При движении по прямой, на ровной дороге, при сбросе газа и торможении двигателем слышен стук, откуда - не пойму. Ощущение такое, что еду на поезде. Стоит чуть тронуть педаль газа - и стук пропадает. Характер стука - как будто что-то подтирает с каждым оборотом колеса. Слышно отчетливо на 5, 4 передачах. На 3-й тоже можно услышать, если прислушаться. На 2-й уже не слышу - шум двигателя.
Грешил на ШРУСы, снимал обе полуоси, внутренние заменил, внешний правый промыл-смазал, внешний левый не трогал, поскольку прошлой осенью менял пыльник. В поворотах вроде не хрустит. Подшипники менял тоже прошлой осенью.
Когда ставил назад правую полуось, обнаружил, что шатается вся конструкция шрус-фланец. Снял шрус, сам фланец шатается уже вроде не так сильно, только если брать на излом, тогда люфтит. Заглядывал внутрь, читал - вроде бронзовое кольцо там часто выходит со строя - нет, целое и невредимое. Вообще, с этой стороны сальник вполне живой, масло не гонит.
Слева менял сальник, но, похоже, безуспешно - на фланце выработка от сальника, после замены проехал километров 50, залез на яму - капля висит

Буду менять этот фланец, тем более, что там резьбы не оказалось в одном из отверстий, выезжал пробовать результат ремонта на 5-ти болтах в шрусе.
Да, еще - все это стало слышно, когда одел небольшие пружинки на пластины, которые держат колодки, до этого мог просто не слышать из-за шума, так как ощущения при езде были такие, будто воз металлолома за собой тащу - колодки... Можно попробовать снять эти пружинки, найти сто метров "молодого" асфальта (что в нашем городе проблема) и послушать без них, но по-моему там звук посерьезнее, чем подтирание диска о колодки (если такое вообще может иметь место).
Жду ваших советов, поскольку нормального сервиса, специализирующегося именно на VAG, в нашем городе не знаю.