с клапанами всё в норме,10-ка компресия в 3 цилиндрах,в одном 10.8 где то!
быть может что то с карбюратором???
Сообщение отредактировал GENEY: 19 October 2012 - 22:25 PM
Отправлено 19 October 2012 - 22:11 PM
Сообщение отредактировал GENEY: 19 October 2012 - 22:25 PM
Отправлено 19 October 2012 - 23:46 PM
Отправлено 20 October 2012 - 08:32 AM
да нормально,было так...ночь машина простояла,выхожу поменять контакты в трамблёре...и понеслось!До этого нормально работало? Зажигание выставлял?
Отправлено 20 October 2012 - 12:57 PM
дай полною инфу так тебе некто непоможет если с прогревом все выравнивается может и карбда нормально,было так...ночь машина простояла,выхожу поменять контакты в трамблёре...и понеслось!
Отправлено 20 October 2012 - 13:49 PM
что надо конкретно написать?дай полною инфу так тебе некто непоможет если с прогревом все выравнивается может и карб
Отправлено 20 October 2012 - 22:12 PM
Вот с этого момента по подробнее. Все началось после замены контактов? Зажигание выставлено?выхожу поменять контакты в трамблёре...и понеслось!
Отправлено 21 October 2012 - 02:40 AM
да зажигание по меткам стоит!Вот с этого момента по подробнее. Все началось после замены контактов? Зажигание выставлено?
Отправлено 21 October 2012 - 23:28 PM
Отправлено 22 October 2012 - 13:27 PM
карб пирбург 2е свечи черные,а изза перелива мотор может подтраивать?и где отрегулировать подачу топлива?Карб какой стоит? Может просто переливает? Свечи какого цвета?
Отправлено 22 October 2012 - 13:52 PM
Отправлено 22 October 2012 - 18:59 PM
вот вот было такое про провода!дифезор это камера эта куда топливо вливаеться?!после короткого нормально,полностью открывается!Подтраивать может, но будешь снимать провода со свечей,а работать будут все цилиндры. С фонариком загляни в диффузоры карба и посмотри не капает ли откуда бензин. Горячая после короткого простоя нормально запускается? Воздушная заслонка полностью открывается?
PS Я смотрю ты уже и до Ауди80Б2 клуба добрался :)
Отправлено 22 October 2012 - 22:50 PM
Отправлено 22 October 2012 - 23:22 PM
течет с какойто тонкой фигни!а что не должно?Две больший дыры в карбе - это диффузоры. Смотри не течет ли в диффузоры топливо.
Отправлено 22 October 2012 - 23:37 PM
Отправлено 22 October 2012 - 23:42 PM
первая камера где стоит заслонка,там со стенки торчит тоненькая как типо иглы трубочка,и из неё течет!на ХХ неоткуда течь не должно. Можешь примерно сфоткать или описать с какой "фигни" течет?
Может бы ты мне как нить описал или показал ге находяться регулировочные винты,на воздух или на подачу топлива?на ХХ неоткуда течь не должно. Можешь примерно сфоткать или описать с какой "фигни" течет?
Сообщение отредактировал GENEY: 22 October 2012 - 23:43 PM
Отправлено 23 October 2012 - 13:34 PM
Отправлено 23 October 2012 - 15:46 PM
давай я тебе его сфоткаю,а ты глянешь что за он?У тебя 2Е2 карб? Посмотри ТУТ инфу. Что за тонкая трубочка в первой камере, ничего такого не припомню. Винт качества - это трубка, которая торчит сверху карба, внутри под шлицевую отвертку. Количество регулируется сзади пневмопривода дроссельной заслонки ключом на 13.
Отправлено 23 October 2012 - 16:29 PM
Отправлено 23 October 2012 - 20:40 PM
http://www.fotohost.by/show/c437d3cdfb301474d8dbfe88dd635d88Кидай конечно, будет лечить пациента по фотографии.
Сообщение отредактировал GENEY: 23 October 2012 - 20:42 PM
Отправлено 23 October 2012 - 21:56 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей