IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

кап ремот головы 8V

Москва

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 02 December 2012 - 22:33 PM

http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html

10.0

Впускной клапан 91,9 EZ,PN,GU,RP,RF,RH
  • 0

#22 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 02 December 2012 - 22:50 PM

http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html

10.0

Впускной клапан 91,9 EZ,PN,GU,RP,RF,RH


ну получается теоретически можно поставить поршня RP? только мне как то не нравится это .. степень сжатия уменьшиться клапана и впрыск останутся прежними ... ерунда получится какая нибудь =)
  • 0

#23 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 December 2012 - 23:33 PM

получится RH 85 сил . едет также как твой . вообще ГУ это самый провальный двигатель .ни мощи ни динамики ,карбюратор ,зато 98 ...
получишь с РП поршнями тоже самое только под 92 .
кстати у ДОКА (который тебе карб делал ) как раз RH . едет неплохо весьма .
а так посмотри по таблице н.м .разница поди 3-5
  • 0

#24 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 02 December 2012 - 23:36 PM

можно
  • 0

#25 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 December 2012 - 23:39 PM

если верить букварю то 142 у RH и 145 у ГУ .непонятно зачем там 98 -по сути один движок .РП тоже 142 н.м
в общем можешь пихать смело. посчитай годовую экономию 98 и 92 и решай надо-не надо .
  • 0

#26 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 02 December 2012 - 23:55 PM

если верить букварю то 142 у RH и 145 у ГУ .непонятно зачем там 98 -по сути один движок .РП тоже 142 н.м
в общем можешь пихать смело. посчитай годовую экономию 98 и 92 и решай надо-не надо .


на ГУ с рабочим карбом от дока хоть раз ездил? 98 да .. фатально.... крутить чуть больше надо ... в остальном ... необоснованно ничем ... как всегда "(я написал глупость)" аххаха .. поржал ))) там было про неистовость РП ... в кавычках ... видимо надо было 98 раз сделали .. явно поумнее нас разрабатывали =) ... хотел переделыать на RP даже чуть двигатель не купил, но потом не сраслось и мой старый карб совсем сдох .. и так как времени заниматься свапом RP небыло ... позвонил доку, купил карб и радуюсь жизни ...
а вообще надо будет подумать ... померить, как там дела у цилиндров и возможно поискать поршни от RP =) ..

Сообщение отредактировал ZaS: 02 December 2012 - 23:57 PM

  • 0



Темы с аналогичным тегами Москва

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей