Предыдущим хозяином был вварен резонатор от классики вместо катализатора,вварен был "от души" ,в кривь в кось.
В итоге он погорел напрочь и стало меня слышно везде. Самое противное, что газы выхлопные в салон через кулису шли.

Всё вырезал,поставил приёмную трубу(которая двойная),соединение на цемент посадил - всё гуд, не сечёт!
Попутно менял кольцо на коллекторе и скобы.
Проблема в том, что когда трогаюсь и допустим быстро отпускаю сцепления или мало газа даю, задняя банка начинает быть по пластиковому корыту докатки, хорошо так долбит

Или передняя опора,хотя пошатал двигатель - вроде норм.Плюс ещё после 3000-3500об начинает так противно стрекотать под капотом, грешу на "коллектор-штаны", не на что больше

Кольцо ставил сетчатое, но советуют поставить цельное.
В общем: Почему всё ж бьёт и как убрать тарахтение под капотом??
