
долго изучал форум и купил гольфа
#21
Отправлено 05 October 2012 - 11:39 AM
#22
Отправлено 05 October 2012 - 11:40 AM
даЯ один не понимаю, что там автор показывает стрелкой?
кустарный сварной шов на кузове машины видел хоть раз?
#23
Отправлено 05 October 2012 - 11:49 AM
#24
Отправлено 05 October 2012 - 12:02 PM
да
кустарный сварной шов на кузове машины видел хоть раз?
мы кладем на крылья, на двери, на капоты герметик.
основное требование - завод)))
когда красиво кладем говорим - аптека.)
я положу тебе на крылья герметик как на заводе тойода-лексус.
и ты потом расскажешь всем что это ВАГ!
#25
Отправлено 05 October 2012 - 12:57 PM
щас будет, 10 минуттак если фото Шва залил Остальные то где ?
#26
Отправлено 05 October 2012 - 12:57 PM

#27
Отправлено 05 October 2012 - 13:11 PM
я не пойму что-то.мы кладем на крылья, на двери, на капоты герметик.
основное требование - завод)))
когда красиво кладем говорим - аптека.)
я положу тебе на крылья герметик как на заводе тойода-лексус.
и ты потом расскажешь всем что это ВАГ!
ко мне лично какие-то претензии есть?
#28
Отправлено 05 October 2012 - 13:16 PM
А вы набросились.
Теперь и фоток не будет наверное!
#29
Отправлено 05 October 2012 - 13:23 PM
да
кустарный сварной шов на кузове машины видел хоть раз?
Претензий нет никаких. Кустарный шов видел. Другой вопрос в том, что если кузов варен-переварен - зачем бы его покупать вообще. Твой шов выглядит живым. Правда не думаю, что это прям показатель того, что все с машиной отлично. Опять же надеюсь, что с твоей правда все хорошо.
Мир.
#30
Отправлено 05 October 2012 - 13:28 PM
20-летняя машина в принципе не может быть не битой и в идеале.Претензий нет никаких. Кустарный шов видел. Другой вопрос в том, что если кузов варен-переварен - зачем бы его покупать вообще. Твой шов выглядит живым. Правда не думаю, что это прям показатель того, что все с машиной отлично. Опять же надеюсь, что с твоей правда все хорошо.
Мир.
у моей был побитый передок (особенно справа).
и даже сейчас остались следы небольшого удара (надо будет рихтовать и красить, щас на фото все будет видно).
но зад - целый, мотор - целый, турбина - крутит и маслом не плюется, салон - более менее, ходовка - вообще идеал.
#31
Отправлено 05 October 2012 - 13:30 PM
#32
Отправлено 05 October 2012 - 13:37 PM



двигатель от жигуля, не запасной, просто на ремонт щас повезу

слева все хорошо, подваривали немного, но это ерунда, лонжерон ровненький и руками не троганный

еще раз

справа ударчик был сильный, варено много, но сделано вроде неплохо и давно

общий вид мотора (масло сверху не гонит, это я когда менял чуть пролил мимо отверстия)

правый лонжерон делали

салонный фильтр - это свидетельство бывшего кондея, или на всех стоял?

капот изнутри



тахометр прыгает, когда обороты близко к предельным - генератор выпендривается?

еще салон

накладка мешает включать заднюю передачу, хотя предыдущий хозяин как-то умудрялся включать с ней.
я не смог, снял ее вообще, поставлю другую потом.

еще салон

все хорошо

зазоры ровные

общая проблема для всех машин (не только гольфов)

следы недавнего ДТП, надо будет починить
#33
Отправлено 05 October 2012 - 13:48 PM
#34
Отправлено 05 October 2012 - 13:49 PM
Подиумы в дверях не понравились только, а вообще приятный. Делай ремонт)
#35
Отправлено 05 October 2012 - 13:56 PM
#36
Отправлено 05 October 2012 - 13:58 PM
#37
Отправлено 05 October 2012 - 14:01 PM
целая пепельница, можно открыть крышку отдельно, можно вытащить сантиметров на 5 на себя весь ящикпепельница сломана или бывают и такие?
#38
Отправлено 05 October 2012 - 14:02 PM
#39
Отправлено 05 October 2012 - 14:07 PM
не, тут явно для прикуривателя крышек не предусмотрено, значит бывают и такиеу меня прикуриватель прикрыт крышкой, а тут открыт
прикуриватель и ручник кстати работают (сам аж офигел)
#40
Отправлено 05 October 2012 - 14:10 PM
Вот тихо закрывающиеся двери - это действительно круто)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей