IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГУр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 17 February 2013 - 14:25 PM

Она резиновая или металлическая?


металлическая
  • 0

#22 Вячеслав C

Вячеслав C

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 February 2013 - 20:23 PM

Здравствуйте, был мотор 1,8 KR, поменял на 1,6 PN так как моему пришел конец, поставил гидроусилитель рейка стала нормально кронштейны для ГУРа тоже нормально, но вот сам шкив на гидроусилителе выходит за шкивы коленвала и помпы где-то на 6-8 мм, есть ли выпуклый шкив чтобы сместить что-бы сместить канавку для ремня, если есть дайте пожалуйста номерок !!!

Сообщение отредактировал Вячеслав C: 19 February 2013 - 19:19 PM

  • 0

#23 Вячеслав C

Вячеслав C

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 February 2013 - 01:12 AM

Здравствуйте, был мотор 1,8 KR, поменял на 1,6 PN так как моему пришел конец, поставил гидроусилитель рейка стала нормально кронштейны для ГУРа тоже нормально, но вот сам шкив на гидроусилителе выходит за шкивы коленвала и помпы где-то на 6-8 мм, есть ли выпуклый шкив чтобы сместить что-бы сместить канавку для ремня, если есть дайте пожалуйста номерок !!!

?
  • 0

#24 alexx39

alexx39

    Активный участник

  • Пользователи
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-пб

Отправлено 20 February 2013 - 12:16 PM

?

Поставь шайбы и болты подлиннее,я так себе делал,все работает,правда сдвигал на 4мм
  • 0

#25 Вячеслав C

Вячеслав C

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 February 2013 - 19:58 PM

Поставь шайбы и болты подлиннее,я так себе делал,все работает,правда сдвигал на 4мм

Я тоже так делал, ставил равное количество шайб, но крепление между насосом и блоком сдвигалось и просто висело из-за чего не мог добитья соосности межу шкивами и нового ремня хватало на 700-1500 км. Вот почему хочу найти выпуклый шкив, сегодня обещали привезти, привезли но какой-то очень большой - сантиметров 15 в диаметре и выпуклость сильно большая, Помогите пожалуйста в чем разница между этими шкивами
Шкив приводного ремня насоса ГУР, Фольксваген Пассат В3, до номера шасси 31-N-500000:
VAG № 027 145 255 — устанавливается на двигателя AAM, ABS, ABN, RP, EZ, KR, 2E, RF, 1F, PF, PB
VAG № 068 145 255 F — устанавливается на двигателя SB
VAG № 051 145 255 — устанавливается на двигателя 9A (2E с кондиционером)

Шкив приводного ремня насоса ГУР, Фольксваген Пассат В3, после номера шасси 31-P-000001:
VAG № 068 145 255 F — устанавливается на двигателя 1Y
VAG № 037 145 255 — устанавливается на двигателя ABS, AAZ, 2E, ACX
VAG № 021 145 255 — устанавливается на двигателя AAA (VR6)
VAG № 021 145 255 A — устанавливается на двигателя AAA с кондиционером (VR6)

Сообщение отредактировал Вячеслав C: 20 February 2013 - 23:59 PM

  • 0

#26 Вячеслав C

Вячеслав C

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 February 2013 - 00:00 AM

Я тоже так делал, ставил равное количество шайб, но крепление между насосом и блоком сдвигалось и просто висело из-за чего не мог добитья соосности межу шкивами и нового ремня хватало на 700-1500 км. Вот почему хочу найти выпуклый шкив, сегодня обещали привезти, привезли но какой-то очень большой - сантиметров 15 в диаметре и выпуклость сильно большая, Помогите пожалуйста в чем разница между этими шкивами
Шкив приводного ремня насоса ГУР, Фольксваген Пассат В3, до номера шасси 31-N-500000:
VAG № 027 145 255 — устанавливается на двигателя AAM, ABS, ABN, RP, EZ, KR, 2E, RF, 1F, PF, PB
VAG № 068 145 255 F — устанавливается на двигателя SB
VAG № 051 145 255 — устанавливается на двигателя 9A (2E с кондиционером)

Шкив приводного ремня насоса ГУР, Фольксваген Пассат В3, после номера шасси 31-P-000001:
VAG № 068 145 255 F — устанавливается на двигателя 1Y
VAG № 037 145 255 — устанавливается на двигателя ABS, AAZ, 2E, ACX
VAG № 021 145 255 — устанавливается на двигателя AAA (VR6)
VAG № 021 145 255 A — устанавливается на двигателя AAA с кондиционером (VR6)

?
  • 0

#27 alexx39

alexx39

    Активный участник

  • Пользователи
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-пб

Отправлено 21 February 2013 - 11:40 AM

Я тоже так делал, ставил равное количество шайб, но крепление между насосом и блоком сдвигалось и просто висело из-за чего не мог добитья соосности межу шкивами и нового ремня хватало на 700-1500 км. Вот почему хочу найти выпуклый шкив, сегодня обещали привезти, привезли но какой-то очень большой - сантиметров 15 в диаметре и выпуклость сильно большая, Помогите пожалуйста в чем разница между этими шкивами
Шкив приводного ремня насоса ГУР, Фольксваген Пассат В3, до номера шасси 31-N-500000:
VAG № 027 145 255 — устанавливается на двигателя AAM, ABS, ABN, RP, EZ, KR, 2E, RF, 1F, PF, PB
VAG № 068 145 255 F — устанавливается на двигателя SB
VAG № 051 145 255 — устанавливается на двигателя 9A (2E с кондиционером)

Шкив приводного ремня насоса ГУР, Фольксваген Пассат В3, после номера шасси 31-P-000001:
VAG № 068 145 255 F — устанавливается на двигателя 1Y
VAG № 037 145 255 — устанавливается на двигателя ABS, AAZ, 2E, ACX
VAG № 021 145 255 — устанавливается на двигателя AAA (VR6)
VAG № 021 145 255 A — устанавливается на двигателя AAA с кондиционером (VR6)

Я имел ввиду шайбы под шкив
  • 0

#28 vadimw2005

vadimw2005

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 07:30 AM

Здравствуйте, был мотор 1,8 KR, поменял на 1,6 PN так как моему пришел конец, поставил гидроусилитель рейка стала нормально кронштейны для ГУРа тоже нормально, но вот сам шкив на гидроусилителе выходит за шкивы коленвала и помпы где-то на 6-8 мм, есть ли выпуклый шкив чтобы сместить что-бы сместить канавку для ремня, если есть дайте пожалуйста номерок !!!


Ха ! Такаяже херня была ! Насос просто не тот чё надо ! Поменял насос (не помню какой на какой) и проблема решилась сама сабой ! Стоял от гольфа 3, поставил от второго !
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей