Понимаю что полноценная запаска выше. но пол поднять не вопрос.
Сообщение отредактировал stypakov: 07 September 2012 - 21:44 PM
Отправлено 07 September 2012 - 21:43 PM
Сообщение отредактировал stypakov: 07 September 2012 - 21:44 PM
Отправлено 07 September 2012 - 22:31 PM
Отправлено 07 September 2012 - 22:40 PM
Отправлено 08 September 2012 - 00:23 AM
Отправлено 08 September 2012 - 06:43 AM
Отправлено 08 September 2012 - 09:05 AM
Сообщение отредактировал stypakov: 08 September 2012 - 09:08 AM
Отправлено 08 September 2012 - 11:18 AM
Отправлено 08 September 2012 - 14:18 PM
Отправлено 09 September 2012 - 00:17 AM
Отправлено 09 September 2012 - 00:55 AM
Отправлено 09 September 2012 - 00:57 AM
Отправлено 09 September 2012 - 01:07 AM
по существу по музыке тем на форуме больше чем про карб 2Е2 ... и возможно больше чем про валящий RP ... ... и снова (имхо)
Отправлено 09 September 2012 - 02:01 AM
Отправлено 09 September 2012 - 09:47 AM
На уровне забетонирования лонжеронаа я предлагаю сделать корпус ИЗ КОЛЕСА и установить на место запаски.Я думаю взять колесо (мах которое влезет на место запаски), снизу и сверху прикрепить круг из фанеры.мдф или еще чего(правда не знаю как еще), сверху соответственно с отверстием под головку динамика, между ними можно установить распорки из брусков чтобы жёщще конструкция была...Ну вроде как то так...
- похер куда, похер на результат, главное - што шишнашки стоят?пробовал кто ставить 16 динамики в бороду (там где пепельница,кармашки всякие, устанавливать соответственно в раенне ног пасажира-водителя).? посмотрел в принципе места там хватает, ящик кармана можнои подрезать...(в двери ПОКА не предлогайте, стоят родные обшивки без карманов,дафига делов -вибрить,шумить, изготавливать подиумы, хотя....)
- а знаешь почему? "Потому что я - Бэтмен" (с) "Бедная Саша". А на самом деле потому, что каждый мало-мальский "заведенец" такого жЫвотного, как Гольф 2 тут же становится Пупом Земли и требует внимания именно к своей персоне. И плеватьему на то, что парой-тройкой тем-страниц ниже-ранее вопросы были всё те же самые. И, йопта, сильно обижаются, когда начинают над ними шутить...Тем много но большинство из них полного говно.
- какую мощность может иметь вот такой буфер?Мне кажется, что для буфера небольшой мощьности идея имеет право на жизнь.
- косяк-с... фазоинверторная система уже негерметична... А объём... ну да, нафига он важен, какой сделаем - в такой и запихнём. Картинка с ведром как нельзя лучше показывает это.Для ящика саба главное жесткость и герметичность (если не брать во внимание обьем, площадь и частоту настройки фазика и др.)
- охтыж... возьму на заметку и буду делать корпуса сабов из густонамотанной проволоки...В покрышке есть корд и он даст жескость если использовать только "беговую часть"(т.е. боковины срезать).
- может, для получения какого-либо количества низких частот оно и подходит, но проще было бы настроить на определённую частоту двигателя и приварить резонатор к днищу, эффект будет налицо: баса дофигища, багажник свободенЕсть положительный опыт изготовления цылиндрического корпуса из ДВП 4мм и картонной бочки 3мм. Казалось бы толщина материала смешная, но когда он свернут в цилиндр, жесткость получается на высоте.
Отправлено 09 September 2012 - 14:36 PM
Отправлено 09 September 2012 - 17:05 PM
Исключительно по существу:по существу кто что скажет,или только острить можете????
Как между собой связаны жесткость и резина ?Для ящика саба главное жесткость и герметичность
Отправлено 09 September 2012 - 18:26 PM
Отправлено 09 September 2012 - 20:30 PM
Отправлено 09 September 2012 - 22:02 PM
Попробуй его (колесо) растянуть и сжать.Как между собой связаны жесткость и резина ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей