IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

дигифант свечи заливает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#1 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 13 November 2012 - 22:32 PM

Знаю что сто раз обсасывалась, но все же спрошу. Вдруг есть свежие идеи. Люди как правило в своих темах не отписываются,как проблему решают.

Вообщем мотор пф. Очень бодрый. летом капиталили.
НИКАКОГО колхоза в проводке. все фишечки и прочее оригинальные. Проводка не иссохшаяся.
Расходомер стоит НОВЫЙ,привезенный другом совсем недавно. Помимо него ставили еще 2 и нифига.
ДТОЖ стоит новый.
Свечи новые,как и все остальные элементы зажигания. Искра ЖИРНАЯ
Рхх впоряде,если что.
Форсы вроде как от волги стоят,работали отлично, промывались летом.

Далее проблема.

Машина по сути в нашем владении уже 2 года. За это время заводилась всегда с пол тычка даже в -30, но сегодня утром, она завелась и моментом заглохла. И с 9 утра до 8 вечера нам ее так и не удалось завести.
Вообщем в разъем форс тыкали диод, он горит прерывисто,как и положен.
Бензонасосы качают бодро,при включении зажигания.
При первом иаслании стартера,мотор какбэ почти заводится,но сразу глохнет. Далее просто ЗАЛИВАЕТ свечи. Выкручиваю их, сушу, закручиваю, опять почти заводится, потом опять в холостую крутит. и так можно делать до бесконечности.
Понимаю,что в горшки уже налил бенза нехило, но делал и такую процедуру, как выкручивание свечей, отключение форс, маслание стартером.
Тоесть по сути вся система работает исправно. Искра бодрая, бенз качает, судя по диоду в разъеме форс они качают правильно и ЭБУ не спален(хотя для профилактики поставил мозг от ПБ, точно рабочий,по словам продавана, но эффекта было 0)
Метки грм все совпадают. Зажигание настроено

Вообщем помогите,друзья!

Сообщение отредактировал m9co: 13 November 2012 - 22:47 PM

  • 1

#2 anton854

anton854

    Участник

  • Пользователи
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 13 November 2012 - 22:48 PM

Я когда двигло собрал поставил зажигание на глаз, доехал до дома, а завести потом получилось только после манипуляций с трамблером.
  • 0

#3 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 13 November 2012 - 22:58 PM

Да я зажигание с помощью страбоскопа ставил, правда еще когда лопата старая была. Но я думаю что все равно хоть както но завелся бы


Тут чето в ступоре сижу. Все пишет,что на тройнике, сверху датчик дтож ДОЛЖЕН!! быть синий. У меня он белый. 2 года машина отъездила без проблем на белом, недавно поставили новый белый, тоже каталась спокойной. Так все такие в чем разница синий\белый
  • 0

#4 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 13 November 2012 - 23:23 PM

мозги?
  • 0

#5 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 November 2012 - 23:27 PM

разница может быть в зависимости сопротивления от температуры. конкретно в чём может быть косяк , не в курсе.ю
  • 0

#6 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 14 November 2012 - 00:19 AM

мозги?

больше всего склоняюсь к этому конешна( но еслиб мозги сдохли,то при проверке диод бы горел постоянно, соотвестенно форсы лилибы безбожно, но диод горел прерывисто.
единственное заметил,что масса от акб основная к коробке немного окислена. завтра буду зачищать.
  • 0

#7 odin

odin

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.

Отправлено 14 November 2012 - 00:56 AM

больше всего склоняюсь к этому конешна( но еслиб мозги сдохли,то при проверке диод бы горел постоянно, соотвестенно форсы лилибы безбожно, но диод горел прерывисто.
единственное заметил,что масса от акб основная к коробке немного окислена. завтра буду зачищать.


Была похожая проблема всему виной была сильно окисленная масса, стартер крутил, но свечи заливало. Не хватало напруги на нормальную искру.
  • 0

#8 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 14 November 2012 - 00:59 AM

Была похожая проблема всему виной была сильно окисленная масса, стартер крутил, но свечи заливало. Не хватало напруги на нормальную искру.

какая именно масса была сильно окислена? Мозг от этого не помер?
  • 0

×

#9 odin

odin

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.

Отправлено 14 November 2012 - 01:21 AM

На коробку. Мозг не пострадал. Закисла настолько что не смог открутить гайку, по-этому кинул дополнительную массу на коробку. Проверить можно кинув массу напрямую на двигатель с помощью проводов для прикуривания.

Сообщение отредактировал odin: 14 November 2012 - 01:22 AM

  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 November 2012 - 07:55 AM

белый ДТОЖ - на резьбе в металлическом тройнике
синий - на зажиме в пластиковом тройнике

ремень проверял?

на пф поздних годов ВАГ переделал крепление массы с кронштейна кпп на болт, соеднияющий кпп и мотор
соотв болт двойной - на его головке торчит шпилька на 6
Изображение
при этом этот болт дальний от морды и соотв там сухо и чисто...

при отрывании силовой массы с мозгов, последние умирают при первом же маслании стартером
  • 0

#11 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 14 November 2012 - 14:05 PM

Мозги исключаются, вчера привозил ему 100% рабочй мозг, ситуауия не изменилась.
После попыток завест мой мозг остался жив, сегодня с утра завел на нем доругой пф.
Может ремень перескочил?
  • 0

#12 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 14 November 2012 - 15:45 PM

наш мозг оказался точно живым, как показало вскрытие. Прозвон проводки и массы тоже в полном порядке.
Массу мозгов зачистили, кинули дополнительную на коробку.
Замерили компрессию на холодную, тк прогреть пока никак - 9 5 8 7. Но как-то я не верю в эти цифры.
Вечером попробуем процедуру с маслом в цилиндры и может быть лавр на ночь.
Как считаете, может ли влиять вероятная куча бензина в картере на то, что нам никак не завестись?
Ведь по сути ВСЯ система впрыска, зажигания исправна, и, как мне кажется, даже с такой компрессией машина завелась бы
  • 0

#13 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 November 2012 - 16:48 PM

а с бензонасосами все хорошо?фишку лямбды сдергивал? у меня с плохой лямбдой обороты плохо держались и пытался глохнуть.

куча бензина в картере - бензин испаряется из картера и попадает во впускной и сильно переобогащает смесь. В любом случае - простое правило - или нечему гореть или нечем поджечь. Составляй список и вперед. Могут быть и плавающие неисправности типо ржавых фишек, подломанных контактов и тд. Я старался у себя зачищать контакты, где попадутся. Дроссельная заслонка кстати должна быть почищена карбклинером, датчики кхх работать. Ну и криво установленную сигналку списывать не нада. Реле на блоке все годные? контакт массы на катушку зажигания нормальный? или плавающий? http://make-1.ru/1s/3_avto_23.php кстати попробуй.

Сообщение отредактировал ДНК: 14 November 2012 - 16:53 PM

  • 0

#14 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 14 November 2012 - 17:02 PM

вся проводка идеальна. единственная окисленная клемма минусовая была сегодня заменена, а также кинута доп.масса
список был пройден уже по 2 раза, по сути все прверено
заслонка чистая причистая
блин я в растеренности.
Смотрите как я мерил компрессию.
Машина 2 дня стояла на морозе, выкрутил свечи, засунул комперессометр,который на резинке(без резьбы), помаслал по 2 секунды и все. Гдето прочитал щас, что нужно при этом было открыть полностью дроссельну заслонку, чтоб воздух поступал. Я правильно делал,не?
  • 0

#15 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 14 November 2012 - 17:07 PM

1. купить нормальный компресометр
2. вкрутить
3. дать полный пердеж
4. крутить
5. смотреть
  • 1

#16 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 14 November 2012 - 17:17 PM

1. купить нормальный компресометр
2. вкрутить
3. дать полный пердеж
4. крутить
5. смотреть

можно нормально описать процедуру? какой пердеж, заслонку чтоль открыть?

Кстати аккум не на сто процентов заряжен, да и за целые сутки маслали мнооого раз, но пока крутит... или зарядить полностьтю?
  • 0

#17 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 14 November 2012 - 17:39 PM

заряди аккум, педаль газа в пол, фишку с бензонасоса отключаем, крутить до тех пор пока стрелка не достигнет макс положения.

Сообщение отредактировал -=Царя=-: 14 November 2012 - 17:40 PM

  • 0

#18 odin

odin

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.

Отправлено 15 November 2012 - 01:43 AM

Во первых прокалить или поменять свечи, с залитыми свечами нечего не заведешь. Далее скинуть клемму с форсунок и продуть цилиндры маслая стартером с педалью газа в пол. накинуть клемму обратно и заводить, если не заведеться. проверить свечи на залитость, если залиты проверить сопротивление ДТОЖ (хотя его можно и сейчас смерить).
Зарядить аккум стоит по любому, хотя бы в качестве профилактики.

Обязательно проверить масло на наличие бензина или просто поменять.

Кстати лямбда на заводку не влияет. Ее показания начинают учитываться только после достижения рабочей температуры.

Сообщение отредактировал odin: 15 November 2012 - 01:49 AM

  • 0

#19 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 15 November 2012 - 01:46 AM

Во первых прокалить или поменять свечи, с залитыми свечами нечего не заведешь. Далее скинуть клемму с форсунок и продуть цилиндры маслая стартером с педалью газа в пол. накинуть клемму обратно и заводить, если не заведеться. проверить свечи на залитость, если залиты проверить сопротивление ДТОЖ (хотя его можно и сейчас смерить).
Зарядить аккум стоит по любому, хотя бы в качестве профилактики.

свечи поменял, клемму снимал,маслал, опять пытается завестись и заново заливает. на дтож вроде чето около 2 ом было или я ошибаюсь...
  • 0

#20 odin

odin

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.

Отправлено 15 November 2012 - 02:04 AM

Ну если реально 2 Oма то он мертвый, должно быть хотяб 2 кОма.
Вот график сопротивлений для ДТОЖ
Изображение

Сообщение отредактировал odin: 15 November 2012 - 02:05 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей