 
	
Проблема со сцеплением на Кантрике
			
				
					
						
					
					#1
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2012 - 17:23 PM
Ситуация такая: Периодически стала возникать (всегда неожиданно, как ни странно:))))проблема с переключением передач, на горячем движке. После пары тройки перегазовок и перевыжимов кое-как получалось воткнуть передачу и потом все опять нормально работало. Доездился до прекрасного момента когда трабл стал постоянным. Отвез Кантрика "специалистам" (далее нецензурно) - сказали что коробку чинить надо, чинили-чинили, сцуко, починили. На холодную все было нормально, проехал пару км, прогрелся и... здрасте - давно не виделись, бл.. Передачи включаются только через раз да и то с хрустом, сцепление хватает высоко с ударом.
Почитал форум (почему сразу этого не сделал сам не понимаю, торопился решить проблему видать, итить иху мать) и по результатам прочтенного отдал кантрика на замену сцепления (выжимной, диск, корзина и шток. Передачи появились, с этим все нормально но вот сцепа осталась хватать в самом верху и резко, караул как неудобно, привык что внизу хватает. Непорядок в общем.
Подскажите товарищи, куды смотреть, чего делать то дальше? В чем причина может быть?
			
				
					
						
					
					#2
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2012 - 17:50 PM
			
				
					
						
					
					#3
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2012 - 19:06 PM
Трос не менял. Я так понимаю это последний вариант причины такого поведения сцепления? А "специалисты" например накосячить где-нибудь не могли случаем при сборке?Трос меняли?
			
				
					
						
					
					#4
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2012 - 20:16 PM
			
				
					
						
					
					#5
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2012 - 22:18 PM
			
				
					
						
					
					#6
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 September 2012 - 08:53 AM
спасибо, заменю. Вот только в наличии троса нет - придется заказывать. Какого рода неисправность может присутствовать в тросу? Может удастся что починить или сколхозить с родным пока? Укоротить трос например если он растянулся или еще что? Вообще странно, еще неделю назад сцепление было нормально внизу, и даже на холодной машине (до замены сцепления) было внизу и только при нагреве и затрудненном переключении становилось вверху (поэтому подозрения и были на корзину). А после ремонта вдруг стало вверху хватать постоянно, и кстати педаль стала более упругой что ли после замены сцепления. Может что не так при сборке? Как то продиагностировать работу троса можно?Трос поменяй, ибо его симптомы.
Сообщение отредактировал panamsky: 23 September 2012 - 09:10 AM
			
				
					
						
					
					#7
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 September 2012 - 10:26 AM
			
				
					
						
					
					#8
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 September 2012 - 17:27 PM
Бесполезно заказывать. Мне в своё время даже дилер помочь не смог. Троса для Кантри давно сняты с производства.спасибо, заменю. Вот только в наличии троса нет - придется заказывать.
Выход из положения - автоматически регулируемый трос от дизельного Гольфа.
По креплениям с обеих сторон подходит - на дизелях тоже КПП типа 020.
По длине чуть больше, чем надо - но это никак не сказывается на работе.
Как вариант - снять родной трос, проверить, что сам тросик и оболочка целые, промыть соляркой, смазать и установить обратно.
PS: Если тебе предложили купить трос от обычного Гольфа - сразу откажись от этой идеи, ибо он слишком короткий.
Нормально его не поставить, только сильно натянутым, работать будет исключительно хреново.
			
				
					
						
					
					#9
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 September 2012 - 18:12 PM
По телефону сказали что именно мой трос могут привезти, но раз такое дело, завтра поеду заказывать - еще раз перепроверю на месте.Бесполезно заказывать. Мне в своё время даже дилер помочь не смог. Троса для Кантри давно сняты с производства.
Выход из положения - автоматически регулируемый трос от дизельного Гольфа.
По креплениям с обеих сторон подходит - на дизелях тоже КПП типа 020.
По длине чуть больше, чем надо - но это никак не сказывается на работе.
Как вариант - снять родной трос, проверить, что сам тросик и оболочка целые, промыть соляркой, смазать и установить обратно.
PS: Если тебе предложили купить трос от обычного Гольфа - сразу откажись от этой идеи, ибо он слишком короткий.
Нормально его не поставить, только сильно натянутым, работать будет исключительно хреново.
Закажу "дизеля" vag 191 721 335 F если что, спасибо! А как точно обзывается наш родной? Или где это можно посмотреть?
			
				
					
						
					
					#10
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 September 2012 - 23:40 PM
Мне тоже многие говорили, а в итоге никто не привёз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				
