IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Смету на подвеску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 04 January 2013 - 12:15 PM

Перед boge automatic 1850р штука
Зад можно boge turbo 1400р штука
Опорники lemferder где то 1000р комплект
Тяги / наконечники moog тяга всборе с наконечником 710р штука
шаровые можно lemferder. 350р штука
Пыльники+ отбойники можно что угодно. например boge 550р 1 сторона спереди и 520р сторона сзади
Сайленты рычагов lemferder. 150р штука задние + втулочки 50р пара Передние 100р шт
пыльнички тяг 300р пара
Итого 12670.
Цены указаны в том месте где закупаюсь я, не экзист.
По поводу тормозов 239 на помойку, комплект б/у 256 в отл состоянии 3000р
новые колодки на эти тормоза 1000р TRW.
Итого 4000р за 256 тормоза спереди.

16670 за подвеску+ 256 тормоза.
По работе примерно 6-8 вся подвеска+ тормоза
1000р развал-схождение.

Теперь задние тормоза
Барабаны ATE 1000р шт
Колодки TRW 480р
Подшипники задние где то 1000р пара

Пружины я бы тоже новые прикупил, дабы не лезть через некоторое время туда 2 раз.

Сообщение отредактировал -=Царя=-: 04 January 2013 - 12:19 PM

  • 1

#22 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 January 2013 - 17:04 PM

так с пружинами то на то примерно и выходит в экзисте :)
Изображение
Просто для наглядности добавил в корзину Эхиста.
Шаровые правда я посчитал зря т.к. новые стоят TRW(если никто не наколол в сервисе ибо коробок от них не видел), поставленные 18 декабря. Если только запасной комплект взять.

Это всё взято по рекомендации ГольфЛаба включая даже пружины, которые(заднюю) почему-то надо резать на 1 виток.

С тормозами пока торможу т.к. зимой колеса на 14й радиус менять не буду уже, а вот при переобувке на лето, думаю, что возьму либо хорошие штампы VW 14й(или лучше 15й, если тереть ничего не будет) либо льтьё недорогое(14й или 15й, ВСПМО или что по проще). И вот тогда запляшут облака.... тема с 256ми тормозами снова возобновится в полный рост. Приглянулась инфа http://www.golflab.s...pid=128&lang=ru

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 04 January 2013 - 17:20 PM

  • 0

#23 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 04 January 2013 - 21:20 PM

че та сайленты рычага задние дофига стоят, бери лемфердер они нормальные и стоят по 150р
передние можешь не менять они вечные
И про втулочки сайлентблоков не забудь. Они вставляются в задние сайленты, продаются отдельно.
наконечники тока moog, lemferder разочарует.
Если хочешь менять сайленты задней балки то готовся менять тормозные трубки и шланги и цилиндры, вряд ли там что нить открутится.
  • 0

#24 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 January 2013 - 16:26 PM

я бы лемфердеры в принципе не ставил никуда. Хреновая китайская резина якобы из немецбурга. Шаровые с наконечниками, думаю, ничем не лучше. А здоровьем рисковать из-за 100-200р как то неправильно. Про стоимость настоящей китай ходовки рассказывать не буду, ибо весело, и проверяю, как оно на вкус.Если что, поменяю все опять. Стойки токико. Пружины от джетты, жесткие и высокие. Внутренние китайские цены традиционно доставляют. Не удержался просто, купил в кетае вкруг новье, кетай оригинал кагбы. Следущие наверно будут саксы масло+пружины подпилить. Масляные - самое то, особенно в морозы. Тормоза оставил себе стандарт, но все новое либо бп рф - в тч новые подшипники, барабаны, диски, колодки, цилиндрики и тд. В основном АТЕ и TRW втыкал. По возможности оригинал либо близкое по цене к оригиналу. ГТЦ тоже менял сразу + жидкость. Ибо тормоза - это наше всё. На старой тачке может отвалиться что угодно. Особенно весело, если педаль тормоза в пол упадет на скорости. Потому - вкруг и новое, приличное. Невзирая на.

Сообщение отредактировал ДНК: 05 January 2013 - 16:39 PM

  • 0

#25 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 January 2013 - 16:58 PM

Такс, вообщем тот комплект, что на картинке, которую дал я из корзины экзиста. Это Всё, что для начала понадобится?

Думаю.. В ГольфЛаб ехать наверное надо с ими рекомендованным комплектом подвески... да? :) Если, что думаю, чт оу них есть какие детали при необходимости. Вопрост в том, сколько за работу я там оставлю...

Наконечники на TRW норм заменить? Или там есть более дорогие Koivunen Oy и Orum.

Я что-то не найд обоснований хреновости Лемфедера. Оригинал за 1.5(3 рубля за 2 наконечника) рубля я брать не готов.

Аморты думаю, что пусть будут газо-масло. Зима практически везде есть и аморты люди используют и в "ус не дуют" - это я к прозрению пришел слеганца. или зря и взять Билштайны B2 или Сакс СупрТуринг? :)

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 06 January 2013 - 17:08 PM

  • 0

#26 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2013 - 16:26 PM

сходи в магазин какой нить. Потрогай и повыгибай руками сайленты оригинал и лемфордер. Представь, что они зимой задубели и тачка попадает в ямы. Через какое время дубовые сайленты вырвет с посадочных мест? я разик потрогал лемфордер за 800, когда оригинал был за 1300 и понял разницу, взял конечно оригинал.Газ или масло - да смотря какой комфорт нужен. Масло мягкое, но морозы держит. Можно прокачивать. Газ тоже вроде как накачивают, но технология ???

Сообщение отредактировал ДНК: 13 January 2013 - 18:33 PM

  • 0

#27 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 January 2013 - 00:53 AM

Такс, стоп. Сайленты Лемфедер в смете и рекомендации ГольфЛаба отсутствуют. Только Шаровые и рулевые наконечники.

А тут есть те, кто щас ездит на комплекте пружин и амортов от ГольфЛаба?

Перед: boge automatic (32-H82-A) + пружина K+F (950 687)
Зад: boge turbo (27-415-F) + пружина K+F (950 277(- витки))

Откуда такой выбор относительно амортов Аутоматик спереди и Турбо сзади? Я чет совершенно не допираю на этот счет.

И чем плохи SACHS серии SuperTuring как аналог этим Boge? Или Монро Рефлекс.

Про аморты в инете такой мусор, что ппц. Одни пишут, что клёвые(и дешевые и дорогие модели), а другие пишут, чт опрям месяц и ёк! Кому верить хз и складывается такое чувство, что если аморт дешевле 4к и дороже 2к за шт. то он говно....

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 January 2013 - 01:00 AM

  • 0

#28 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 14 January 2013 - 09:16 AM

Такс, стоп. Сайленты Лемфедер в смете и рекомендации ГольфЛаба отсутствуют. Только Шаровые и рулевые наконечники.

тебе советуют не просто так, а чтобы по 100 раз не лазить в один и тот же узел, представь картину сервис мен тебе говорит что у те сб задние на помойку, а ты гришь я не купил
я менял практически все,т.к меня угнетала моя подвеска и тормоза
сб задние и передние,стойка стаба,винты ставил на шараноопоры,тормоза новые с заменой ступичных,новые трубки и шланги тормозные,пыльники внутренних ШРУСов,внешние пыльники и заменил в них смазку,рул наконечники
после снятия мотора была приговорена задняя опора...но купить я не смог, потом пришлось попотеть чтобы ее снять, 100 раз пожалел что не проверил подушки
  • 0

×

#29 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 03 February 2013 - 17:58 PM

Завтра поеду на работу и короче возьму наверное аморты Каяба Премиум масляные с пыльниками для них может. Начну покупать и карказ бабло получил.

Блин за работу по подвеске 12к зарядили... ётыть. может инструмента на 6 купить и самомe поменять промучавшись несколько дней *шутка* )))))))))

Кстати с ГольфЛаба все статьи по ремонту убрали... накуа блин.... на http://vwts.ru запутаннее всё, хоть и база огромная.


Спрошу еще разок про сайленты передних рычагов: Лучше взять от ауди ТТ или в Точке Опоры взять полиуретановые? Имеено, что лучше будет ибо по цене они примерно одинаковы, но от ТТ чуть дороже даже.
  • 0

#30 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 11 March 2013 - 14:57 PM

Перед: boge automatic (32-H82-A) + пружина K+F (950 687)
Зад: boge turbo (27-415-F) + пружина K+F (950 277(- витки))

Откуда такой выбор относительно амортов Аутоматик спереди и Турбо сзади? Я чет совершенно не допираю на этот счет.


объясняю: буква А в конце каталожного номера говорит о принадлежности к серии "Автоматик", но это вовсе не означает, что там не газа. Собственно, данная серия говорит о том, что характеристики совпадают с теми, что ставились с завода.
Но вот конкретно 32-Н82-А пришли на смену 32-B66-F. То есть они уже штатно имели газовый подпор

Кстати с ГольфЛаба все статьи по ремонту убрали... накуа блин.....


объясняю на твоём же примере:
-вот ты сослался на статью ГольфЛаба с номерами деталей, а потом публикуешь свой, отличающийся по принципиальным позициям. Покупаешь эти "заменители", и через месяц начинаешь прилюдно ругаться на "советчика"
А между тем на той статье указывались конкретные номера конкретных производителей, как наборы, хорошо себя зарекомендовавшие за несколько лет. Не просто перечень оригинальных номеров деталей подвески, а именно работоспособные наборы.
  • 1

#31 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 March 2013 - 15:49 PM

Понял. Кстати собрал я таки набор для перехода на новые опоры и взял на пробу масо каяба, а пружины наверное пока оставлю свои т.к нормальные.

Я с заменителями немного протупил и взял опоры из 2рекомендаций и скажу, что они одинаковые.

А так всеровно спасибо огромное, много полезного почерпнул читая гайды.
  • 0

#32 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 23 April 2013 - 01:18 AM

http://img.by/?v=Lr0eg.jpg

Час пытался загрузить нормально фото на форум не вышло(

Добрые люди,это изображение заказа задней подвески . Опыт первый, посмотрите пожалуйста, что еще мне нужно докупить, что бы при разборе не вышло так что не хватает запчастей. Спасибо)

Сообщение отредактировал Mr.Twister: 23 April 2013 - 01:23 AM

  • 0

#33 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 21 April 2014 - 16:28 PM

Товарищи, а кто чо знает про фирму Basbug (Башбуг, BSG)?

Нашёл в Экзисте их поворотные кулаки под 256-е тормоза по цене б/у оригинальных: BSG 90-330-004/BSG 90-330-003 (левый/правый).

 

Что-нибудь более ответственное я бы их фирмы не взял, но вроде кулак - штука не особо хитрая, просто большой кусок железа (или даже чугуна). Вроде трудно накосячить при производстве. Если только металл не полное говнище.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей