IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Антифриз на впускном.

антифриз утечка впускной

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Cheshir_Cat

Cheshir_Cat

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков
  • Интересы:инженерения, страйкбол, дозор

Отправлено 10 November 2012 - 23:17 PM

"Антифриз дырочку найдет" (с)
При заливе антифриза вместо воды сразу появились подтеки под хомутами - ну да не страшно - надо почистить и подтянуть. Под датчиком вентилятора - думаю просто надо посадить на резьбовой герметик.
Но вот одна течь не самая приятная - стал скапливаться антифриз на впускном. и переливаться на выпускной, отчего машинка стала парить. Осмотр показал что течет из под форсунок.
Изображение
С начало думал - делов-то, выкрутить и поставить новые уплотнительные кольца и на герметик для резьбы.
Но почитал форум. немцы извратились тут конечно - мало того, что стоят не заглушки, так они еще и просто вставлены а не закручены. Вскрытие показало износ нижних колец и дубовые развалившиеся верхние.
Изображение
Вопрос: если кто сталкивался - замена колец поможет или там что-то еще менять надо?
  • 0

#2 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 November 2012 - 23:32 PM

пардоньте, но это какойто бред. откуда у форсунок антифриз там взялся?
это потекло скорее всего из уплотнения впускного к голове. там чуть выше калюжки горбик канала подогрева впускного антифризом.
  • 0

#3 Cheshir_Cat

Cheshir_Cat

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков
  • Интересы:инженерения, страйкбол, дозор

Отправлено 11 November 2012 - 00:18 AM

Тоже думал что прокладка подтекает, но вот тогда почему вокруг форсунки в стаканчике антифриз, и когда попытался выкрутить форсунку, не зная что она просто вставлена. стало натека больше и переливаться уже на впускной.
Думаю что все таки придется впускной снимать и менять прокладки впускного и уплотнительное кольцо подогрева антифризом.
  • 0

#4 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 November 2012 - 00:51 AM

ну натекло к форсунке, через ту фиговую верхнюю прокладку. когда втаскивал её то и весь тот антифриз достал на поверхность.


сам подумай, кто бы так делал что вынимая форсунку из системы антифриз шурнул бы тогда в дырку открытого конала впуска.
да и смысл омывать форсунку гарячим антифризом??


з.ы. вижу заткнутый штуцер черепахи.
а картерные газы из крышки головки куда, на улицу?
  • 0

#5 Cheshir_Cat

Cheshir_Cat

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков
  • Интересы:инженерения, страйкбол, дозор

Отправлено 17 July 2013 - 22:10 PM

Сегодня наконец скинул голову. Машина зиму и весну отстояла на улице без движения.

После снятия впускного обнаружил в канал 1го и 2го цилиндров антифриз. Причем нормально так, до края. Соответственно при выставлении поршней для снятия головы это все протекло на поршни. К сожалению фотоаппарата с собой не было. Во впускных каналах и на клапанах - нагар. В следствии этого отнес ребятам, что мне карб настраивали. Они как раз голову от Нексии чистили. Покрутив голову, вытянув 1 форсунку. Сказали, что странно что форсунки стоят. Посмотрели и показали, что для форсунки стоит ввертка по 13 внутренний шестигранник. Все уже ржавое. Соответственно все резинки просто задубели и развалились, в стенке ввертки есть отверстия посередине высоты. Раз из под форсунки тоже антифриз вылился при вытаскивании предложили выкрутить ввертки под форсунки и выточить сюда заглушки. 

Ну раз голова снята, заказал у них переборку и притирку клапанной группы. Мастера показали что все закрытые клапана чуть выступают над поверхностью седел. Сказали что значит голова еще не ремонтировалась.

Так же посоветовали, раз голова алюминиевая, а все коллектора и пластиковые патрубки системы охлаждения сидят на болтах - вкрутить шпильки, дабы каждый раз не портить резьбу в голове. В некоторых резьба уже на 1 размер больше сделана.

Ну и само собой шлифовка поверхности головы не повредит.

 

Как такое количество воды могло попасть во впускной притом, что подача ОЖ находится между впусками 3 и 4 цилиндра?

Думаю что все таки через старые уплотнения и ржавые стенки ввертки.

Действительно и на карбюраторных версиях стоят форсунки? Или это просто следствие переделки из впыска на карб?


  • 0

#6 Cheshir_Cat

Cheshir_Cat

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков
  • Интересы:инженерения, страйкбол, дозор

Отправлено 17 July 2013 - 22:24 PM

сам подумай, кто бы так делал что вынимая форсунку из системы антифриз шурнул бы тогда в дырку открытого конала впуска.
да и смысл омывать форсунку гарячим антифризом??


з.ы. вижу заткнутый штуцер черепахи.
а картерные газы из крышки головки куда, на улицу?

Вопрос а зачем с одной стороны ввертки отверстия сделаны, 2 отверстия с каждой стороны. На глаз диаметр 1-1,5 мм. (фото завтра постараюсь сделать) Кстати на этой же оси по бокам головы видны круглые заглушки, как будто при производстве там делали сквозной канал, а потом заглушили снаружи. По идеи это при таком количестве поступаемого антифриза, нагрев будет небольшой. Если судить по элькасту, то на JP и дизеле как раз впуск без подогрева антифризом. И понятно почему у меня на впускном стоит трубочка вместо отверстия на впуск ОЖ во впускной коллектор.

 

Теперь картерные газы идут в черепаху. Сетку крышки проверил - чистая.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей