Сообщение отредактировал Inspired: 30 October 2012 - 13:22 PM

Глохнет при прогреве
#1
Отправлено 30 October 2012 - 13:22 PM
#2
Отправлено 30 October 2012 - 14:06 PM
Если напишешь, что за двигатель у тебя, тогда ответит кто-нибудь.
#3
Отправлено 30 October 2012 - 15:16 PM
С таким описанием, которое ты дал, можно 100% сказать, что дело в том, что похолодало.
Если напишешь, что за двигатель у тебя, тогда ответит кто-нибудь.
а где там на нем написано что за двиг?
#4
Отправлено 30 October 2012 - 18:07 PM
С таким описанием, которое ты дал, можно 100% сказать, что дело в том, что похолодало.
Если напишешь, что за двигатель у тебя, тогда ответит кто-нибудь.
или что за карб.
#5
Отправлено 30 October 2012 - 18:11 PM
или что за карб.
карб пирбург 2е2
#7
Отправлено 06 December 2012 - 04:29 AM
#8
Отправлено 06 December 2012 - 08:27 AM
#9
Отправлено 06 December 2012 - 08:34 AM
когда заводишь мотор, какие обороты примерно?такая же ерунда... при прогреве работает минут 5 и глохнет.. двиг 1,6 ПН
Скорее всего у него ежик не работает или подогреватель канала ХХ, т.к. за 5 минут в гофру теплый воздух еще не поступаетГофра на подачу теплого воздуха стоит?
#10
Отправлено 06 December 2012 - 10:54 AM
#11
Отправлено 06 December 2012 - 11:55 AM
#12
Отправлено 06 December 2012 - 15:47 PM
стоитГофра на подачу теплого воздуха стоит?
#13
Отправлено 06 December 2012 - 16:16 PM
#14
Отправлено 06 December 2012 - 22:55 PM
электроподогрева коллекторов нет.
зато на днях с одним умельцем посадили на выпускной коллектор жаровик от девятки, а гофру воткнули в воздухан.
машина стала работать гораздо ровнее, когда в карб поступает подогретый воздух.
но проблемма с утренними гуляниями холостого хода у меня тоже есть
заводишь с подсосом, держит свои прогревочные 900-1000
потом подогревается где то до 20гр. и обороты увеличиваются до 1400
уменьшаю подсос сокращая до 1000
опять жду минуту-другую машина прогревается до 40 гр. и обороты вновь увеличиваются до 1400-1600
опять уменьшаю подсос до 1000
и вот тут начинается свистопляска тахометра
1200-900-750-650-580-... почти глохнет - вытягиваю подсос
взлетает до 1600
немного уменьшаю до 1200
1200-1400-1600-1200-900-680- почти глохнет
и вот так несколько раз пока не дойдет до 80 градусов.
потом ровно держит (при немного вытянутом подсосе) 900-950 оборотов
покатавшись и доведя машину до 90-95 град. убираю полностью подсос
держит стабильно 900-950 оборотов
вобщем то что машину пока не прогреешь она не держит обороты я слышал
но меня немного напрягает не сам факт прогрева а то что обороты сами по себе то увеличиваются до 1600-1800
то падают почти до самозаглоха
карб обычный абслютно нормальный и рабочий (тестил несколько раз у серьезных спецов. последний раз позавчера все прочистили и продули)
ДЗ чистая и работает хорошо
поплавки в норме и игольчатый клапан тоже проверяли
датчика холостого хода нет - стоит пустышка так что тна ЭПХХ грешить тоже не могу
даже жиклеры в последний раз поменяли на более пропускаемые (от шеви нивы 115-е)
скажите
это нормально что при прогреве до 80 градусов обороты сами по себе скачут от 1600- до 600 ?
#15
Отправлено 06 December 2012 - 23:26 PM
#16
Отправлено 06 December 2012 - 23:53 PM
спрошу у своего мастераА регулировка карбюратора точно нормальная, люфта в заслонках нет?
он сделает обиженное лицо )))
точно помню что он менял:
(поправьте если неправильно произнесу)
-диафрагмы
-прокладки
-клапан
-жиклеры
#17
Отправлено 07 December 2012 - 00:18 AM
#18
Отправлено 07 December 2012 - 02:58 AM
Заглушка стоит вместо клапана ХХ? Может в ней проблема неплотно сидит жиклер ХХ в седле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей