Сегодня наконец скинул голову. Машина зиму и весну отстояла на улице без движения.
После снятия впускного обнаружил в канал 1го и 2го цилиндров антифриз. Причем нормально так, до края. Соответственно при выставлении поршней для снятия головы это все протекло на поршни. К сожалению фотоаппарата с собой не было. Во впускных каналах и на клапанах - нагар. В следствии этого отнес ребятам, что мне карб настраивали. Они как раз голову от Нексии чистили. Покрутив голову, вытянув 1 форсунку. Сказали, что странно что форсунки стоят. Посмотрели и показали, что для форсунки стоит ввертка по 13 внутренний шестигранник. Все уже ржавое. Соответственно все резинки просто задубели и развалились, в стенке ввертки есть отверстия посередине высоты. Раз из под форсунки тоже антифриз вылился при вытаскивании предложили выкрутить ввертки под форсунки и выточить сюда заглушки.
Ну раз голова снята, заказал у них переборку и притирку клапанной группы. Мастера показали что все закрытые клапана чуть выступают над поверхностью седел. Сказали что значит голова еще не ремонтировалась.
Так же посоветовали, раз голова алюминиевая, а все коллектора и пластиковые патрубки системы охлаждения сидят на болтах - вкрутить шпильки, дабы каждый раз не портить резьбу в голове. В некоторых резьба уже на 1 размер больше сделана.
Ну и само собой шлифовка поверхности головы не повредит.
Как такое количество воды могло попасть во впускной притом, что подача ОЖ находится между впусками 3 и 4 цилиндра?
Думаю что все таки через старые уплотнения и ржавые стенки ввертки.
Действительно и на карбюраторных версиях стоят форсунки? Или это просто следствие переделки из впыска на карб?