
Гольф 2 1.3 Масло
#1
Отправлено 23 November 2012 - 00:22 AM
#2
Отправлено 23 November 2012 - 17:07 PM
По документам двигатель 1,3 MH, 87 года, но по каталогам экзиста такая ГБЦ у двигателя GT, но такого вроде на гольфы не ставили.
Сообщение отредактировал Andreich76RUS: 23 November 2012 - 17:10 PM
#3
Отправлено 23 November 2012 - 22:05 PM
#4
Отправлено 23 November 2012 - 23:31 PM
А где есть что-нибудь похожее, чтобы заменить? Я уже всю голову сломал, что бы туда придумать)))
#5
Отправлено 24 November 2012 - 10:51 AM
http://www.detali.ru/searchcode.aspx
тут нашел по 254р.
#6
Отправлено 24 November 2012 - 14:45 PM
А вообще по-хорошему, мне бы надо ГБЦ поменять целиком, на распредвале износ приличный, в самом корпусе головки трещина была, шла от резьбового отверстия, куда клапанная крышка приворачивает. Трещину аргоном заварили, но боюсь увело от нагрева.
Надо смотреть номер на блоке, у меня может движок целиком меняный. Кстати, может кто подскажет, ГБЦ на MH и HK чем отличаются?
Сообщение отредактировал Andreich76RUS: 24 November 2012 - 15:10 PM
#7
Отправлено 24 November 2012 - 21:31 PM
#8
Отправлено 24 November 2012 - 23:17 PM
HK с регулировкой клапанов, МН на гидриках.....ГБЦ на MH и HK чем отличаются?
перекинуть другую голову можно я щас себе так сделал,но попутно много че еще надо менять........
#9
Отправлено 25 November 2012 - 11:47 AM
HK с регулировкой клапанов, МН на гидриках.....
перекинуть другую голову можно я щас себе так сделал,но попутно много че еще надо менять........
Все понял, спасибо! Хоть теперь разобрался что за голова у меня)) На первое время поменяю штуцерочки эти несчастные))) а потом буду думать, что с ГБЦ делать))
#10
Отправлено 25 November 2012 - 22:28 PM
#11
Отправлено 26 November 2012 - 20:17 PM
#12
Отправлено 13 December 2012 - 18:24 PM
Сообщение отредактировал евгений 2: 13 December 2012 - 18:25 PM
#13
Отправлено 17 December 2012 - 08:32 AM
#14
Отправлено 17 December 2012 - 17:15 PM
#15
Отправлено 05 January 2013 - 13:55 PM
Если удастся найти латунную или медную трубка все упростится, можно паять, в качестве уголка можно взять уголок\тройник для кислородного шланга подходящего диаметра.
Мне эта конструкция обошлась в 50-60 руб.
#16
Отправлено 05 January 2013 - 22:01 PM
а примерно не помнишь диаметр??Я взял алюминиевую трубку (к сожалению латунной на тот момент ненашел - ее можно паять), из кусочка алюминия сделал что-то подобное уголка (сопряжение двух кусочков трубки под углом в 90 гр., через которое поступает масло из головки), просверлил маленькие отверстия напротив кулачков и эксцентрика распредвала, другой конец трубки заглушил, всю конструкцию собрал на эпоксидной смоле. Фоток к сожалению не делал. Прошел около 8 тыс.км, полет нормальный.
Если удастся найти латунную или медную трубка все упростится, можно паять, в качестве уголка можно взять уголок\тройник для кислородного шланга подходящего диаметра.
Мне эта конструкция обошлась в 50-60 руб.
#17
Отправлено 06 January 2013 - 00:41 AM
#18
Отправлено 06 January 2013 - 09:42 AM
Изначально искал трубку под диаметр отверстий для нее в головке. Нашел только больше (по моему 8мм, кусок остался, может на днях и замерю точно, но не суть), пришлось в головке рассверлить под трубку отверстия. Единственное голова была снята - это основное условие при рассверливании, т.к. потом нужно хорошо промыть и продуть маслоканалы от стружки (хотя со снятым распредвалом может и получится акуратно все сделать). Трубку брал в Леруа Мерлен, сейчас и латунные есть в наличии. Может от сплит систем медные по размеру подойдут, у меня времени небыло искать где по метражу ее продают.
Спасибо за ответ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей