IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

брызгает масло из патрубка вентиляции картера.подскажите

масло течь патрубок беда жрёт ест прокладка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Recruit

Recruit

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:красноармейск

Отправлено 13 November 2012 - 15:31 PM

Добрый День, товарищи,помогите с такой бедой справится. Брызгает масло из патрубка вентиляции картера(может я неочень осведомлён, но похоже его так обзывают.) находящегося на клапанной крышке двигателя.идёт патрубок к карбу.
Снимал клапанную крышку. стоит сетка (квадрат примерно 4на4 см.) думал она засорилась -а нет.чистая.
Должно там что нибудь ещё стоять помимо этой сеточки? может какая нибудь прокладка?
П.С. брызжет прилично.вкрывал движок -всё впорядке.компрессия двиджка 10 10 9 10.
Двиг 1.8 масло лью mobil 1 2000 10w40
Патрубок поменял на шланг и спустил под защиту движка, чтоб не засирать карб
  • 0

#2 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 November 2012 - 21:05 PM

Сними клапанную крышку, прожги сетку. Все.
  • 0

#3 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 13 November 2012 - 21:05 PM

Добрый День,товарищ!Над распредвалом должен стоять маслоотражающий экран(пластмассовый),он у тебя присутствует?
  • 0

#4 Recruit

Recruit

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:красноармейск

Отправлено 14 November 2012 - 11:48 AM


shevva777 присутствует только сетка, находится под короткой трубкой выхода газов из двигла.может это он и есть... поискал в инете.ничего не нашёл ((. как он примерно выглядит можно узнать? во весь блок или же частично занимает место в нём?



xNxSxLx а чем прожигать то? )

  • 0

#5 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 14 November 2012 - 16:43 PM

http://www.elcats.ru...&SubId=0BA00153 Номер 20!

Сообщение отредактировал shevva777: 14 November 2012 - 16:44 PM

  • 1

#6 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 14 November 2012 - 19:40 PM

Ни чего здесь жечь ненадо! А поставить вот такую пластиковую крышку! (см. фото)
http://content.foto.....2012/1/s-2.JPG
  • 1

#7 Recruit

Recruit

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:красноармейск

Отправлено 14 November 2012 - 20:17 PM

Спасибо Мужики за наглядность!такого экрана действительно не хватает моему гольфику)) видимо как раз в нём и есть причина.Благодарствую за помощ!
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 November 2012 - 21:57 PM

Попробуй как продувается сапун на клапанной крышке. Может и надо прожечь.
  • 0

×

#9 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 November 2012 - 22:52 PM

Было похожее. Обратился к матористам. Они мне ответили: - промой кланонную крышку в бензине, именно сетку сапуна. Поставь маслоотделитель под клапонную крышку (его почемуто не было). Поставь маслянный фильтр кнехт. Залей масло по лучше. Если не поможет, то капиталка. Все так и сделал, на машине еще три года проездил, больше не бросало. Постоянно масло как не странно Лукоил 10в40 и фильтр кнехт.
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 November 2012 - 07:39 AM

Сетку мыть не снимая праактически бесподезно. Она многослойная с разнонаправленными рещеткам. Самый простой и более менее эффективный - это прожечь.
  • 0

#11 Recruit

Recruit

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:красноармейск

Отправлено 15 November 2012 - 16:12 PM

сетка проверялась мною.продувается легко.видимо дело не в ней.п.с.если бы она была напроч забита то масло бы не херачило из неё.если податься логике ;)так же присутствует маслянные подтёки( по сути слабые.густое и запыленное пятно на масл фильтре).похоже его придётся сменить.завтра поставлю маслоотражатель.отпишусь позже.
  • 0

#12 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 16:45 PM

Добрый День, товарищи,помогите с такой бедой справится. Брызгает масло из патрубка вентиляции картера(может я неочень осведомлён, но похоже его так обзывают.) находящегося на клапанной крышке двигателя.идёт патрубок к карбу.
Снимал клапанную крышку. стоит сетка (квадрат примерно 4на4 см.) думал она засорилась -а нет.чистая.
Должно там что нибудь ещё стоять помимо этой сеточки? может какая нибудь прокладка?
П.С. брызжет прилично.вкрывал движок -всё впорядке.компрессия двиджка 10 10 9 10.
Двиг 1.8 масло лью mobil 1 2000 10w40
Патрубок поменял на шланг и спустил под защиту движка, чтоб не засирать карб

задумайся о капиталке.просто слишком много газов в картере,вот и выходят вместе с масляной взвесью наружу.
  • 0

#13 Recruit

Recruit

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:красноармейск

Отправлено 15 November 2012 - 17:10 PM

lex890 движок проверялся в июле.(после отъездил примерно 7000 км.)выявлено не было ничего серьёзного.(менял выпускной коллектор.шпильки прикипели, пришлось снимать голову.побоялись сорвать.)почти на 100 очков уверен что с двиглом всё в норме.не дымит даже.)

кстати еще имеется вопросик. Машинка не бежит как следует.после 100 км начинает залипать и с трудом разсирается до 140.может быть из за перетянутого сцепления? нету свободного хода педали.( по мануалу 20 мм) мб свечи? стоит так же нулевик.думаю почистить..жду ваших советов. а отдельную темку для этого создавать не очень хочется.когда менялся выпускной коллектор ездил на настройку карба.стоит 2е2. поставили новые свечи + новый нулевик. машинка летала. с полпедали газа легко до 160.причем нехило, даже страшно становилось газ в пол нажать)

Сообщение отредактировал Recruit: 15 November 2012 - 17:13 PM

  • 0

#14 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 09:27 AM

lex890 движок проверялся в июле.(после отъездил примерно 7000 км.)выявлено не было ничего серьёзного.(менял выпускной коллектор.шпильки прикипели, пришлось снимать голову.побоялись сорвать.)почти на 100 очков уверен что с двиглом всё в норме.не дымит даже.)

кстати еще имеется вопросик. Машинка не бежит как следует.после 100 км начинает залипать и с трудом разсирается до 140.может быть из за перетянутого сцепления? нету свободного хода педали.( по мануалу 20 мм) мб свечи? стоит так же нулевик.думаю почистить..жду ваших советов. а отдельную темку для этого создавать не очень хочется.когда менялся выпускной коллектор ездил на настройку карба.стоит 2е2. поставили новые свечи + новый нулевик. машинка летала. с полпедали газа легко до 160.причем нехило, даже страшно становилось газ в пол нажать)

а в 3-ем 9 -почему и от чего ?

Сообщение отредактировал lex890: 16 November 2012 - 09:28 AM

  • 0

#15 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 16 November 2012 - 09:49 AM

после 2х месяцев работы в мой бумажный фильтр набивается столько говна,что пипец! а у тебя нулевик.. так вот представь,что половина этого говна попадает тебе в мотор )))
  • 0

#16 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 16 November 2012 - 14:57 PM

Могу предложить(как вариант)сделать ревизию карбюратору.Похоже на то ,что не открывается заслонка второй камеры.Как проверить-знаеш?
  • 0

#17 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 18:31 PM

Добрый День, товарищи,помогите с такой бедой справится. Брызгает масло из патрубка вентиляции картера(может я неочень осведомлён, но похоже его так обзывают.) находящегося на клапанной крышке двигателя.идёт патрубок к карбу.
Снимал клапанную крышку. стоит сетка (квадрат примерно 4на4 см.) думал она засорилась -а нет.чистая.
Должно там что нибудь ещё стоять помимо этой сеточки? может какая нибудь прокладка?
П.С. брызжет прилично.вкрывал движок -всё впорядке.компрессия двиджка 10 10 9 10.
Двиг 1.8 масло лью mobil 1 2000 10w40
Патрубок поменял на шланг и спустил под защиту движка, чтоб не засирать карб

не хочу быть назойливым но ....почему компрессия такая низковатая?в картер уходит( и оттуда в сапун),или клапана?)
  • 0

#18 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 16 November 2012 - 19:27 PM

не хочу быть назойливым но ....почему компрессия такая низковатая?в картер уходит( и оттуда в сапун),или клапана?)

нормальная компрессия
  • 0

#19 Recruit

Recruit

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:красноармейск

Отправлено 16 November 2012 - 21:33 PM


shevva777 да. неплохо было бы и карб проверить. честно говоря не знаю. автоподсос на холодную работает исправно.(если эта та камера.я хз :)))) ) ещё бы хотелось его бы почистить. жидкость для промывки есть.(фирму не помню.могу глянуть если нужно)я, так как незнаком с технологией, делал так. снял лягушку ина заведеную брызгал во все дыры.( не ругайте сильно если накосячил.ну реально не знаю)) )


сегодня поставил эту золотую штуковину под названием Маслоотражатель. рано писать о результатах конечно.( побоялся воткнуть патрубок из сапуна в лягуху.) будем наблюдать ))
  • 0

#20 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 17 November 2012 - 05:48 AM

А что ты называеш автоподсосом?Вероятно,пул-даун(холодный пуск).Но к открытию второй камеры он не имеет ни какого отношения.Нужно проверять деталь №1(либо мембрану,либо вакуумный канал).Чистил карбюратор ты условно,для этого нужно,как минимум его снять и располовинить.Вечером напишу,как проверить открытие второй камеры.http://vw-golf2.5go.ru/jpg/3-33.jpg

http://vw-golf2.5go.ru/jpg/3-33.jpg
  • 0



Темы с аналогичным тегами масло, течь, патрубок, беда, жрёт, ест, прокладка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей