

Какие будут коменты? Я в загадке!

Отправлено 22 June 2007 - 15:23 PM
Отправлено 22 June 2007 - 15:27 PM
Ну в общем поставил я себе лямбду... Особой разницы в динамике разгона не наблюдается! ХХ ровнее не стал, как плавал в пределах 50об, так и осталось.
И самое главное, как токо поставил, есесьно я стал перчить не-подеЦки! :) Рвал со светофороФ всех кого смог, и сожрал он у меня в тот день... 15л/100км
![]()
Какие будут коменты? Я в загадке!
Отправлено 22 June 2007 - 15:31 PM
Привет! Интересно деФки пляшут! А он тут каким боком влияет на состав горючей смеси???Теперь меняй ДТОЖ :)
Отправлено 24 June 2007 - 10:09 AM
Привет! Интересно деФки пляшут! А он тут каким боком влияет на состав горючей смеси???
Отправлено 24 June 2007 - 21:27 PM
Привет! Ээээ... мож я тада чё не понимаю? ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости, так? Пока старая лямбда была отключена, жрал меньше 10-ти при любом стиле езды!Влияет, не сомневайся! По его показаниям мозг дает коррекцию на состав смеси. Так же, как и по лямбде. Только не пойму смысла твоей проблемы. 15 литров по городу при агрессивном стиле езды? Это - нормально. У меня при спокойном стиле по пробкам - 11-13 л/100км (еще и от времени года зависит). Максимум крутящего момента на твоем двигателе достигается при 3500-4000 об/мин ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, максимум мощности - при 6000 мин/об мин (см. мануал). Ты бы лучше разобрался: по какой причине так часто выходили из строя лямбда-зонды у предыдущего хозяина! Тут, либо, качество топлива, либо его состав. Кстати, заметил: если использую нормальный 98-ой бензин, то расход топлива заметно снижается. А по деньгам, при перерасчете на полный бак, выходит даже дешевле.
Отправлено 25 June 2007 - 12:03 PM
Отправлено 25 June 2007 - 14:23 PM
Отправлено 25 June 2007 - 16:49 PM
слушай а у меня она вкручивается в пламягаситель? это что такое?Открываешь багажник, смотришь на заднюю панель, там наклейка должна быть, если конечно машине по *цензура* никто не давал! Дык вот в этой наклейке есть код двигателя! Ну и здесь ищешь совпадения! А лямбдя бывает трёх- и одноконтактная. Трёх- с подогревом и ставится после выпускного коллектора, одно контактная вкручивается в коллектор(как у меня). На одно контактную идёт плюс типа экранированный, экран у меня заземлён на клапанную крышку. Трёхконтактную никогда на гольфе не видел. Да и чё-то мне с трудом верится, что этот твой мастер оторвал её. Она закручивается, я её еле сорвал на горячую, без неё будет сечь.
Отправлено 26 June 2007 - 02:36 AM
Не очень тя понял, но на каэре её вроде ваще нет.слушай а у меня она вкручивается в пламягаситель? это что такое?
Отправлено 26 June 2007 - 06:37 AM
после штанов идет банка и в нее вкручивается хрень с двумя проводамиНе очень тя понял, но на каэре её вроде ваще нет.
Отправлено 27 June 2007 - 00:53 AM
Отправлено 27 June 2007 - 01:59 AM
*Лямбда повесилась от старого хозяина на проводе.Старый хозяин не любил лямбду*.Он ее оторвал , потому что она просто висела на проводе уже.. хз наврное от старого хозяина
Отправлено 27 June 2007 - 10:08 AM
Отправлено 02 July 2008 - 19:32 PM
ТЫ прав Даниил после 4000 тыщь начинается жизнь начинается такой ах*ный подхватА ведь только после 4000 тысяч начинается самое интересное:
весь поток останавливается и... начинает ехать назад задним ходом!!
Отправлено 01 September 2008 - 13:58 PM
Отправлено 01 September 2008 - 15:30 PM
а ты с какой целью интересуешься?Братцы!!!!!!!!
Подскажите пожалуйста, кто нить.....
Где эта Лямба находится, как ее увидеть и как она выглядит????
Спасибо, люди добрыя...
Отправлено 01 September 2008 - 17:13 PM
Здравствуйте! А всё-таки ставились на КР каты с лямбдами или нет? Может мне кто-нить ответ дать? У меня такая система стоит, я бошку ломаю из чего же у меня движок собран. Doppel курил, там написано что нет.после штанов идет банка и в нее вкручивается хрень с двумя проводами
Сообщение отредактировал Wana: 01 September 2008 - 17:14 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей