IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка троссика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Baha164

Baha164

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saratov

Отправлено 17 October 2012 - 19:46 PM

Доброго времени суток. Имеется VW Golf 2 1990 г.в. 1,6 PN, АКПП 010. Поменял тросс который идет от педали "газа" к АКПП (на старом полопалась оплетка, наверное от времени). Подскажите как его правильно отрегулировать и на что влияет эта регулировка. Заранее большое спасибо.
  • 0

#2 BuHu

BuHu

    Участник

  • Пользователи
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 17 October 2012 - 19:50 PM

у карбера кругоовальная фигня такая на тросе самом делаешь в натяжку чтобы при нажатии на педаль сразу нажатие происходил стоаишь скобу и все.
  • 0

#3 Baha164

Baha164

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saratov

Отправлено 17 October 2012 - 20:15 PM

не очень понятно. надо просто сделать натяжку, чтобы свободного хода не было? а на что этот тросс влияет на КПП?
  • 0

#4 BuHu

BuHu

    Участник

  • Пользователи
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 17 October 2012 - 21:18 PM

Поменял тросс который идет от педали "газа" к АКПП
аааа автомат у тебя ,ну по сути тоже самое в натяжку регулировать я так понимаю на самой коробке при закручивании судя по мануалу.

Изображение

Сообщение отредактировал BuHu: 17 October 2012 - 21:28 PM

  • 0

#5 mistalow

mistalow

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2013 - 18:28 PM

Он по сути не регулируется. Я его снимал смазывал прочищал и ставил обратно. Он монолитный какие там регулировки могут быть? Регулировка только на тросике из салона.
  • 0

#6 Baha164

Baha164

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saratov

Отправлено 18 February 2013 - 16:59 PM

Он по сути не регулируется. Я его снимал смазывал прочищал и ставил обратно. Он монолитный какие там регулировки могут быть? Регулировка только на тросике из салона.

Регулировка есть на троссике, со стороны акпп! Если бы не регулировался то и вопросов бы не было :)
  • 0

#7 Georgiy SPb

Georgiy SPb

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2013 - 14:18 PM

Тоже интересует этот вопрос! АКПП дергает с 1 на 2ю, решил проверить этот трос - он болтается в месте регулировки и имее большой свободный ход. Как его регулировать? Влияет ли он на дергатню при переключении с 1 на 2ю?
  • 0

#8 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2013 - 10:24 AM

Тоже интересует этот вопрос! АКПП дергает с 1 на 2ю, решил проверить этот трос - он болтается в месте регулировки и имее большой свободный ход. Как его регулировать? Влияет ли он на дергатню при переключении с 1 на 2ю?

Дёргает - это плохо (если на прогретую коробку). А тросик тут, как мне кажется не при чём...
  • 0

×

#9 Georgiy SPb

Georgiy SPb

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 March 2013 - 17:08 PM

Дёргает - это плохо (если на прогретую коробку). А тросик тут, как мне кажется не при чём...

На прогретую дергает :(
Буду искать причину.
  • 0

#10 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2013 - 18:43 PM

Причина может быть в низком уровне атф. Если не он, то поршни наиболее вероятно. Еще можно проверить трос с коробки на карб или что там? С телефона не видно. Но тросы - это перфекционизм больше.

Сообщение отредактировал xNxSxLx: 27 March 2013 - 18:44 PM

  • 0

#11 fox-ss

fox-ss

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвабад
  • Интересы:Неметские авто конца 80-х годов...-и еще много чего..

Отправлено 24 November 2013 - 12:48 PM

под номером 29 нужна деталька -пружина потеряна((-как заказать или заменить чем можно? еще такой вопрос..-
деталь которая называеться бабочка как выглядит на схеме ?
  • 0

#12 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 November 2013 - 13:21 PM

под номером 29 нужна деталька -пружина потеряна((-как заказать или заменить чем можно? еще такой вопрос..-
деталь которая называеться бабочка как выглядит на схеме ?

010321319C .90 руб в экзисте.


  • 0

#13 fox-ss

fox-ss

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвабад
  • Интересы:Неметские авто конца 80-х годов...-и еще много чего..

Отправлено 24 November 2013 - 15:23 PM

спасибо ...а когда он придет- там месяц целый ждать.
..(( на разборе хрен найдешь ее походу..я бы купил всю систему с тросиком вместе может кто продает?

Сообщение отредактировал fox-ss: 24 November 2013 - 18:18 PM

  • 0

#14 fox-ss

fox-ss

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвабад
  • Интересы:Неметские авто конца 80-х годов...-и еще много чего..

Отправлено 25 November 2013 - 19:12 PM

Кто нибудь в Москве может помочь с настройкой автомата ? очень нужно ...
  • 0

#15 GolF69Tver

GolF69Tver

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 21 March 2014 - 18:48 PM

Я когда менял трос, то тоже не мог настроить. Cherry Fox подсказал как. Нужно между педалью газа и упором в который она упирается поставить проставку, допустим из дерева толщиной 15 мм и натянуть трос. У меня на тросе для регулировки есть барашек, так вот этот барашек в самом верху оказался. Отрегулировал - вроде все едет, все работает.) =) Удачи!


  • 0

#16 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 March 2014 - 14:09 PM

Я когда менял трос, то тоже не мог настроить. Cherry Fox подсказал как. Нужно между педалью газа и упором в который она упирается поставить проставку, допустим из дерева толщиной 15 мм и натянуть трос. У меня на тросе для регулировки есть барашек, так вот этот барашек в самом верху оказался. Отрегулировал - вроде все едет, все работает.) =) Удачи!

Не совсем понял зачем нужна проставка. Трос ведь натягивается для поднятия педали от пола в случае её проседания? Или я не прав? 


  • 0

#17 Спасибо_за_форум

Спасибо_за_форум

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша

Отправлено 25 May 2014 - 18:57 PM

Поменял все 3 троса .Трос  селектора не регулируется можно только немного сместить его в овальном пазе на АКПП.Трос с педали на АКПП регулируется со стороны АКПП барашком влияет на свободный ход педали газа. Трос с АКПП на моновпрыск восстанавливал сам, регулируется около моновпрыска . Синхронизация работы последних двух очень влияет на работу АКПП . Методом тест-драйвов добился идеальных переключений.


  • 0

#18 Зайцев Сергей

Зайцев Сергей

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 July 2015 - 10:37 AM

Прошу подсказать как быть.

Машина Гольф2 1,6, 1988г. коробка АКПП 3-х ступка карбюратор.

Тросик педали газа имеет большой холостой ход.

Как мне сказали при нажатии педали у меня работает только одна камера карбюратора, из-за большого холостого хода.

Планирую подрегулировать. Как поступить и какие запчасти необходимо прикупить для замены?


  • 0

#19 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 July 2015 - 18:05 PM

Регулировать натяжение тросика педали газа можно со стороны АКПП. Там есть пластиковая шайба (барашек). Я в своё время не смог - закисло так, что пришлось вырезать и поставить новый тросик.  Номер тросика: 1170100200 Также, скорее всего придётся поменять "Втулка педали привода акселератора" номер: 191 721 559. Совсем сплющилась она у меня.

Регулировать натяг тросика педали газа лучше вдвоём: один нажимает, другой смотрит. Натяг должен быть такой, что при полном нажатии на педаль газа (тапка до упора в пол) заслонка первой камеры карбюратора должна быть открыта полностью, а пружина тросика со стороны карбюратора сжата примерно на 8 мм.

Короче... будут вопросы - пиши в личку.


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 23 February 2016 - 10:19 AM

  • 0

#20 Зайцев Сергей

Зайцев Сергей

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 July 2015 - 09:12 AM

подскажи пожалуйста а что входит в состав крепления каромысла (от тросика педали) на FRG? у меня было расшатано крепление я его подтянул, но не до конца. Предполагаю придется снимать защиту АКП и смотреть что там.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей