Что увидели:
Кузов — очень хорош, НО дырка в багажнике плюс порванная чашка спереди, арки передних крыльев погнуты об резину.
Двигатель — насколько я понял, блок цилиндров GU накрыт головой от 2E, к этому всему кто-то криворукий пытался пристроить январь 5.1, машина заводилась хорошо, но ужасно работала, стреляла, дымила и ела кучу бензина, неудивительно, ведь из датчиков я нашёл только ДПКВ (положения коленчатого вала), неправильно прикрученный ДД (детонации) и на соплях, к штатному датчику положения дроссельной заслонки был подключен разъем. Остальная коса просто болталась, я удивлён что машина вообще ехала.
Тормоза — большой вакуумник, задние дисковые тормоза, передние вентилируемые тормоза под минимум 15 колёса.
Подвеска — как оказалось кони .
Ещё из интересного — люк, гидроусилитель, новые 16 диски правда с полу мёртвой зимней резиной ! 195/55/16 !, подубитый вагспорт интересной расцветки с регулировкой по высоте водительского сидения, руль и ручка КПП Sparco, осталось много проводки от вытащенной пионерами музыки.
Продолжение истории покупки будет в бортовом журнале, оно ещё более интересное)))




