IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Катушка зажигания(живая?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 pankamat

pankamat

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 01 November 2012 - 17:50 PM

Привет. Хотел выставить УОЗ, полез подсоединять стробоскоп к катушке зажигания и обнаружил это(рис.1,2)
Прикрепленный файл  DSC_0234.JPG   52.92К   139 Количество загрузок:
Рис.1
Прикрепленный файл  DSC_0243.JPG   51.27К   136 Количество загрузок:
Рис.2

На первичной обмотке 2,7 Ом (2,7-2,1)
Вторичной 12,7 кОм (7-12)
В катушке зажигания разъем высоковольтного провода полностью окислился, оттуда извлек скрученную проволку.
Сопротивление вторичной обмотки удалось измерить наковыряв сердечник (на стенках похоже разложилась клемма).
Была ли в катушке клемма высокого напряжения(2)? рис. 4

1. Сердечник
2. Клемма высокого напряжения?


Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   32.96К   80 Количество загрузок:
Рис.4 (пример - катушка зажигания ВАЗ!!!)

Если в мою катушку воткнуть новые высоковольтные провода будет ли она работать? Дотянется ли клемма ВВпровода до сердшника? Старый провод входит в катушку всего на 1,5 см т.е. он теоретически недотягивается до сердечника.(
Нужно ли покупать ноую катушку?
Подскажите номер набора ВВ проводов (комплект). Спасибо.)
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 November 2012 - 23:46 PM

Купи новую и не мучайся, потом подведет где-нибудь.
  • 0

#3 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 02 November 2012 - 00:14 AM

Купи бу аригинал и не мучайся, потом подведет где-нибудь.


  • 0

#4 stalipin

stalipin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОскВА
  • Интересы:гольф...спорт...гольф

Отправлено 02 November 2012 - 00:26 AM

провода BERU 1500р. катушка BOSCH 1500р.
  • 0

#5 pankamat

pankamat

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 09 November 2012 - 15:20 PM

Привет, спасибо. Купил новую катушку BOSH (0221119030) - 1600 руб.
И высоковольтные провода NGK (0941) - 1400 руб.
Катушку тут-же обновил в магазине, воткнул высоковольтный провод и случайно подломил гнездо (пластик хрупкий). Рис1.

Прикрепленный файл  рис 1.JPG   24.47К   102 Количество загрузок:

Но зато разобрался что там, реально есть клемма, за которую ВВ. провод цепляется, на старой катушке она совсем проржавела и рассыпалась. А сопротивление новой катушки, не отличается от старой. Пластик склеил. поставил катушку, провода. Подцепил Стробоскоп Мультитроникс С1. и в пал в ступор. На какую метку светить. Их там три.
1 – «Риска» на маховике
2 - «Метка» 18 (град) УОЗ
3 – «Ноль» ВМТ.

Прикрепленный файл  DSC_0261.JPG   39.65К   132 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSC_0262.JPG   41.61К   118 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSC_0259.JPG   22.99К   82 Количество загрузок:

Метка кулачковом вале совпадает с верхним краем кожуха. В этом положение видна метка «НОЛЬ»(3) Это и есть ВМТ первого цилиндра?
Я думаю нужно светить на 2 метку. т.к. ее хорошо видно и она больше походит на то, на что надо светить стробоскопом чтоб выставить УОЗ 18 (град) . Верно?
  • 0

#6 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 09 November 2012 - 15:37 PM

Широкая "метка" (которая со знаком вопроса) по-моему не метка, а просто часть маховика такой формы, и вполне может не соответствовать никаким градусам.
  • 0

#7 BelieveTheHype

BelieveTheHype

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 April 2013 - 09:16 AM

Ребят, катушка зажигания может то давать искру то нет?
Не было тока с катушки на трамблер, поставил вазовскую 2108. Искра появилась на пару недель, теперь опять такая проблема - один день есть 2 дня нету)
  • 0

#8 Godzila8383

Godzila8383

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург(Пушкин)

Отправлено 02 September 2013 - 07:13 AM

та же история то есть искра то нет.Искры нет с катушки. Катушку менял на новую (((результат тот же(((может и на ходу пропасть искра , а потом постоит и опять появляется???

у мя гольф 2 1986г движка 1.3 MH 

ПОМОГИТЕ!!!


Сообщение отредактировал Godzila8383: 02 September 2013 - 07:13 AM

  • 0

×

#9 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 02 September 2013 - 08:22 AM

Катушки ставьте хоть от лунохода но параметры первичной и вторичной обмотки должны совпадать с оригинальной предписанной именно вашей системе зажигания, тоже относится и к ВВ проводам, сопротивление их не должно превышать и быть меньшим положенного, свечи если предписаны без резисторные то такие и приобретайте. В принципе можно и немного наколхозить с проводами и свечами, то есть поставив свечи с резистором надо убрать такоеже сопротивление в проводах, но с катушкой по моему не стоит экспериментировать.

Так, что вооружайтесь мультиметром и вперед за орденами!


Сообщение отредактировал Rabbit: 02 September 2013 - 14:01 PM

  • 0

#10 Komissard

Komissard

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 September 2013 - 17:18 PM

провода BERU 1500р. катушка BOSCH 1500р.


А какую катушку можно поставить на 1.6 карб golf 2 (1991)
  • 0

#11 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 11 September 2013 - 17:36 PM

 

провода BERU 1500р. катушка BOSCH 1500р.


А какую катушку можно поставить на 1.6 карб golf 2 (1991)

 

Соответствующую.


  • 0

#12 ЛёхаФактор

ЛёхаФактор

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,Лигово
  • Интересы:Не злиться!Не ржать!!

Отправлено 01 June 2015 - 13:48 PM

Обнаружил проблему с катушкой как у топикстартера, купил новую JP,поставил-завелась,поработала минут 20, после- начались симптомы позднего зажигания и перестала заводиться вообще. С катушки искры нет, провода на катушку подключил как на старой. При кручении стартера (проверяли выясняя где искра раз 15) катушка нагрелась до горячего состоянии(обжигает руку). Дохлая катушка?

Машина в подписи, карб Солекс, высоковольтные поменяны.


Сообщение отредактировал ЛёхаФактор: 01 June 2015 - 13:49 PM

  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 June 2015 - 14:38 PM

катушка проверяется простым мультиметром

и у жп групп реально есть такой фейл как неожиданный выход из строя ;)))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей