IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

волшебство с давлением масла! подскажите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Неисправимый RWDшник

Неисправимый RWDшник

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 11 October 2012 - 22:41 PM

срабатывает зуммер давления масла в диапазоне 1500-3000оборотов, на холостом ходу и лампа и зуммер молчит, ровно как и после 3000об :to_become_senile:

как такое вообще возможно?

наблюдается на прогретом моторе, с температурой масла более 86градусов...
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 October 2012 - 23:10 PM

НЕ написано букв двигателя и объема мотора. Но есть проблема. Как ТАКОЕ возможно?
  • 1

#3 Неисправимый RWDшник

Неисправимый RWDшник

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 12 October 2012 - 11:38 AM

НЕ написано букв двигателя и объема мотора. Но есть проблема. Как ТАКОЕ возможно?



RP соотв 1.8 :telephone:

как отключить на время зуммер? и еще вопрос...сколько датчиков давления масла? при отключении обоих датчиков зуммер продолжает срабатывать в том же диапазоне оборотов...
  • 0

#4 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 12 October 2012 - 12:40 PM

Первым делом мерять давление масла, у тебя стоят два датчика-один в блоке около масл фильтра, второй в бошке. Меряй и там и там. На прогретом, на холостом ходу должно быть не менее 1-ого бара, при повышение оборотов должно повышаться давление, на 3000 об. должно быть больше 2-х бар. Если давление низкое то возможно износились вкладыши, что скорее всего и произолшло. Датчик отключить можно просто кинув его провод на массу, но можешь долго так не проездить. Симптомы как у меня были, в моем случае *цензура*ц вкладышам.
  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 October 2012 - 20:53 PM

У меня зуммер срабатывает если снять провод с нижнего датчика и газануть. Он датчик не видит и орет.
Мерь давление, смотри фильтр, маслозаборник, редукционный клапан.
  • 0

#6 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 12 October 2012 - 22:42 PM

срабатывает зуммер давления масла в диапазоне 1500-3000оборотов, на холостом ходу и лампа и зуммер молчит, ровно как и после 3000об :to_become_senile:

как такое вообще возможно?

наблюдается на прогретом моторе, с температурой масла более 86градусов...

см. твои честно пиз....дящие датчики, мерей давление

Первым делом мерять давление масла, у тебя стоят два датчика-один в блоке около масл фильтра, второй в бошке. Меряй и там и там. На прогретом, на холостом ходу должно быть не менее 1-ого бара, при повышение оборотов должно повышаться давление, на 3000 об. должно быть больше 2-х бар. Если давление низкое то возможно износились вкладыши, что скорее всего и произолшло. Датчик отключить можно просто кинув его провод на массу, но можешь долго так не проездить. Симптомы как у меня были, в моем случае *цензура*ц вкладышам.

помимо износа вкладышей существует еще куча причин падения давления
  • 0

#7 MegaVR

MegaVR

    Активный участник

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 13 October 2012 - 00:02 AM

Точно такие же проблемы(((((только сегодня двиг застучал(
  • 0

#8 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 13 October 2012 - 07:59 AM

Точно такие же проблемы(((((только сегодня двиг застучал(

прими мои искренние соболезнования(((((
  • 0

×

#9 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 13 October 2012 - 08:46 AM

помимо износа вкладышей существует еще куча причин падения давления

Да я бы был только рад если бы это была бы какая-нибудь мелочь, но факты говорят об обратном. Я кстати с такими симптомами ездил месяца два, потом застучали вкладыши.

Сообщение отредактировал Perec: 13 October 2012 - 08:47 AM

  • 0

#10 Неисправимый RWDшник

Неисправимый RWDшник

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 24 December 2012 - 02:01 AM

если кому то интересно, то зуммер как начал орать ни с того ни с сего, так и замолчал :to_become_senile:

может барабашки может еще чего...хз

давление мерял, давление было,но зуммер орал в указанном диапазоне оборотов...однако в один прекрасный день,на кольцевой,опаздывая дал ему копоти...и спустя где то 15 минут езды в полный дроссель, стоя в пробке, с удивлением отметил что зуммер более мерзкий звук не издает :girl_witch: вот такие новости...

Сообщение отредактировал Неисправимый RWDшник: 24 December 2012 - 02:02 AM

  • 0

#11 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 December 2012 - 02:38 AM

походу масло просится на замену с неоднократной промывкой движка.
  • 0

#12 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 December 2012 - 09:22 AM

Тоже в морозы трабл с зумером, срабатывает после 2500 оборотов пока машина не прогреется, как прогреется всё ОК. Скорее всего мне кажется чёто с приборкой т.к. ещё начинает работать в этот момент тахометр, как прогреется он тоже перестаёт работать.
  • 0

#13 Неисправимый RWDшник

Неисправимый RWDшник

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 25 December 2012 - 00:03 AM

походу масло просится на замену с неоднократной промывкой движка.


масло менял часто, правда ездил на мобиле с2000...что есть то и лил)))))))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей