IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Вибрация в переднем колесе, не могу понять причины. Видео прилагается.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 13 December 2012 - 00:11 AM

Друзья, старался поискать по темам, но все, что касается вибраций при движении в районе передних колес, сводится к замене ШРУСов. Дело в том, что я совсем недавно менял и внутренние и наружние ШРУСы. Правда поменял уже тогда, когда правый внутренний (со стороны кпп) стал издавать просто ужасные звуки и я молился, лишь бы доехать до дома. Работа у меня была такой- по 1000 км в день, а для ремонта только 1 выходной в неделю. В общем, если говорить о передке и том, что хотя бы косвенно касается подвески- заменены шрусы, рулевые тяги, шаровые опоры, тормозные диски, колодки и шланги.

Вибрации ощущаются в основном при разгоне на ровной дороге, пассажиры обычно жалуются на гул, не постоянный, а интервальный, связанный с вращениями колес. В общем я думал, что виноваты мои старые заводские BBS диски паутинки, которые уже неслабо покоцаны об бордюры, но балансировщики уверяли, что они балансируются по нулям и бить не могут.

Слышал и странные звуки со стороны подшипника ступицы правого переднего колеса. Решил заменить в СТО, т к у меня инструмента для запрессовки подшипников нет. Тут и говорить больно, но наш Пятигорск -такое захолустье, что мастера все учились лошадей подковывать, а теперь все тем же инструментом с автомобилями орудуют. Объехал десяток СТО и в одном сервисе мне сказали, что делали 1000 раз и все у них есть. В итоге сняли ступицу молотком, при этом пробив пыльник нового ШРУСа (который я через пару дне поменял самостоятельно) выбили подшипник из ступицы тоже молотком побольше, но когда дело дошло до установки, оказалось, что и это они собрались делать молотком. Всегда говорят и все так делают... Вляпался... Но машина была очень нужна, да и обратного пути уже не было. Забили мне подшипник молотком, причем по диаметру и трубы не нашли, чтобы бить по внешней обоиме, так что досталось и внутренней. После этого подшипник скпипел как трамвай по рельсам. Кстати, подшипик был закрытым, но с ним в комплекте шел пакетик смазки. Боковины вроде пластиковые. Я не знаю, может смазка туда набивается, но мне его поставили сухим и сказали, что смазка чтобы он в ступицу при "заколачивании" лучше заходил...

В общем то езжу так уже почти год, скрипы прошли, люфта в колесе при попытках дергать поперек не наблюдается. Но вибрации. В общем купил я новые литые диски. Балансировщики сказали, что все ровно, отлично, балансируются на нули, хоть и китай. Но на станке явно было видно, что диски не яйцом и не восьмеркой. Но на автомобиле колесо ведет себя вот так. Специально снял видео.

https://youtu.be/9KNSnGNvqtg


https://youtu.be/jNX5DrKt2aw

При этом вчера я снимал колесо, тормозной суппорт, тормозной диск и наблюдал за той же ситуацией- 4 передача, холостые обороты. Прыгает все, в том числе привод. Я думал, что он погнут. Когда машина заглушена из ямы я просто уперся во внутренний ШРУС и попробовал пошатать в разные стороны, проверить на предмет отпущенности. Но оказалось, что люфт имеется в КПП, в том вале, на который прикручивается этот ШРУС. Друзья, подскажите, насколько это страшно и как мне быть? Искать живую КПП на разборках? Наши мастера явно за переборку заломят цену выше стоимости новой. В прицнпе оборудовать лебедку в гараже и сделать самостоятельно мне по силам, если есть наглядный мануал. Но пока давайте поговорим о ваших мнениях и диагнозах?


  • 0

#2 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 December 2012 - 07:10 AM

поменяй подшипник ступицы,для начала. можно кувалдой, но по центру бить.естественно -низзя. нужна труба подходящего диаметра, токарь тебе в помощь..Возможно твой шум исчезнет.
на видео ничего криминального нету. на всякий случай проверь уровень масла в КПП.
Насчет люфта в кпп- он есть почти всегда, вопрос в его величине. Тут я не копенгаген,увы...
Но, если дело в коробке, за день ты старую не починишь, легче найти другую и перекинуть.
Зы. если звездит ступичный, то звук часто изменяется в плавных поворотах. Попробуй порулить и послушать в этом режиме....

когда ты гоняешь вывешенный привод. он работает в крайнем нижнем положении.шрус максимально неудобно нагружен. Попробуй подставочку под рычаг поставить, а домкрат под порогом приспустить, чтобы пружина при проверке была сжата и угол между валом и осью шруса минимальный...

зызы. если под нагрузкой и ездой по инерции сильно меняется звук, то это часто говорит о неисправности кпп, чаще всего редуктора...

Сообщение отредактировал cop: 13 December 2012 - 07:17 AM

  • 0

#3 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 13 December 2012 - 10:44 AM

Спасибо! Но подшипник не люфтит совсем и менялся, хоть и горе мастерами. Ведь получается, что когда колесо крутится, тормозной диск крутится с ним на той же ступице и он вообще ни на мм не прыгает и не отклоняется, а колесо скачет. Логический вывод- один- колесо, но по ощущениям больше похоже на шрус, как будто бы ему в одну сторону очень тяжело гнуться, а в другую легко ходит и на каждом обороте колеса на нейтралке есть ощущение, что тормозной диск закусывает колесо. Сегодня опять откручу колесо, подвешу машину, приподниму рычаг подвески и без тормозного суппорта и диска на ступице попробую покрутить. Мне кажется будет ощущаться неравномерность нагрузки при прокрутке ступицы, тогда вывод, скорее всего- ШРУС- верно?
  • 0

#4 Благородный Бобёр

Благородный Бобёр

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 December 2012 - 11:29 AM

Как вариант исключить колесо-поменять колеса местами, если дело не в колесе, то дубасить будет всегда одинаково.
Люфт в подшипниках диффа чаще выражается в ударе при трогании ( во всяком случае у себя сталкивался именно с такими симптомами). Я в первую очередь проферил бы ШРУСы

Сообщение отредактировал Благородный Бобёр: 13 December 2012 - 11:32 AM

  • 0

#5 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 December 2012 - 13:03 PM

А у меня колесо бьет на низких скоростях, причем очень сильно, даже руль вырывает из рук. Грешу на кривую ступицу. Диски отбалансированы в ноль, диски тормозные новые
  • 0

#6 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 13 December 2012 - 15:47 PM

Как вариант исключить колесо-поменять колеса местами, если дело не в колесе, то дубасить будет всегда одинаково.
Люфт в подшипниках диффа чаще выражается в ударе при трогании ( во всяком случае у себя сталкивался именно с такими симптомами). Я в первую очередь проферил бы ШРУСы


Колеса куплены новые, а бьет все с той же одной стороны, что и со старыми. Бьет и со снятым колесом. Но сейчас вот ездил и заметил нюанс, звук появляется не при разгоне или торможении, наиболее сильный волнообразный звук проявляется на затяжном повороте налево, то есть когда имеется поперечная нагрузка на переднее правое колесо. Получается похоже на ступицу. Но есть еще нюанс неприятный и непонятный. Когда колесо подвешено и пусть даже кпп стоит на передаче, я вращаю подвешенное колесо и люфт по вращению получается наверно градусов 10 и этот люфт не в ШРУСах, а именно в кпп. Это нормально? При страгивании имеется небольшой стук, связанный с этим люфтом. Особенно если переключить с здней передачи на первую или наоборот.
  • 0

#7 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 13 December 2012 - 17:30 PM

А какие диски у тебя стоят? Какая разболтовка так сказать?
  • 0

#8 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 December 2012 - 18:46 PM

люфт- это нормально, небольшой. скока градусов - не знаю. Подшипник может гудеть, а при вывешивании люфта не прощупывается...
  • 0

×

#9 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 13 December 2012 - 20:38 PM

А какие диски у тебя стоят? Какая разболтовка так сказать?

Диски китай литые 13-е с родной разболтовкой 4 на 100. До них стояли BBS паутинки заводские, на балансировке вроде ровные, но покоцанные. Думал, что из-за них проблема, но с покупкой новых дисков оказалось то же самое. Подчеркиваю, сегодня заметил, что волнообразное гудение, вибрации появляются особо остно именно при поперечной нагрузке на колесо, при затяжном повороте налево и не важно- накатом , тормозить или давить на газ.
  • 0

#10 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 14 December 2012 - 01:04 AM

вывеси переднею ось, положи руку на пружину и крути колесо, если почувствуешь рокот значит подшипник!
з.ы. новый подшипник, не значит хороший !
  • 0

#11 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 14 December 2012 - 07:43 AM

вывеси переднею ось, положи руку на пружину и крути колесо, если почувствуешь рокот значит подшипник!
з.ы. новый подшипник, не значит хороший !


Ага.особенно,если его забивали молотком без оправки... :icon_mad:
  • 0

#12 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 14 December 2012 - 20:56 PM

Ага.особенно,если его забивали молотком без оправки... :icon_mad:

а какая разница? колесо что не крутится ?
  • 0

#13 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 16 December 2012 - 21:29 PM

К сожалению выпал снег даже в наших теплых южных краях, гаража своего нет. Пока поезжу аккуратно так. Но очень радует, что после открытия этой темы в моем городе нашлось 2 одноклубника и не просто одноклубника, а ребят, которые поставили свои гольфы на январь. Сейчас познакомились очно с одним из них, Антоном. Очень хороший отзывчивый человек. Покатал и дал прокатиться мне на своем аппарате. Хоть и снег, разница с моей джетой в приемистости и тяге огромна, хотя моя машинка дергает сток ваз 2112, 14 и идет в ровень со стоковыми приорами, по крайней мере проверено неоднократно на 402 метра. Теперь мне кажется, что мои планы на счет джетика пойдут намного дальше, только настанет оттепель или найду теплый гараж )))
  • 0

#14 Gonzalez

Gonzalez

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт техники! Особенно мото! Гоняние по москве! особенно на мото! ))) ну и на голфе конешно, особенно зимой!)))

Отправлено 17 December 2012 - 03:25 AM

Друзья, старался поискать по темам, но все, что касается вибраций при движении в районе передних колес, сводится к замене ШРУСов. Дело в том, что я совсем недавно менял и внутренние и наружние ШРУСы. Правда поменял уже тогда, когда правый внутренний (со стороны кпп) стал издавать просто ужасные звуки и я молился, лишь бы доехать до дома. Работа у меня была такой- по 1000 км в день, а для ремонта только 1 выходной в неделю. В общем, если говорить о передке и том, что хотя бы косвенно касается подвески- заменены шрусы, рулевые тяги, шаровые опоры, тормозные диски, колодки и шланги.

Вибрации ощущаются в основном при разгоне на ровной дороге, пассажиры обычно жалуются на гул, не постоянный, а интервальный, связанный с вращениями колес. В общем я думал, что виноваты мои старые заводские BBS диски паутинки, которые уже неслабо покоцаны об бордюры, но балансировщики уверяли, что они балансируются по нулям и бить не могут.

Слышал и странные звуки со стороны подшипника ступицы правого переднего колеса. Решил заменить в СТО, т к у меня инструмента для запрессовки подшипников нет. Тут и говорить больно, но наш Пятигорск -такое захолустье, что мастера все учились лошадей подковывать, а теперь все тем же инструментом с автомобилями орудуют. Объехал десяток СТО и в одном сервисе мне сказали, что делали 1000 раз и все у них есть. В итоге сняли ступицу молотком, при этом пробив пыльник нового ШРУСа (который я через пару дне поменял самостоятельно) выбили подшипник из ступицы тоже молотком побольше, но когда дело дошло до установки, оказалось, что и это они собрались делать молотком. Всегда говорят и все так делают... Вляпался... Но машина была очень нужна, да и обратного пути уже не было. Забили мне подшипник молотком, причем по диаметру и трубы не нашли, чтобы бить по внешней обоиме, так что досталось и внутренней. После этого подшипник скпипел как трамвай по рельсам. Кстати, подшипик был закрытым, но с ним в комплекте шел пакетик смазки. Боковины вроде пластиковые. Я не знаю, может смазка туда набивается, но мне его поставили сухим и сказали, что смазка чтобы он в ступицу при "заколачивании" лучше заходил...

В общем то езжу так уже почти год, скрипы прошли, люфта в колесе при попытках дергать поперек не наблюдается. Но вибрации. В общем купил я новые литые диски. Балансировщики сказали, что все ровно, отлично, балансируются на нули, хоть и китай. Но на станке явно было видно, что диски не яйцом и не восьмеркой. Но на автомобиле колесо ведет себя вот так. Специально снял видео.

https://youtu.be/9KNSnGNvqtg


https://youtu.be/jNX5DrKt2aw

При этом вчера я снимал колесо, тормозной суппорт, тормозной диск и наблюдал за той же ситуацией- 4 передача, холостые обороты. Прыгает все, в том числе привод. Я думал, что он погнут. Когда машина заглушена из ямы я просто уперся во внутренний ШРУС и попробовал пошатать в разные стороны, проверить на предмет отпущенности. Но оказалось, что люфт имеется в КПП, в том вале, на который прикручивается этот ШРУС. Друзья, подскажите, насколько это страшно и как мне быть? Искать живую КПП на разборках? Наши мастера явно за переборку заломят цену выше стоимости новой. В прицнпе оборудовать лебедку в гараже и сделать самостоятельно мне по силам, если есть наглядный мануал. Но пока давайте поговорим о ваших мнениях и диагнозах?

может отвалился балансировочный грузик от вала привода! он же тоже балансируется! или немного искривлен вал привода! кстати глазом кривизну не увидеть!)))
  • 0

#15 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 17 December 2012 - 19:09 PM

Gonzalez , а как проверить балансировку привода?
  • 0

#16 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 18 December 2012 - 02:54 AM


GMC Даже с согнутым приводом и застрявающем шрусом не получится того что у тебя на видео. Варианта только 4, ступица, подшипник, торм. диск, колесный диск. Подшипник проверяешь сильным дерганьем колеса руками на наличие люфта в вертикальной! плоскости, все остальное проверяешь методом замены с другого колеса.

  • 0

#17 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 March 2013 - 22:07 PM

Некропост.
На видео видно, что привод крутится более-менее ровно. К тому же на скорости балансир привода слетает так, что это запомнил навсегда.
А вот по колесу есть момент из личного опыта: я, устанавливая колесо, вращаю его, вкручивая болты. Т.е. немного центрую по отверстиям. Мне однажды шиномонтажники вывешенное колесо пневмой притянули и руль било так, что я грешил на всё. Остановился, поддомкратил, ослабил колёсные болты и уже вращая колесо, поочерёдно (крест-на-крест) прихватил. Снял домкрат - затянул насовсем. Биение пропало.
  • 0

#18 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 06 March 2013 - 22:23 PM

кстати, в подобных случаях имейте ввиду: если балансировщики уверяют, что диски отбалансированы "в ноль", они имею виду в первую очередь балансировку по весу. и им обычно пофиг радиальное биение, которое при езде может тоже давать биение в подвеску.
  • 1

#19 pushnyak

pushnyak

    Участник

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 07 March 2013 - 10:08 AM

"но когда дело дошло до установки, оказалось, что и это они собрались делать молотком"


"...сказали, что смазка чтобы он в ступицу при "заколачивании" лучше заходил... " сурово


Будет возможность ремонтировать в Ставе, рекомендую "Вираж" на ул. Тухачевского. Я там делаю. У них и з.п. многие есть в наличии


  • 0

#20 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 14:44 PM

а кольцо-супинатор проставочное (центрирующее) е?рекомендую не считать эти кольца пустяком ,а относиться к ним серьезнее!

Сообщение отредактировал lex890: 07 March 2013 - 14:55 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей