IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вентилятор Радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Веталь

Веталь

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 June 2007 - 21:16 PM

Подскажите пожалуйста, ситуация такая: ехал по городу не перегревался после остановки включился вентилятор, я думал что он остановится но он работал минут 5 пока я не снял штекер с вентилятора, он остановился я одел всё на место и поехал домой, по дороге заметил что стрелка температуры ушла на 0,5 см дальше чем всегда, у дома открыл капот а вентилятор так и не работает. Кто нибудь помогите что смотреть первым? Что могло сломаться?
  • 0

#2 Студент

Студент

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург , м. Ветеранов
  • Интересы:АВТО

Отправлено 15 June 2007 - 21:39 PM

Посмотри провода у датчика температуры он внизу радиатора (если смотреть на машину то он справа).Попробуй их напрямую соединить если вентилятор закрутится то значит датчик если нет то вентилятор.Посмтори также предохранители.
  • 0

#3 Веталь

Веталь

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 June 2007 - 21:40 PM

Спасибо, сейчас пойду попробую
  • 0

#4 Студент

Студент

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург , м. Ветеранов
  • Интересы:АВТО

Отправлено 15 June 2007 - 21:45 PM

Не забудь отписаться :excl:
  • 0

#5 Веталь

Веталь

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 June 2007 - 22:09 PM

Не забудь отписаться :excl:

только что сходил потыкал в контакты вентилятор работает, решил прогреть проверить, прогрел вентилятьр заработал, стрелка бала немного дальше чем когда включался вент раньше, ладно завтра в городе проверю. Еще раз спасибо
  • 0

#6 Студент

Студент

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург , м. Ветеранов
  • Интересы:АВТО

Отправлено 15 June 2007 - 22:13 PM

Так все таки какие ты контакты потыкал?Насчет стрелки можешь не волноваться у нее широкий диапазон рабочей температуры
  • 0

#7 Веталь

Веталь

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 June 2007 - 22:19 PM

снял с датчика температуры на радиаторе и там потыкал.
  • 0

#8 Студент

Студент

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург , м. Ветеранов
  • Интересы:АВТО

Отправлено 15 June 2007 - 22:20 PM

Может просто контакт плохой был...
  • 0

×

#9 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 16 June 2007 - 09:18 AM

Очень похоже на умирающий термовыключатель, поменяй его, стоит он недорого, работы на 15 мин.
  • 0

#10 Noodle

Noodle

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Минск

Отправлено 29 August 2007 - 23:55 PM

А у меня как-то он странно работает. Веннтилятор включается обычно тогда, когда я выключаю зажигание, если перевести ключь во второе положение вентилятор перестает работать, стова в первое - включается. Если снять штекер с ветилятора или вынять предохранитель и снова поставить больше не работает. В чем может быть дело, или это так и должно быть?
  • 0

#11 Даниил

Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, ВАО

Отправлено 30 August 2007 - 00:08 AM

А у меня как-то он странно работает. Веннтилятор включается обычно тогда, когда я выключаю зажигание, если перевести ключь во второе положение вентилятор перестает работать, стова в первое - включается. Если снять штекер с ветилятора или вынять предохранитель и снова поставить больше не работает. В чем может быть дело, или это так и должно быть?

Тоесть, после того как заглушил двигатель, вентилятор работает ещё какое-то время (~0,5-1,5мин)?
Если да, то так и должно быть - это ж "автэр фан" :)
А вот если всё время работает, пока цепь не разорвешь, то это уже "трабл"
Так как?!
  • 0

#12 wall

wall

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 August 2007 - 15:08 PM

Тоесть, после того как заглушил двигатель, вентилятор работает ещё какое-то время (~0,5-1,5мин)?
Если да, то так и должно быть - это ж "автэр фан" :)
А вот если всё время работает, пока цепь не разорвешь, то это уже "трабл"
Так как?!

а еще, как вариант, припелер может включиться через несколько минут сам :) меня по началу сильно пугало
  • 0

#13 Lionarus

Lionarus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москау Регион

Отправлено 30 August 2007 - 15:26 PM

В большинстве случаев лечится заменой термовыключателя, вкручивающегося в радиатор. Карлсон какой? Двух или односкоростной? Датчик стоит от силы 150 рублей - выкрутил, вкрутил новый, долил 50 грамм антифриза.ВСЕ.
  • 0

#14 Matador

Matador

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 30 August 2007 - 16:01 PM

У меню была недавно такая хрень-рассосалось само. Хуже если он не включиться когда надо. Заработать он может даже если на солнышке долго постоит. Я тут нашёл, что он может работать до 15 мин. после заглушки движка. если дольше-скинь фишку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей