IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В чем отличие RP от ABS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 MegaVR

MegaVR

    Активный участник

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 30 August 2012 - 01:11 AM

Здравствуйте есть пара вопросов касательно двигателя.


1.Есть 1,8 ABS со всем кпп мозги проводка,у самого rp сейчас стоит (бывший владелец установил через проставку карбюратор,но фишки,мозги не вытаскивал) могу ли я просто установить двигатель от abs и подключить его к мозгам rp?возможно ли.
2.Есть ли смысл менять двигатель?или лучше откапиталить RP установить моник.
3.Есть проблема с ABS,он был откапитален но буквально через неделю машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
4.Что бодрее RP или ABS?

Заранее спасибо,очень нужна помощь, не знаю как дальше быть.
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 August 2012 - 11:26 AM

Двигатели одинаковые, отличие в системе вентиляции картера. В мозгах могут быть отличия (25,35,45 пиновые). У тебя трамблер с вакуумником или без (хотя у тебя карб, наверняка трамблер с ABSки надо будет)? Моники сами могут отличаться количеством пинов регулятора холостого хода. Смотря какой у тебя РП, до 91 года или после. Проводка может быть другая.
  • 0

#3 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 August 2012 - 11:40 AM

Двигатели не совсем одинаковые, различаются степенью сжатия. на абс - 10, на рп - 9.
мозги у них разные. абс - мономотроник, рп - моноджетроник. на мотронике УОЗ регулируется мозгом, на джетронике вакуумом, как на карбюраторах.
Можно поставить абс, но если оставлять мозг РП, то от рп также надо поставлять всю систему зажигания (это, в принципе самый простой вариант, поскольку под систему зажигания мотроника придётся переделывать проодку)
  • 2

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 August 2012 - 11:42 AM

А на гольфе не было мотроника разве на РП или это только на пассатах было? Если есть проводка и мозги, то поставить можно хоть вместо карбового.
  • 0

#5 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 August 2012 - 15:00 PM

А на гольфе не было мотроника разве на РП или это только на пассатах было?


на RP мотроника не было ни на гольфах, ни на пассатах. мотроник пошёл только с ААМ'ов и ABS'ов
  • 0

#6 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 August 2012 - 15:43 PM

на подзних RP система вентиляции такая же как и на ABS. у меня, например, вентиляция берется в 2-х местах - с клапанной крышки и с блока рядом с трамблером, как на АБС. При замене основное отличие и, соответственно, проблема, будет заключаться в разных ЭБУ (если не повезет). В таком случае проводку менять придется.
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 September 2012 - 03:32 AM

На пассатах мотроник был 100%, т.к. мы брали на разборке с Пассата весь комплект впрыска Мотроник, мотор RP. Они шли после 91 года.
  • 1

#8 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 01 September 2012 - 11:31 AM

да, на пассиках есть рп, интересно на сколько он отличается от гольфовского... там и патрубок хитрый тройной и мож еще какие усовершенствования....
  • 0

×

#9 MegaVR

MegaVR

    Активный участник

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 04 September 2012 - 01:43 AM

1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник???

2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??


3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs

4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

Сообщение отредактировал MegaVR: 04 September 2012 - 01:53 AM

  • 0

#10 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 04 September 2012 - 06:06 AM

1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник???

смотря какой ABS (то что 10р не факт, что он на 4ку тянет, гарантия есть?) и смотря что там с RP
логика-же
моников кстати как грязи, только все убиты как правило, январь сразу ставь
  • 0

#11 MegaVR

MegaVR

    Активный участник

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 04 September 2012 - 10:19 AM

смотря какой ABS (то что 10р не факт, что он на 4ку тянет, гарантия есть?) и смотря что там с RP
логика-же
моников кстати как грязи, только все убиты как правило, январь сразу ставь


Он точно откапитален,и точно в очень хорошем состоянии,пугает гемор с электроникой(
  • 0

#12 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 September 2012 - 10:27 AM

1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник???
2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs
4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

Капиталить рп стоит заметно дороже 10к. С оборотами непонятно, либо сбито зажигание либо фазы грм. Едут они одинауково. Навеска может отличаться но это не связано с двигателем, только с годом. Переставить навесное в сборе с одного на другой мотор -без проблем.

еще нюанс - проводка г3 расчитана на новый брп, на г2 он ставился года с 89. и сигнал тахометра слаботочный.

да, на пассиках есть рп, интересно на сколько он отличается от гольфовского... там и патрубок хитрый тройной и мож еще какие усовершенствования....

ни на сколько

Сообщение отредактировал eratmanov: 04 September 2012 - 10:29 AM

  • 1

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 September 2012 - 11:38 AM

MegaVR я вот сейчас ставлю моник на свою Ауди, на которую он в принципе не предусмотрен и ничего страшного. Моник вещь в себе, т.е. все внутри него стоит, внешних датчиков 3 - лямбда, ДТОЖ и датчик Холла. Все брал с разбитого 3 гольфа.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей