IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

глохнет горячий,не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Vazer

Vazer

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 29 October 2012 - 22:49 PM

хм,уважаемые форумчане,и да прибуду я в ваши стройные ряды,но,к сожалению,с проблемой.
уже два раза на дороге приключилась беда: глох я в горку(но это по неопытности вождения)
и при этом ни в какую не хотел заводиться после этого=\
стартер крутит, но дальше этого дело не идет.
решилась проблема оба раза сидением в машине 5-10 минут, спустя которые все у нас с ней хорошо было.
одна бабка сказала, что это возможно из-за перелива топлива?
каюсь, я начинающий автомобилист, и понять причину не могу.
карбюратор солекс, кстати говоря.
пардоньте, если где проглядел в поиске, но вроде б как искал
итак, ю а велком, спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Vazer: 29 October 2012 - 22:52 PM

  • 0

#2 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 30 October 2012 - 00:20 AM

Горячий карбюраторный мотор обычно надо заводить с газом в пол. Как завелся, сразу отпускать конечно.
  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 October 2012 - 20:14 PM

Это случилось после продолжительной поездки? Началось с приходом холодов, а до этого все ок было? Стоит фильтр нулевик?
  • 0

#4 Vazer

Vazer

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 31 October 2012 - 17:56 PM

продолжительная? почти час,как ехал,в обоих случаях.
не сказал бы,что холода. один раз неделю назад,другой недели 2-3.
фильтр топливный не менял,купил только осенью,поэтому за раньше сказать не могу
  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 October 2012 - 19:44 PM

Воздушный фильтр - нулевик? Холодно это ниже +5.
  • 0

#6 Женёк84

Женёк84

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 October 2012 - 20:36 PM

Ну, наверное, есть смысл предположить, что это бензонасос чюдит
  • 0

#7 Vazer

Vazer

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 02 November 2012 - 10:34 AM

воздушный тоже старый.
да,получается холодно было.
почему это все происходит после "глоханья", немаловажный момент, мне кажется
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 November 2012 - 22:03 PM

Ты ответишь на вопрос или нет? Воздушный фильтр какой стоит? Нулевого сопротивления который или какой? Чтобы не мерз на Солексе ставь фильтр от Москвича 2141 и подключай подогрев, а то скоро зима.
  • 0

×

#9 Vazer

Vazer

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 04 November 2012 - 12:32 PM

я думал ты имеешь в виду загрязненность и прочее, поэтому говорю, что старый.
все проблемы от недопонимания, потише, товарищ, и спасибо за такое рьяное участие в моей проблеме:)
я, если честно, без понятия какие они бывают, и как это определить, корпус по крайней мере родной, что внутри не знаю.
если скажешь где посмотреть, то дам эту информацию)
а так, если что, то 1.6 89 года, мб по этому можно определить.
  • 0

#10 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2012 - 16:57 PM

Самое простое - выложи фото подкапотного, а еще прочитай в шапке раздела тему про гофру горячего воздуха.
  • 0

#11 Vazer

Vazer

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 04 November 2012 - 17:30 PM

этого, наверное, не достаточно, но пока что единственная фотография того, что под капотом, сейчас нет возможности сделать другую.
обязательно этим займусь, как доберусь до машины.
и на фотографии старый карб, если что
Изображение

Сообщение отредактировал Vazer: 04 November 2012 - 17:35 PM

  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 November 2012 - 19:08 PM

Vazer ок, без обид? :drinks: Проверяй заслонку подогрева воздуха. Смотри ТУТ и ТУТ.
Еще я вижу у тебя терморегулятор не подключен вообще. Проверь всю систему, но мне кажется то корень всех проблем.

Сообщение отредактировал ZipeR: 04 November 2012 - 19:22 PM

  • 0

#13 Vazer

Vazer

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 04 November 2012 - 23:43 PM

вот что удалось по воздушному фильтру посмотреть
картинка
То есть вы считаете, что из-за того, что в карбе становится температура отрицательной,то перестает поступать топливо?
хм,но вот сейчас я ездил,не глох, и таких проблем не было.
или может то, что он работает, не дает замерзнуть , а если заглохнуть, то все и останавливается.
терморегулятор-это то,что переключает забор воздуха с фары на патрубок возле двигателя, чтоб потеплее, я правильно понимаю?
эм, а тогда где он, и как его подключить?(
вроде по расположению на него похожа круглая штукенция после гофры, от которой провод идет

Сообщение отредактировал Vazer: 04 November 2012 - 23:50 PM

  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 November 2012 - 01:26 AM

Тут важна не столько температура, сколько температура+высокая влажность и чаще в дальней поездке. Топливо не обязательно перестает поступать, могут обмерзают воздушные жиклеры и тогда дико переливает и мотор глохнет.
От терморегулятора из воздушного фильтра слева (если смотреть от капота) торчат два штуцера, на один у тебя надет шланг, а другой открыт. К тому что открыт кинь шланчик к нижней части карба справа.
  • 0

#15 Vazer

Vazer

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 05 November 2012 - 11:36 AM

ZipeR, если не сложно, можешь нарисовать в пейнте этот шланг на фотке?)
и вот погоди, ты говоришь, что он глохнет, но мне кажется глох я сам, т.к. в горку, и уже после этого переставало заводиться.
вот посмотрю как должен быть этот шланг, переставлю и посмотрим)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей