IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пытаюсь выправить хомут с двумя + на магнитоле

назначение проводов?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ihlichnja

ihlichnja

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Львов

Отправлено 23 December 2012 - 19:52 PM

Поставил еще летом Pioneer 1062. Для меня вполне достаточно. Появилась проблема: при длительной стоянке (дней 10 и больше) выедает аккум. Все, что нашел на форуме, прочитал.
Обнаружил у себя: действительно один провод, (постоянный + от предохранителя №22), разведен на оба контакта в колодку радио: и там, где должен быть постоянный +, и там, где должен быть управляющий провод с шины 15 замка зажигания. (Мне так посоветовали продавцы - я так и подключил!). Я так понял, что от этого и садится аккум.
С борта машины к радио приходит (кроме колонок естественно) только три провода: красный (постоянный +), коричневый (постоянный минус) и бело-голубой (на нем не появляется + при включении зажигания!). Еще нашел сзади за радиом желтый провод. Идет вроде как от предохр., никуда не был подсоединен и на нем тоже не появляется + при включении зажигания.

Вопрос: 1) где мне взять провод с шины 15 замка зажигания или откуда его лучше проложить?
2) что это за бело-голубой провод? Откуда он идет и что дает для радио?
Многие форумчане хорошо разбираются в этих вопросах. Подскажите мне, пожалуйста, кто имеет возможность.
Благодарю
Г2, 1989 г. 1, 8 RP

Сообщение отредактировал ihlichnja: 24 January 2013 - 22:40 PM

  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 December 2012 - 20:05 PM

По поводу 15 шины, можно взять со штатных клемм сзади блока предов, вот сайт с описанием.

http://www.a2resourc...trical/CE2.html

На старой электрике секция G, пины с названием Main Fusebox Start/Run Power, Fuse 18 (зажигание всегда) либо Main Fusebox Run Power, Fuse 12 (зажигание, отключаемое при маслании стартером).
На новой соответственно свободные пины с теми же обозначениями start\run и run.
Бело-голубой возможно для включения антенны.

Можно, кстати, сделать через реле, которое дает плюс всегда, но отключается, если машину поставить на сигнализацию. Я так сделал, но это на любителя.

Сообщение отредактировал kandalf: 23 December 2012 - 20:42 PM

  • 0

#3 ihlichnja

ihlichnja

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Львов

Отправлено 23 December 2012 - 20:26 PM

Аварийка на руле. Руль на 4 спицы.
Я видел где-то на форуме даже со схемой на аварийку. Попробую себе такое сделать. Идея толковая.
Спасибо за очень оперативный ответ.
Если можно еще немного теории.
Если все правильно с плюсовыми проводами подключить, то аккум страдать не будет? Тогда откуда радио берет +, когда машина долго стоит? Не сосет разве с постоянного плюса?
  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 December 2012 - 20:36 PM

Если управляющий подключить на зажигание, при отключении его магнитола вырубится. Соответственно при выкл. зажигании постоянный плюс будет только для сохранения настроек в период сна.Так почти не сосется ничего (примерно, как часы на приборке)
Апд. Подредактировал ссыль.

Сообщение отредактировал kandalf: 23 December 2012 - 20:38 PM

  • 0

#5 ihlichnja

ihlichnja

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Львов

Отправлено 23 December 2012 - 21:47 PM

Если управляющий подключить на зажигание, при отключении его магнитола вырубится. Соответственно при выкл. зажигании постоянный плюс будет только для сохранения настроек в период сна.Так почти не сосется ничего (примерно, как часы на приборке)
Апд. Подредактировал ссыль.


Огромное спасибо. Теперь как-то все понятнее
  • 0

#6 ihlichnja

ihlichnja

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Львов

Отправлено 30 December 2012 - 22:55 PM

Развел провода по своим местам: желтый - постоянный +, а красный - от шины 15+.
Теперь, когда выключаю двиг (или зажигание), то выключается радио. Настройки не сбиваются.
Но как слушать маг на стоянке?
Кстати, шину 15+ очень сложно было вывести с того пина, что на блоке предохранителей. Провода задубели, холодно, боялся что нибудь поотрывать. Да и занят тот пин был.
То я взял управляющий + с регулятора печки. Он ведь тоже включается только при включенном зажигании. Или так нельзя было делать, а брать все же только с блока предохранителей? Объясните, если не трудно

Сообщение отредактировал ihlichnja: 30 December 2012 - 23:01 PM

  • 0

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 December 2012 - 23:33 PM

Берешь 4-контатное реле, лезешь в торпеду к сигналке, ищешь, на каком проводе при снятии с охраны появляется плюс или минус. Вешаешь этот выход на 85 ногу реле, на 86 соответственно постоянный минус или плюс (в зависимости от того, что на сиге), к 30 контакту подключаешь провод от маги вместо зажигания, а 87 сажаешь на постоянный плюс с аккума. Теперь мага работает все время, пока не включена сигналка. Минус в том, что если машину на пару недель оставить без сиги, выжрет в ноль, так как не только мага, но и реле примажется.

Можно и с печки, там же по сути только сигнальная функция. Вот если бы силовая, то от печки питалась бы еще и мага, погорел бы пред.

Сообщение отредактировал kandalf: 30 December 2012 - 23:34 PM

  • 0

#8 ihlichnja

ihlichnja

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Львов

Отправлено 30 December 2012 - 23:56 PM

Спасибо за ответ.
Но я так думаю, что вариант с подключением к сигналке у меня не пойдет, поскольку машина довольно часто стоит в гараже без сигналки длительное время (особенно зимой). Так что аккум все равно успеет съесть.
Что бы еще придумать, что бы на стоянке можно было слушать маг?
Может тупо подвести + через штатный выключатель на приборке (благо там еще у меня стоят две заглушки и можно вставить еще один дополнительно) и включать на стоянке для музона и выключать на ночь? Или может есть варианты на этот случай поумнее и поудобнее?
  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 December 2012 - 01:09 AM

Ну так можно с допвыключателем для этого реле, если надолго. Типа на одной ножке от сигналки, на другой через переключатель.
А если вешать переключатель параллельно зажиганию без диода, оно будет от этого включаться.
  • 0

#10 ihlichnja

ihlichnja

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Львов

Отправлено 31 December 2012 - 14:43 PM

Это пожалуй резонно, с допвыключателем для реле. Тогда, коли ставлю надолго, выключаю плюс на реле и оно не будет подпитывать, подавать силовой плюс на радио. Вроде так?
Спасибо табе, Kandalf, за добрые советы.
С НАСТУПАЮЩИМ!!
  • 0

#11 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 December 2012 - 16:54 PM

Ага, все так. С наступающим.
  • 0

#12 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 04 January 2013 - 21:58 PM

У меня этот "второй плюс" идет через кнопку с позапрошлой зимы. Считаю, что очень удобно. Спасает от разряда аккума при долгой стоянке.
  • 0

#13 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 January 2013 - 23:20 PM

А вдруг забудешь?
  • 0

#14 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 16 January 2013 - 16:21 PM

А вдруг забудешь?

ну катастрофы надеюсь не случится))
конкретно на моей магнитоле пока не выключишь этот "второй плюс", мигает лампочка, имитирующая сигналку.

это (отключение "второго плюса") реально имеет значение, когда оставляешь машину зимой на несколько дней, что на практике бывает не часто. а за одну ночь аккумулятор и так не разрядится.
  • 0

#15 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 January 2013 - 16:27 PM

Ну так-то да, я иногда дня на 3-4.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей