
Стартер от дизеля на 1,8 GU
#1
Отправлено 31 October 2012 - 16:55 PM
Но один товарищ сегодня сказал мне (сам не механик профессиональный, но умеет ковырять собственный ВАЗ, насчет стартера убежден что все проблемы там решаются отверткой) что такой мощный стартер превратит в говно и маховик и все остальное, тогда как ребята ставившие то что я купил (не у них а в стороннем магазинчике) сказали что это хороший качественный редукторный (чтоли как то так сказали) стартер.
кто прав собственно?
#2
Отправлено 31 October 2012 - 17:21 PM
один товарищ сегодня сказал мне (сам не механик профессиональный, но умеет ковырять собственный ВАЗ, насчет стартера убежден что все проблемы там решаются отверткой) что такой мощный стартер превратит в говно и маховик и все остальное,
вот пускай он и дальше ковыряет свой ТАЗ, а умные советы не выпускает за пределы своего
всё ставиться, прекрасно работает и ничего не портится
#3
Отправлено 31 October 2012 - 19:32 PM
#4
Отправлено 31 October 2012 - 20:16 PM
пусть ковыряется в тазиках.

стартер более мощный на дизеле т.к. тяжелее крутить (компрессия не та однако!)
но если у тебя слабый аккумулятор то гляди чтобы он тоже не закончился зимой
йцуке10
когда будешь ставить другой стартер - купи и замени латунную втулочку стартере, которая находится в отверстии через которое проходит вал стартера к маховику
возможно твоя втулочка стёрлась, от этого размолотило и маховик и стартер
то что у тебя она стёрлась или вообще вывалилась даю 99,9%
хорошо еще если посадочное под неё на раздолбало
#5
Отправлено 31 October 2012 - 20:50 PM
почему он там мощнее , всем понятно.стартер более мощный на дизеле т.к. тяжелее крутить (компрессия не та однако!)
но если у тебя слабый аккумулятор то гляди чтобы он тоже не закончился зимой
когда будешь ставить другой стартер - купи и замени латунную втулочку стартере, которая находится в отверстии через которое проходит вал стартера к маховику
а ты в курсе , что большинство дизелей шли штатно с 45а/ч аккумом и 45а генератором ?
#6
Отправлено 05 January 2013 - 13:32 PM
акумулятор должен соответствовать мощности генератора - если нет то будет постоянный недозаряд и батарея всеровно потеряет емкость
немцы не дураки а русский думает поставлю побольше батарею будет крутить шо бура - да только первое время а потом выбросит батарею бо быстро садится-наверное КИТАЙСКАЯ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей