2) 2e2
3) Лукойл 95
4) МКПП
Люди, подскажите пожалуйста. Уже засекал но заглохнуть в городе очень боюсь так как канистры нет.
Бак как я понимаю 55 литров. Заливал 6 литров 95 бензина вдогонку к тому что плескалось в баке. в баке в это время стрелка уровня находилась на середине красной шкалы. Сколько это значит доподлинно неизвестно. По крайней мере мне. После залития вдогонку 6 литров 95 я проехал 92 километра и стрелка снова уползла на середину красной шкалы. После этого ливанул 10 литров 95. вот сейчас вроде как пройдено 42 километра с того момента а стрелочка уже на середине красной шкалы. Сейчас у нас холодно, было -5, езжу на зимней резине, вечером езда естественно в пробках. 1/2 передача максимум. Гофра стоит. Воздушная заслонка фильтре работает. Также включен обогрев заднего стекла ибо несколько дней был ледяной дождь, включена печка (на максимум работает, так подключена ее кнопка) чтоб потаяло на лобовом. Магнитолу и фары как я понимаю можно не считать...

вот положение стрелочки на выключенном зажигании. является ли это положение Нолем (пустотой бака) или же пустотой бака является крайняя левая риска на красном поле? и сколько может плескаться при условии что стрелка на середине красного поля? на днях чувак джэттовод (12 лет владеет этой тачкой, знает ее от и до) порегулировал винт качества. стало работать спокойнее и ровнее ощутимо.