
Интересует Фирмы(кто какие ставил) поршни на стоковый Kr 16V
#1
Отправлено 27 December 2012 - 15:52 PM
#2
Отправлено 27 December 2012 - 21:27 PM
разницы никакой - бери дешевые, главное, чтоб учли тепловое расширение когда будут горшки растачивать! Также могут отличаться на сотки между собой поршни - т.е лучше чтоб точили каждый горшок под свой поршень( помечая их соответственно)
#3
Отправлено 27 December 2012 - 21:37 PM

#4
Guest_Илько_*
Отправлено 27 December 2012 - 22:59 PM
#5
Отправлено 28 December 2012 - 02:00 AM
#6
Отправлено 28 December 2012 - 14:47 PM

Сообщение отредактировал Slavan587: 28 December 2012 - 15:12 PM
#7
Отправлено 28 December 2012 - 22:42 PM
#8
Отправлено 29 December 2012 - 07:23 AM

#9
Отправлено 29 December 2012 - 07:58 AM
#10
Отправлено 29 December 2012 - 09:34 AM

#11
Отправлено 29 December 2012 - 12:00 PM
в конце 90-х, начале 2000 годов мы все моторы для раллийных Гольфов собирали на стоковом Колбеншмидте, они прекрасно работали во всевозможных режимах. Но я лично не дам голову на отсечение, что даже у этой марки качество деталей осталось на прежнем уровне
Сообщение отредактировал avtomatchik: 29 December 2012 - 12:00 PM
#12
Отправлено 29 December 2012 - 12:28 PM

Сообщение отредактировал Slavan587: 29 December 2012 - 12:28 PM
#13
Отправлено 29 December 2012 - 13:59 PM
#14
Отправлено 29 December 2012 - 14:40 PM

#15
Отправлено 29 December 2012 - 18:28 PM
PS Админы, почистите тему от мусора.
Сообщение отредактировал ZipeR: 29 December 2012 - 18:29 PM
#16
Отправлено 29 December 2012 - 20:36 PM
http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1573.html#plus_6Автовельт ничего так поршни, правда брал на 8v моторы.... пол сотки разница на юбке..... Но точили под каждый свой цилиндр, поэтому не критично.
весьма нормальная фирма,пока ни каких проблем не встречал.В основном ставим на япошек при кап.ремонте....
цена\качество само то что надо........
с ATS бывали такие же траблы,еще жутко боится детонации(сразу сыпятся перегородки) и прогорали когда начинала лить форсунка.....Был случай когда Турецкие поршни (фирму не помню) тупо усохлись на 0.1 мм. Не стерлись, ничего другого, а просто стали меньше на 0.1 мм без всяких внешних проявлений (царапин, посинений и тд). Компрессия упала.
мописан, мопартс и ats идут под одним номером и создается впечатление что это одно и тоже ток в разной упаковке

из всего советую либо колбен что дорого, либо автовелт + кольца колбен, мале бразильского производства совсем хавно.....
#17
Отправлено 29 December 2012 - 20:57 PM
Сообщение отредактировал Slavan587: 29 December 2012 - 21:12 PM
#18
Отправлено 29 December 2012 - 21:45 PM
что именно значит "какие" ?Это какие за 4000 http://www.exist.ru/...lf_II_(19E,_1G1)_1.8_GTI_16V
#19
Отправлено 29 December 2012 - 21:55 PM
#20
Отправлено 29 December 2012 - 22:15 PM
Сообщение отредактировал Slavan587: 29 December 2012 - 22:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей