Установка Сабвуфера В Джетту
#21
Отправлено 30 June 2007 - 18:29 PM
Ставь корпус, не дури! Даже по той фото, что ты в самом начале приложил, явно видно, что динамик в корпусе. А насчёт игры.... если колонки стоят в штатных местах, тогда действительно покажется, что сия конструкция играет...
#22
Отправлено 01 July 2007 - 17:21 PM
Вообще то играет как ни странно нормально. Но проблема в том, что звук уходит в кузов. Это все поправим со временем. А покупать корпус, потом его раскручивать и менять тамошние жидкие провода, засовывать его в багажник, терять место и слушать глухой активный бас, с понтпми "цените суваки мой саб". Смысл ? Корпус тем более всегда можно сделать, если руки не из "Ж" растут =)Я даже не спрашиваю, как оно играет, ибо играть оно не должно вообще...
#23
Отправлено 02 July 2007 - 09:38 AM
- извини, но это бредА покупать корпус, потом его раскручивать и менять тамошние жидкие провода, засовывать его в багажник, терять место и слушать глухой активный бас
Предлагалось, к примеру, просто купить готовый корпус к этому динамику, к примеру. Денег - 1000-1200 рублей. Проводок крутой - ещё сотка рублей за метр. Даже не имея прямых рук заенить штатное г на это легко. И какой там к чёрту глухой активный бас? Тебе звонкий бас нужен? :)
Кстати, нормальный бас тут George оценил на днях ;)
#24
Отправлено 02 July 2007 - 10:43 AM
#25
Отправлено 02 July 2007 - 15:12 PM
#26
Отправлено 02 July 2007 - 15:18 PM
жек ньюансов бывает много, с этим не поспорить. Назови мне парочку =) Есть пробы и ошибки.Сразу видно, что нюансов ты не знаешь ;)
#27
Отправлено 02 July 2007 - 15:52 PM
free-air просто только на первый взгляд, однако по-хорошему надо ГЕРМЕТИЧНО изолировать багажник, что
а) несёт трудофинансовые затраты, несоизмеримые с использованием корпуса)
б) утяжеляет авто
в) качество звука как никогда сильно зависит от заполненности багажника
Это навскидку
Тебе надо у мя мой ЗЯ послушать - поймёшь, к чему я клоню
Вот в Гольфе, например, идёт в большинстве случаев "неразрезной" диван и сплошная, хоть и лёгкая, полка. Отверстий для задних динамиков по хорошему мало для "полноценного выхода баса", однако здесь багажник работает как некое подобие резонатора: меньший объё позволяет увеличить фактическую отдачу. Попробуй поставить этот саб домой - вообще заплюёшься, ибо он не будет играть. В машине низы получаются по компрессионному механизму.
В Джетте не сильно сложнее. Если есть дырка под подлокотник - вообще отлично! Делаешь плоский ящик глубиной чуть больше глубины динамика и шириной во всю заднюю стенку (или примерно - главное подобрать требуемый объём). Динамик направляешь в салон и наслаждаешься
А ещё далеко не всякий динамик может играть во free-air. Для этого требуется результирующая добротность в 0,707 и выше. В противном случае о качестве и количестве можешь забыть. Будет лишь некое подобие баса (которое будет заметно при слабеньких передних колонках) и далеко не полная отдача динамика. Т.е. динамик может уже даже захлёбываться, пытаясь выдать максимум баса, но за счёт того, что отведённый ему объём будет чрезмерно велик, нормального баса не будет. Это примерно то же самое, что озвучить 300-метровый зал музыкальным центром долларов за 100-200... или же пытаться на 1,3 МН выжать 200 км/ч...
#28
Отправлено 02 July 2007 - 17:12 PM
собственно это я и хотел сделать. только хотел ящик сделать по ширине во всю стенку, аля стенка между металом и багажником. Попробовать посмотреть как будет.Делаешь плоский ящик глубиной чуть больше глубины динамика и шириной во всю заднюю стенку (или примерно - главное подобрать требуемый объём). Динамик направляешь в салон
#29
Отправлено 02 July 2007 - 21:18 PM
Главное - объём рассчитай правильно
#30
Отправлено 02 July 2007 - 22:48 PM
Готовый корпус даст тебе большее давление, с ним можно получить более предсказуемый и ровный звук
free-air просто только на первый взгляд, однако по-хорошему надо ГЕРМЕТИЧНО изолировать багажник, что
а) несёт трудофинансовые затраты, несоизмеримые с использованием корпуса)
б) утяжеляет авто
в) качество звука как никогда сильно зависит от заполненности багажника
Это навскидку
Так как все таки заполненость богажника влияет.
Пустой
Полупустой
забитый.
Все говорят а как,это на практике кто нибудь знает.
#31
Отправлено 03 July 2007 - 07:01 AM
Занятость багажника до определённого предела уменьшает глубину баса (причём серьёзно), а, начиная с того момента (для каждого динамика свой), падает и давление
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей