
Прокачать Или "пролить" Тормоза?
#1
Отправлено 02 July 2007 - 12:58 PM
Кто что слышал а помогить? И в каком порядке у нас там прокачивать?
#2
Отправлено 02 July 2007 - 13:08 PM
Надо бы ТЦ задние поменять, заодно тормознуху сменить. Слышал я есть некая методика проливки тормозов! - прокачивать одному не удобно.
Кто что слышал а помогить? И в каком порядке у нас там прокачивать?
Одному неудобно, но вообще можно купить специальный шланг с клапаном, для прокачки тормозов. Прокачивать начинаешь с самого дальнего колеса от вакуумника, а закончить ближайшим, т.е.: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
#3
Отправлено 02 July 2007 - 13:39 PM
#4
Отправлено 02 July 2007 - 15:56 PM
#5
Отправлено 02 July 2007 - 18:37 PM
Пролить, это когда открываются все штуцеры и тормозуха вытекает самотеком.Извини, не знаю, что это такое. Может имеется ввиду, промывка системы, тогда это лучше сделать в сервисе, там каким-то насосом промывают, типа как и инжектор.
#6
Отправлено 02 July 2007 - 19:01 PM
#7
Отправлено 02 July 2007 - 19:21 PM
#8
Отправлено 02 July 2007 - 22:28 PM
2. На все штуцера одеваем прозрачные трубочки ( Я брал от капельницы ) и опускаем их в баночки. Чтоб на пол не лилося.
3. Зажимаем рычаг на колдуне (если он есть ). Я простой щепкой подпирал.
4. Открываем все штуцера.
5. Пялимся на трубки. Как светлая тормозуха пойдёт - закрываем.

Занимася этим неоднократно. Тормоза в норме.
#9
Отправлено 02 July 2007 - 22:37 PM
#10
Отправлено 02 July 2007 - 22:42 PM
Замена тормозной жидкости
Чисто для информации:
производить эту процедуру рекомендуется строго раз в два года, не зависимо от пробега. Связано это, прежде всего с самой тормозной жидкостью. Она имеет свойство впитывать влагу, что заметно понижает температуру закипания.
Сама замена не занимает много времени, и даже не требует специальных знаний и оборудования, но перед началом нужно знать о возможных проблемах, возникновение которых тем больше вероятно, чем старше машина.
Прежде всего, это высокая вероятность облома штуцеров прокачки на задних тормозных цилиндрах. Поэтому первым делом нужно попробовать открутить их. На пожилых машинах потребуется ключ на 7, на более свежих – на 11. Причём лучше всего использовать длинную головку, что бы момент прикладывания усилия был строго перпендикулярен самому штуцеру. Перед началом желательно заранее пролить место ввинчивания штуцера в цилиндр WD-40, потом небольшим молотком обстучать это же место, и совсем чуть-чуть стукнуть по самому штуцеру, строго сверху (то есть «в торец»). Потом надеть головку, и взявшись за вороток (не трещотку) двумя руками, аккуратно попробовать отпустить. В случае облома не вините себя, это происходит намного чаще, чем повезёт с откручиванием. Высверливать смысла не имеет, придётся поменять цилиндр (а заодно и провести ревизию задних тормозных механизмов ).
Не меньше внимания надо уделить штуцерам в передних суппортов. Имеет смысл сначала небольшим молотком обстучать «мясо» суппорта в районе штуцера.
Допустим, всё это вам удалось. Если у вас есть шприц, можно откачать часть жидкости из бачка, но не так много, что бы шланг отвода жидкости в гидропривод сцепления ( у кого он есть) не оказался в воздухе. А дальше всё ещё проще – просто открывайте полностью штуцера одновременно на всех колёсах, и внимательно следите за уровнем ТЖ в бачке на ГТЦ. Имейте ввиду, что через передние суппорта она будет вытекать намного активней, чем через задние цилиндры.
Для определения момента, когда из конкретного контура уже вытекла старая жидкость, для и просто для соблюдения чистоты, можно изготовить простейшие устройства: взять пустую бутылку из-под любого лимонада, проделать в пробке дырку, просунуть в него пластиковой шланг (например, как в системе омывания стёкол), один конец надеть на штуцер, другой через пробку – в бутылку. Если машина на подъёмнике или эстакаде, можно подвесить эти «спецприспособления» на крючки из проволоки, если на земле – поставить рядом.
Очень хорошо будет видно, когда перестанет вытекать старая, тёмная ТЖ, и польётся светлая. К тому же в бутылке они долго не перемешиваются. Как я уже писал – передний контур проливается намного быстрее. Закройте штуцера, и следите за задним контуром. Если на ваш взгляд струйка вытекает крайне лениво, или её вообще нет, убедитесь, что регулятор тормозных усилий («колдун») находится в открытом положении. Если шевеление его привода не приносит заметной разницы – смело меняйте.
Крайне редко, но встречаются системы ABS, у которых задний контур закрыт для прямой проливки. Вопрос решается включением зажигания.
Как только польётся светлая ТЖ, закройте штуцера, долейте жидкость в бачок до отметки МАХ, и наслаждайтесь тормозами – процесс завершён.
Правда только для тех, у кого тросиковый привод сцепления. В гидросистеме также необходимо менять жидкость, и тоже – проливкой. Я бы даже сказал – крайне не рекомендую пытаться прокачивать. Почему – трудно объяснить, просто поверье:)
Удачи на дорогах.
#11
Отправлено 03 July 2007 - 08:07 AM
#12
Отправлено 01 August 2007 - 13:34 PM
И еще вопрос, задние то сломал если штуцеры, то хрен с ними, цилиндры копейки стоят, а спереди получается надо менять суппорт в сборе, попадание не хилое...
#13
Отправлено 06 August 2007 - 20:56 PM
Интересует вот это. Почему высверливать смысла нет? Я открутил 3, два задних и передний левый, а вот правый ГАД! сломался, чтото новый суппорт покупать неохото. У кого какие советы как обломок вытащить?
#14
Отправлено 07 August 2007 - 00:21 AM
"Высверливать смысла не имеет, придётся поменять цилиндр (а заодно и провести ревизию задних тормозных механизмов )."
Интересует вот это. Почему высверливать смысла нет? Я открутил 3, два задних и передний левый, а вот правый ГАД! сломался, чтото новый суппорт покупать неохото. У кого какие советы как обломок вытащить?
Высверливал, и прогонял резьбу, вобщем в итоге шланг пропускал, купил суппорт Б\У и перебрал сам. 500р суппорт и 200р ремкомплект.
#15
Отправлено 07 August 2007 - 00:43 AM
#16
Отправлено 07 August 2007 - 01:03 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей