IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет и не держит обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 burdinalexyr2012

burdinalexyr2012

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров (Слободской)

Отправлено 18 November 2012 - 18:11 PM

Всем привет! У меня машина Golf 2 (89 г. АКПП. 1.6 питбург 2е2) Проблемы у меня такие с ней.
1.Заводится плохо (на холодную и горячую одинаково) (долго крутит стартер).Аккамулятор новый.Стартер перебран (у него из проблем были только пяточки подгорели на втягивающем и всё. Носил вместе с генератором к человеку занимающиеся стартерами и генераторами.Такое ощущение как будто что то не схватывает (может зажигание)
2.Прогревается нормально держит холостые ровно,но как только достигает порога перехода на обычные рабочие холостые, обороты начинают падать и глохнет.Заводишь глохнет,заводишь глохнет.Подождешь 2-3 минут погазуешь малость (подерживаешь обороты) вроде начинает держать. (Карбюратор был настроен у Сергея, который у ГАЙ моста. По отзывам вроде нормально делает.)Так что думаю с карбюратором все нормально. Не знаю куда копать.
3.Машина прогретая проехал 70-100 км. Подезжаю к светофору или перекрестку, или просто останавливаюс на обочине. Нажимаю на тормоз и машина глохнет (не всегда такое но уже достало, так и боюсь к перекресткам приближатся).После этого заводишь глохнет. Подождешь 2 мин вроде держит холостые.Доеду до дома и все опять ок держит и все холостые.Не понимаю что с ней.
Кто каким советом может помочь по моим проблемам подскажите пожалуйста, а то просто беда с ней. Куда копать. Или подскажите к кому можно обратится (хорошим спецам) с моими проблемами.

Сообщение отредактировал burdinalexyr2012: 18 November 2012 - 18:24 PM

  • 0

#2 Sa1FuLL

Sa1FuLL

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 18 November 2012 - 18:40 PM

такая же беда отдал мастеру в понедельник будет известно что да как! отпишусь в понедельник)) я даже поначалу на вакумник грешил после смены на время прошло потом опять началось)))

Сообщение отредактировал Sa1FuLL: 18 November 2012 - 18:41 PM

  • 0

#3 burdinalexyr2012

burdinalexyr2012

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров (Слободской)

Отправлено 18 November 2012 - 18:54 PM

Ок. Спасибо буду ждать ответа
  • 0

#4 Албанец

Албанец

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1687 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:На Москва реке Марьино
  • Интересы:Г2 и всё что с ним связано

Отправлено 18 November 2012 - 20:33 PM

Сделай пирбург беа :icon_mrgreen:
  • 0

#5 Sa1FuLL

Sa1FuLL

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 19 November 2012 - 17:21 PM

Вообщем у меня это был бегунок и закиданые свечи. поменял бегунок,свечи все пока норм. но выяснилась еще одна беда с трубы валит синий дым пздц походу надо капиталить(((
  • 0

#6 ann88

ann88

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2012 - 20:18 PM

Доброго времени суток!
Ребята, подскажите, что именно нужно менять? Похожая проблема на движке 1.8 RH, карб питбург 2е2
1. заводились плохо - промыли карб не снимая его, заменили свечи и масляный фильтр. Вроде наладилось.
2. не держит обороты даже на прогретом двиге - выяснили, что умер вакуумник на трамблере. В данный момент стоит заглушка на трубке, которая к карбу идет с вакуумника, ведутся поиски трамблера, пока безрезультатно(((( Если кто знает, где найти, или у кого-нить завался, напишите в личку! Буду оч признательна!!!!
3. греемся сейчас на оборотах 1400 до перехода на обычные рабочие холостые, дальше обороты падают и глохнем((( заводимся, газку держу на 1200 минуток 5... отпускаю, пытается карб держать свои 900=950, но "силенок" не хватает, опять глохнем. На третий раз заводимся, чуть "капризничает" и восстанавливает нормальные обороты Х.Х. Дальше все ок, если не считать провалы на оборотах в районе 1500-1600 во время поездки.
Где копать, чтобы "вылечить" эту проблему?
Начиталась советов из форума, каша в голове.... Бегунок, катушка, ВВ провода.....

сегодня заметила еще кое-какие нюансы:
1.начался небольшой "метеоризм" на малых оборотах, после 2000-2400 "тихий пук" пропадает... Видать карб где-то воздух еще сосет, будем искать....
2. запах выхлопа и цвет - бензином сильно тянет (неудивительно конечно при появившемся "прожорстве") и чуть синеватый цвет выхлопа.... Вычитала тут, что синий цвет - капиталка движка... поплохело мне.... Эт реально так или может это опять же из-за подсоса лишнего воздуха???

Сообщение отредактировал ann88: 21 November 2012 - 20:47 PM

  • 0

#7 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 21 November 2012 - 20:30 PM

1.начался небольшой "метеоризм" на малых оборотах, после 2000-2400 "тихий пук" пропадает... Видать карб где-то воздух еще сосет, будем искать....


Может фланец на коллекторе? Оттуда спокойно может воздух подсасывать из-за старости фланца.
  • 0

#8 ann88

ann88

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2012 - 20:39 PM

тоже "грешу" на фланец... завтра может получится глянуть :icon_rolleyes:
Но меня больше беспокоит тот факт, что выхлоп синеватого цвета.... может это быть из-за подсоса лишнего воздуха? или нет, все-таки двиг смотреть?
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей