внизу читай это старый год и мотор 1.6-1.8,у меня новый год и 1.3тому кто покажет мне где на схеме реле вентилятора.... подарю реле свечей накаливания :D

help!блок предохранителей
Автор
effect
, Dec 31 2012 16:27
Сообщений в теме: 26
#21
Отправлено 31 December 2012 - 18:45 PM
#22
Отправлено 31 December 2012 - 19:54 PM
Сгнил у тебя контакт, который находится внизу под левой фарой. Просто сними решётку и всё увидишь.
#23
Отправлено 31 December 2012 - 20:03 PM
насколько я помню, данный фрагмент одинаковый на схемах всех годов и двигателей г2.внизу читай это старый год и мотор 1.6-1.8,у меня новый год и 1.3
#24
Отправлено 31 December 2012 - 20:53 PM
На моей машине реле стояло левее и выше всех остальных, у меня до ремонта лобового на него текла вода и оно окислилось.по этому после выключения всего карлсон продолжал работать и разряжал акк. В полный ноль.так что реле есть но у меня 1.6 PN 1989г.
P.S.-вернее был . Сейчас уже в Омске доехал сам (GOLF) 4000km при -40t респект блин таким машинам.
P.S.-вернее был . Сейчас уже в Омске доехал сам (GOLF) 4000km при -40t респект блин таким машинам.
#25
Отправлено 31 December 2012 - 21:02 PM
Ну вот афтеррановое и было.
#26
Отправлено 31 December 2012 - 22:52 PM
не поверишь - разница только в том с каких точек выходят провода из бпр и расположение реле :Dвнизу читай это старый год и мотор 1.6-1.8,у меня новый год и 1.3
сами же провода по машине разложены точно так же

#27
Отправлено 06 January 2013 - 20:49 PM
Короче съездил я по своим делам (около 1500 км) уже приехал,вышел из положения тупо сделал кнопку и в пробках включал вентилятор.До поездки смотрел предохранители,смотрел реле,провод где фишка на вентилятор заменил новой от ТАЗА-ничего не помогло,самое главное эта хрень после мойки началась...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей