пропала лампочка масла на приборке. причем не перегорела. под капотом было обнаружено что проводка поотваливались, клеммник в таком печальном виде что только в мусорник. в общем пока снят на кастрацию карбюратор да едет оригинальная подушка перебираю все под капотом что хоть чуть чуть не нравится видом или усталостью.

есть два провода к нему. черно-желтый и черно-голубой. дела это все не я а предыдущие хозяева из южной республики. делали понятно как.
в общем нехитрый тест мультиметром показал на черно-желтом +12 V, на черно-синем +10 V
вопрос на засыпку - кто и куда должен идти то?а то уже и так и сяк - лампочка не загорается. раньше когда ключ поворачивал в замке в первое положение - загорались две лампочки - аккума и масла. щас горит только аккума.