Перестал срабатывать термостат, занялся заменой , слил антифриз и обнаружил пленки масла . В масле пены не было , уровень в норме не растет. Так как движок JR присутствует маслянный типа радиатор, охлаждаемый тосолом, решил проверить сначало его. Пресанул давлением вроде в норме. Похоже пробило прокладку. С нял головку в прокладке видимых дефектов не увидел. Смутило состояние одного болта ГБЦ - был ржавый . Что предположить ?

масло в тосоле
Автор Dimon, Jan 07 2013 21:32
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 07 January 2013 - 21:32 PM
#2
Отправлено 08 January 2013 - 00:54 AM
Предположить что просто антифриз старый и не обязательно это масляная пленка.
#3
Отправлено 08 January 2013 - 14:49 PM
согласен. или могло попасть из вне при какких либо манипуляциях с патрубками или помпой.Предположить что просто антифриз старый и не обязательно это масляная пленка.
#4
Отправлено 09 January 2013 - 22:28 PM
в том то и дело что антифриз был только в ноябре заменен, в слитом следов масла не наблюдалось, система была промыта водой и залит новый антифриз, а причина замены термостата он не открылся при движении под нагрузкой (с прицепом) резко перестало дуть теплым из печки и нижний патрубок радиатора был холодный . На клапане термостата резиновое уплотнение отслоилось и заклинило его.Предположить что просто антифриз старый и не обязательно это масляная пленка.
Сообщение отредактировал Dimon: 09 January 2013 - 22:31 PM
#5
Отправлено 09 January 2013 - 22:34 PM
Тогда проверяй плоскость ГБЦ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей