Сообщение отредактировал Radist_Morze: 28 October 2012 - 02:44 AM

Медленный нагрев печки.
#1
Отправлено 28 October 2012 - 02:43 AM
#2
Отправлено 28 October 2012 - 03:12 AM
#3
Отправлено 28 October 2012 - 03:24 AM
клапана на печке. или помпа
Есть варианты как можно проверить? щас конечно полезу в поиск по форуму, спс за инфу.
#4
Отправлено 28 October 2012 - 04:13 AM
Сообщение отредактировал Александр66: 28 October 2012 - 04:19 AM
#5
Отправлено 28 October 2012 - 04:24 AM
Помпа как причина скорее всего отметается. Сам пару помпу менял зря. Там крыльчатка не износимая. ЗАСЛОНКА!!! РАЗБИРАЙ ПЕЧЬ ПОКА ТЕПЛО. К этой осени так сделал- эфект ошеломляющий и ещё секрет в личку или в моей теме. http://www.golf2club...0881&st=340 тут и про холод и про тепло
Надеюсь про помпу вы правы. Печка запасная есть, вспомнил что в прошлом году она стояла, но при замене топеды поменял. Жаль о5 всю топеду снимать придется. И какую заслонку вы имели в виду? Клапан на патрубке?
#6
Отправлено 28 October 2012 - 04:37 AM
Надеюсь про помпу вы правы. Печка запасная есть, вспомнил что в прошлом году она стояла, но при замене топеды поменял. Жаль о5 всю топеду снимать придется. И какую заслонку вы имели в виду? Клапан на патрубке?
Найн найн... Всё есть в в факе. Спасибо ему. Сам с него начинал. Торпеду трогать не надо. Теперь при очередном ТО радиатора всего два часа работы. Читайте. Дерзайте. А клапаны ушли в историю и у вас их давно нет наверняка. Они стояли в мотороном отсеке перед перегородкой на патрубках печки. Если есть, сделайте фото...
Сообщение отредактировал Александр66: 28 October 2012 - 04:55 AM
#7
Отправлено 28 October 2012 - 06:53 AM
Сам пару помпу менял зря. Там крыльчатка не износимая.
Да щаз. Помпы дохнут на ура.
По теме: ко всему вышенаписанному может быть еще воздушная пробка.
#8
Отправлено 28 October 2012 - 16:31 PM
А как правилно воздух удалять?По теме: ко всему вышенаписанному может быть еще воздушная пробка.
На этой неделе заменил печку и ОЖ. Вроде греет нормально, но потрубки к печке мягкие. Если их помять, становится горячими и твёрдыми. Затем опять мягкие и не горячие. Делал это при заедённом двигателе и закрытой крышке бачка ОЖ. Говорят, надо это делать при откритой крышке бачка ОЖ, и перед автомобиля выставить повыше. Так правильно? Хотя в мануале пишут, что при нагретом, работающем двигателе крышку бачка открывать нельза, так как снизится давление в системе ОЖ, и ОЖ может закипеть. Значит это проделывать желательно на непрогретом двигателе?
#9
Отправлено 28 October 2012 - 17:01 PM
морду машины повыше, расширительный бачок открыт, машина заведена. мнём патрубки и прогазовываем.А как правилно воздух удалять?
На этой неделе заменил печку и ОЖ. Вроде греет нормально, но потрубки к печке мягкие. Если их помять, становится горячими и твёрдыми. Затем опять мягкие и не горячие. Делал это при заедённом двигателе и закрытой крышке бачка ОЖ. Говорят, надо это делать при откритой крышке бачка ОЖ, и перед автомобиля выставить повыше. Так правильно? Хотя в мануале пишут, что при нагретом, работающем двигателе крышку бачка открывать нельза, так как снизится давление в системе ОЖ, и ОЖ может закипеть. Значит это проделывать желательно на непрогретом двигателе?
#10
Отправлено 29 October 2012 - 00:11 AM
(через 2 часа) перестала заводится на ХХ, заводится только с педалью газа, очень плохо, неравномерно работает, с хлопками. При отпускании педали практически глохнет, затем медленно поднимет обороты до 900-1000, и пляшет с 800-1100(примерно). Врядли это изза ОЖ.
#11
Отправлено 30 October 2012 - 23:06 PM



#12
Отправлено 30 October 2012 - 23:55 PM
Ссдвигом - метки зажигания, компрессия итп.
Попроси кого нить оттащить на веревке.
Сообщение отредактировал kandalf: 30 October 2012 - 23:55 PM
#13
Отправлено 31 October 2012 - 01:57 AM
Через голову не ушел ли антифриз?
Ссдвигом - метки зажигания, компрессия итп.
Попроси кого нить оттащить на веревке.
После доливки антифриза его уровень не падал.
Ничего не знаю про сдвиг метки зажигания. Изза этого может не заводиться? Думал зажигание выставляют по стробаскопу на заведенном моторе(делал летом). Компрессию не мерил т.к. до этого работала без проблем.
Чтоб оттащить вызову эвакуатор, никто не летней резине меня на веревке не потащит, снег выпал. Но вот вопрос куда тащить. Обычным сервисам не доверяю, имею много печального опыта, да и с мониками мало кто из них хорошо знаком, порекамендуют его целиком заменить.
#14
Отправлено 31 October 2012 - 09:17 AM
Если моник - обратись сюда
http://www.golf2club...showtopic=85865
#15
Отправлено 31 October 2012 - 09:40 AM
Сам менял воду на антифриз, влезло 6 литров. На холодном двигателе потеков не видно. А вот на прогретом видно как начинает "парить" через хомуты или датчик включения вентилятора. Уже надо доливать.Куда то делось 2.5л антифриза, долил, щас вроде получше печка стала работать. Завтра еще проверю. На этакаде смотрел, нигде течи ОЖ не нашел. Полтергейст какойто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей