Искал в теме, что то подобное,дошёл до 12-й страницы и ни чего не нашёл. Терпенья не хватило искать дальше. В общем навернулась катушка. Стоит Bosch. Питание на катушку приходит, но нет искры с центрального провода. Что посоветуете, Exist или от "таза" не хуже?

Катушка на 1,6ez
Автор Amstaf, Nov 24 2012 20:28
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 24 November 2012 - 20:28 PM
#2
Отправлено 24 November 2012 - 20:35 PM
а почему ты решил что это катушка?
искры может не быть и при отсутствии сигнала с дх и при сдохшем коммутаторе... на бесконтактной системе зажигания
на контактной соотв из-за дохлого прерывателя
купи в тазомагазине мд-1 и продаигностируй зажигание
можешь еще АЗ купить (для проверки коммутатора, тк мд-1 вместо него подключается)
искры может не быть и при отсутствии сигнала с дх и при сдохшем коммутаторе... на бесконтактной системе зажигания
на контактной соотв из-за дохлого прерывателя
купи в тазомагазине мд-1 и продаигностируй зажигание
можешь еще АЗ купить (для проверки коммутатора, тк мд-1 вместо него подключается)
#3
Отправлено 24 November 2012 - 21:33 PM
Зажигание контактное. А что может быть с прерывателем? И вот ещё,если это о чём то говорит. Карб тазовский, првод от клапана хх запитан от катушки. Так же от катушки идёт провод к трамблёру. При включенном зажигании клапан не работает. Но когда отсоеденяеш провод от трамблёра, клапан начинает работать.
А что такае мд-1(модуль диагностики что ли) и АЗ. Реально не знаю?
А что такае мд-1(модуль диагностики что ли) и АЗ. Реально не знаю?
#4
Отправлено 24 November 2012 - 21:34 PM
клапан вообще то от зажигания открываться должен
при контактном зажигании в первую очередь проверяют прерыватель - зазор между контактами, подгорелость контактов
а катушка проверяется мультиметром - измеряется сопротивление первичной и вторичной обмоток
при контактном зажигании в первую очередь проверяют прерыватель - зазор между контактами, подгорелость контактов
а катушка проверяется мультиметром - измеряется сопротивление первичной и вторичной обмоток
#5
Отправлено 24 November 2012 - 22:32 PM
Так в том то всё и дело. Когда всё исправно работало клапан при включеном зажигании открывался. А теперь при вкл. зажигании не работает пока не отсоединишь провод от трамблёра. Контакты не подгоревшие, размыкаются, зазор нормальный. В общем, нужен мультиметр, что бы прозвонить катушку. Но я чего то так и не "въеду" причём здесь прерыватель если нет искры с центрального провода? Тоесть,беру провод со свечёй,одеваю его на катушку, свечу на корпус и кручу стартер. Искры нет. Какую роль в этом случае играет прерыватель?
Сообщение отредактировал Amstaf: 24 November 2012 - 22:36 PM
#6
Отправлено 25 November 2012 - 17:36 PM
е404 ты прав катушка цела
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей