касательно постройки турбомоторов я вот недавно две книги читал, старался во все нюансы вникнуть, разобраться.
для другого движка, родного запорожского, у которого степень сжатия стоковая 7.6 и поднять её фрезерированием физически там практически нет возможностей. а обьем 1200 кубиков изза такой степени никак не реализован. вот и посещают мысли, раз нет возможности поджать, значит надо дожать саму смесь в цилиндры. но это так, к другому проекту относится. потом както расскажу с фотками.
так вот я эти книги читал, и всё больше понимал что правильный турбомотор это целая куча нюансов. и проблемность турбин именно в том чтоб както синхронизировать их производительность с постоянно меняющейся потребностью движка, особенно в городском цикле. иначе то передув, то недодув и лаг, и тп.
с компрессором в этом плане проще. он никуда тупо дется не может, его производительность жестко привязана к оборотам коленвала и потребности движка. постоянно пропорционально надувает.
но большой минус компрессора в том что он ворует у движка лошадки на свое кручение. и чем выше обороты тем больше ворует, и тем меньше от него пользы. всё что надул сам же и сьел. вобщем не для трассы.
но он хорош именно для городской езды, старты, разгоны. где прилив мощности надо уже прямо с холостых.
Сообщение отредактировал Voytik: 06 November 2012 - 01:53 AM