IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет при прогреве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Inspired

Inspired

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 30 October 2012 - 13:22 PM

с осенними прохладными деньками ко мне пришла такая проблема:утром выхожу прогревать,сначала нормально все,а спустя минут 10 обороты начинают падать и машина глохнет,так еще пару раз ее завожу,потом все норм,ну и уже на прогревшийся двигатель все отлично работает.Летом в теплую погоду все норм было.в чем проблема?

Сообщение отредактировал Inspired: 30 October 2012 - 13:22 PM

  • 0

#2 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 October 2012 - 14:06 PM

С таким описанием, которое ты дал, можно 100% сказать, что дело в том, что похолодало.
Если напишешь, что за двигатель у тебя, тогда ответит кто-нибудь.
  • 0

#3 Inspired

Inspired

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 30 October 2012 - 15:16 PM

С таким описанием, которое ты дал, можно 100% сказать, что дело в том, что похолодало.
Если напишешь, что за двигатель у тебя, тогда ответит кто-нибудь.


а где там на нем написано что за двиг?
  • 0

#4 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 30 October 2012 - 18:07 PM

С таким описанием, которое ты дал, можно 100% сказать, что дело в том, что похолодало.
Если напишешь, что за двигатель у тебя, тогда ответит кто-нибудь.


или что за карб.
  • 0

#5 Inspired

Inspired

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 30 October 2012 - 18:11 PM

или что за карб.


карб пирбург 2е2
  • 0

#6 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 30 October 2012 - 18:34 PM

http://doccarb.ucoz.ru/news/С этим тебе лучше сюда.
  • 0

#7 Вячеслав Федоров

Вячеслав Федоров

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Работа

Отправлено 06 December 2012 - 04:29 AM

такая же ерунда... при прогреве работает минут 5 и глохнет.. двиг 1,6 ПН
  • 0

#8 meduza

meduza

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 06 December 2012 - 08:27 AM

Гофра на подачу теплого воздуха стоит?
  • 0

×

#9 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 06 December 2012 - 08:34 AM

такая же ерунда... при прогреве работает минут 5 и глохнет.. двиг 1,6 ПН

когда заводишь мотор, какие обороты примерно?

Гофра на подачу теплого воздуха стоит?

Скорее всего у него ежик не работает или подогреватель канала ХХ, т.к. за 5 минут в гофру теплый воздух еще не поступает
  • 0

#10 meduza

meduza

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 06 December 2012 - 10:54 AM

У меня у самого такая проблема, грешил на гофру. Заводишь-все нормально, через 5 мин глохнети не держит холостые, а потом все норм.
  • 0

#11 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 06 December 2012 - 11:55 AM

+1 2e3 passat b3 бывает но не часто про прохождениии порога белая зона-70гр.
  • 0

#12 Вячеслав Федоров

Вячеслав Федоров

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Работа

Отправлено 06 December 2012 - 15:47 PM

Гофра на подачу теплого воздуха стоит?

стоит
  • 0

#13 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 December 2012 - 16:16 PM

Если не гофра то ежик. За лето термосопротивление какой забилось и не включает подогрев.
  • 0

#14 j3d

j3d

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2012 - 22:55 PM

у меня конструктор. стоит карб от 2108 на нем черепашка от 41 москвича идущая к воздухану от того же москвича.
электроподогрева коллекторов нет.
зато на днях с одним умельцем посадили на выпускной коллектор жаровик от девятки, а гофру воткнули в воздухан.
машина стала работать гораздо ровнее, когда в карб поступает подогретый воздух.

но проблемма с утренними гуляниями холостого хода у меня тоже есть
заводишь с подсосом, держит свои прогревочные 900-1000
потом подогревается где то до 20гр. и обороты увеличиваются до 1400
уменьшаю подсос сокращая до 1000
опять жду минуту-другую машина прогревается до 40 гр. и обороты вновь увеличиваются до 1400-1600
опять уменьшаю подсос до 1000
и вот тут начинается свистопляска тахометра
1200-900-750-650-580-... почти глохнет - вытягиваю подсос
взлетает до 1600
немного уменьшаю до 1200
1200-1400-1600-1200-900-680- почти глохнет

и вот так несколько раз пока не дойдет до 80 градусов.
потом ровно держит (при немного вытянутом подсосе) 900-950 оборотов
покатавшись и доведя машину до 90-95 град. убираю полностью подсос
держит стабильно 900-950 оборотов

вобщем то что машину пока не прогреешь она не держит обороты я слышал
но меня немного напрягает не сам факт прогрева а то что обороты сами по себе то увеличиваются до 1600-1800
то падают почти до самозаглоха

карб обычный абслютно нормальный и рабочий (тестил несколько раз у серьезных спецов. последний раз позавчера все прочистили и продули)
ДЗ чистая и работает хорошо
поплавки в норме и игольчатый клапан тоже проверяли
датчика холостого хода нет - стоит пустышка так что тна ЭПХХ грешить тоже не могу
даже жиклеры в последний раз поменяли на более пропускаемые (от шеви нивы 115-е)


скажите
это нормально что при прогреве до 80 градусов обороты сами по себе скачут от 1600- до 600 ?
  • 0

#15 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 December 2012 - 23:26 PM

А регулировка карбюратора точно нормальная, люфта в заслонках нет?
  • 0

#16 j3d

j3d

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2012 - 23:53 PM

А регулировка карбюратора точно нормальная, люфта в заслонках нет?

спрошу у своего мастера
он сделает обиженное лицо )))
точно помню что он менял:
(поправьте если неправильно произнесу)
-диафрагмы
-прокладки
-клапан
-жиклеры
  • 0

#17 bascolt

bascolt

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва (рижская или нижн.мневники)

Отправлено 07 December 2012 - 00:18 AM

Карб не на резиновой подушке сидит? У меня моновпрыск с похолоданиями и влажностью начал мозги делать. В итоге оказалась пожухлая подушка и через щель сосало воздух. При прогреве все норм, как начинает обеднять смесь мотор начинал работать не стабильно при нажатии на газ частенько глох. Сейчас все работает как часы.
  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 December 2012 - 02:58 AM

Откуда интересно взяли "от шеви нивы 115-е" если она изначально инжекторная.
Заглушка стоит вместо клапана ХХ? Может в ней проблема неплотно сидит жиклер ХХ в седле.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей