IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Катушка на 1,6ez


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 November 2012 - 20:28 PM

Искал в теме, что то подобное,дошёл до 12-й страницы и ни чего не нашёл. Терпенья не хватило искать дальше. В общем навернулась катушка. Стоит Bosch. Питание на катушку приходит, но нет искры с центрального провода. Что посоветуете, Exist или от "таза" не хуже?
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 November 2012 - 20:35 PM

а почему ты решил что это катушка?
искры может не быть и при отсутствии сигнала с дх и при сдохшем коммутаторе... на бесконтактной системе зажигания
на контактной соотв из-за дохлого прерывателя

купи в тазомагазине мд-1 и продаигностируй зажигание
можешь еще АЗ купить (для проверки коммутатора, тк мд-1 вместо него подключается)
  • 0

#3 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 November 2012 - 21:33 PM

Зажигание контактное. А что может быть с прерывателем? И вот ещё,если это о чём то говорит. Карб тазовский, првод от клапана хх запитан от катушки. Так же от катушки идёт провод к трамблёру. При включенном зажигании клапан не работает. Но когда отсоеденяеш провод от трамблёра, клапан начинает работать.

А что такае мд-1(модуль диагностики что ли) и АЗ. Реально не знаю?
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 November 2012 - 21:34 PM

клапан вообще то от зажигания открываться должен
при контактном зажигании в первую очередь проверяют прерыватель - зазор между контактами, подгорелость контактов

а катушка проверяется мультиметром - измеряется сопротивление первичной и вторичной обмоток
  • 0

#5 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 November 2012 - 22:32 PM

Так в том то всё и дело. Когда всё исправно работало клапан при включеном зажигании открывался. А теперь при вкл. зажигании не работает пока не отсоединишь провод от трамблёра. Контакты не подгоревшие, размыкаются, зазор нормальный. В общем, нужен мультиметр, что бы прозвонить катушку. Но я чего то так и не "въеду" причём здесь прерыватель если нет искры с центрального провода? Тоесть,беру провод со свечёй,одеваю его на катушку, свечу на корпус и кручу стартер. Искры нет. Какую роль в этом случае играет прерыватель?

Сообщение отредактировал Amstaf: 24 November 2012 - 22:36 PM

  • 0

#6 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 November 2012 - 17:36 PM

е404 ты прав катушка цела
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей