Регулировка троссика
#1
Отправлено 17 October 2012 - 19:46 PM
#2
Отправлено 17 October 2012 - 19:50 PM
#3
Отправлено 17 October 2012 - 20:15 PM
#4
Отправлено 17 October 2012 - 21:18 PM
аааа автомат у тебя ,ну по сути тоже самое в натяжку регулировать я так понимаю на самой коробке при закручивании судя по мануалу.
Сообщение отредактировал BuHu: 17 October 2012 - 21:28 PM
#5
Отправлено 30 January 2013 - 18:28 PM
#6
Отправлено 18 February 2013 - 16:59 PM
Регулировка есть на троссике, со стороны акпп! Если бы не регулировался то и вопросов бы не было :)Он по сути не регулируется. Я его снимал смазывал прочищал и ставил обратно. Он монолитный какие там регулировки могут быть? Регулировка только на тросике из салона.
#7
Отправлено 16 March 2013 - 14:18 PM
#8
Отправлено 18 March 2013 - 10:24 AM
Дёргает - это плохо (если на прогретую коробку). А тросик тут, как мне кажется не при чём...Тоже интересует этот вопрос! АКПП дергает с 1 на 2ю, решил проверить этот трос - он болтается в месте регулировки и имее большой свободный ход. Как его регулировать? Влияет ли он на дергатню при переключении с 1 на 2ю?
#9
Отправлено 27 March 2013 - 17:08 PM
На прогретую дергаетДёргает - это плохо (если на прогретую коробку). А тросик тут, как мне кажется не при чём...
Буду искать причину.
#10
Отправлено 27 March 2013 - 18:43 PM
Сообщение отредактировал xNxSxLx: 27 March 2013 - 18:44 PM
#11
Отправлено 24 November 2013 - 12:48 PM
деталь которая называеться бабочка как выглядит на схеме ?
#12
Отправлено 24 November 2013 - 13:21 PM
под номером 29 нужна деталька -пружина потеряна((-как заказать или заменить чем можно? еще такой вопрос..-
деталь которая называеться бабочка как выглядит на схеме ?
010321319C .90 руб в экзисте.
#13
Отправлено 24 November 2013 - 15:23 PM
..(( на разборе хрен найдешь ее походу..я бы купил всю систему с тросиком вместе может кто продает?
Сообщение отредактировал fox-ss: 24 November 2013 - 18:18 PM
#14
Отправлено 25 November 2013 - 19:12 PM
#15
Отправлено 21 March 2014 - 18:48 PM
Я когда менял трос, то тоже не мог настроить. Cherry Fox подсказал как. Нужно между педалью газа и упором в который она упирается поставить проставку, допустим из дерева толщиной 15 мм и натянуть трос. У меня на тросе для регулировки есть барашек, так вот этот барашек в самом верху оказался. Отрегулировал - вроде все едет, все работает.) =) Удачи!
#16
Отправлено 26 March 2014 - 14:09 PM
Я когда менял трос, то тоже не мог настроить. Cherry Fox подсказал как. Нужно между педалью газа и упором в который она упирается поставить проставку, допустим из дерева толщиной 15 мм и натянуть трос. У меня на тросе для регулировки есть барашек, так вот этот барашек в самом верху оказался. Отрегулировал - вроде все едет, все работает.) =) Удачи!
Не совсем понял зачем нужна проставка. Трос ведь натягивается для поднятия педали от пола в случае её проседания? Или я не прав?
#17
Отправлено 25 May 2014 - 18:57 PM
Поменял все 3 троса .Трос селектора не регулируется можно только немного сместить его в овальном пазе на АКПП.Трос с педали на АКПП регулируется со стороны АКПП барашком влияет на свободный ход педали газа. Трос с АКПП на моновпрыск восстанавливал сам, регулируется около моновпрыска . Синхронизация работы последних двух очень влияет на работу АКПП . Методом тест-драйвов добился идеальных переключений.
#18
Отправлено 23 July 2015 - 10:37 AM
Прошу подсказать как быть.
Машина Гольф2 1,6, 1988г. коробка АКПП 3-х ступка карбюратор.
Тросик педали газа имеет большой холостой ход.
Как мне сказали при нажатии педали у меня работает только одна камера карбюратора, из-за большого холостого хода.
Планирую подрегулировать. Как поступить и какие запчасти необходимо прикупить для замены?
#19
Отправлено 23 July 2015 - 18:05 PM
Регулировать натяжение тросика педали газа можно со стороны АКПП. Там есть пластиковая шайба (барашек). Я в своё время не смог - закисло так, что пришлось вырезать и поставить новый тросик. Номер тросика: 1170100200 Также, скорее всего придётся поменять "Втулка педали привода акселератора" номер: 191 721 559. Совсем сплющилась она у меня.
Регулировать натяг тросика педали газа лучше вдвоём: один нажимает, другой смотрит. Натяг должен быть такой, что при полном нажатии на педаль газа (тапка до упора в пол) заслонка первой камеры карбюратора должна быть открыта полностью, а пружина тросика со стороны карбюратора сжата примерно на 8 мм.
Короче... будут вопросы - пиши в личку.
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 23 February 2016 - 10:19 AM
#20
Отправлено 24 July 2015 - 09:12 AM
подскажи пожалуйста а что входит в состав крепления каромысла (от тросика педали) на FRG? у меня было расшатано крепление я его подтянул, но не до конца. Предполагаю придется снимать защиту АКП и смотреть что там.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей