить пришлось?
#17
Отправлено 05 February 2014 - 18:02 PM
ставил в бак вазовский насос, пришлось по обстоятельствам. так как он длиньше родного, то пришлось убирать резиновый демпфер, чтобы хоть как то уместить этот насос. гуд и вибрация от него стояли такие, что пассажиры сзади испытывали эффект массажа, а на улице было слышно больше насос чем двигатель. поставил БУ оригинал и теперь доволен
Сообщение отредактировал allexashka: 05 February 2014 - 18:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей